{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ЛИДЕРСТВО В СЕКТОРЕ «S» ESG-ПОВЕСТКИ

Это статья про рост ESG-рейтинг через гуманизацию менеджмент-систем!

Она интересна тем, кто хотел бы, чтобы:

  • Вашу компанию признали в РФ самой безопасной и комфортной для женщин
  • Молодежи было престижно работать у Вас, потому что вы помогаете творить
  • Пенсионеры и инвалиды не чувствовали себя в компании «белыми воронами»
  • Слова «счастье, любовь, удовольствие» звучали наравне с «прибыль, эффективность, ресурсы»
  • На производствах было 0 несчастных случаев. Как давно? Вы уже и не помните!

С нами Вы станете лидером в секторе «S» по ESG-оценке. Благодаря ярким, резонансным проектам!

Шаг#1

Чтобы усилить позиции в S - секторе надо заручится поддержкой некоммерческой организации. Как например, сделал Российский Поведенческий Департамент с АСИ

Ведь часто стоит задача развития местных сообществ, но не хватает ресурсов на местах. Партнёрство RBU + АСИ позволяет использовать всю инфраструктуру и GR-капитал АСИ:

  • менеджеры проектов
  • яркие лидеров
  • волонтеры
  • освещение в СМИ
  • анонсы на форумах и конференциях
  • поддержка органов местного самоуправления

ШАГ #2. Правильно освещать проекты

Не просто делайте проект, но и доносите кейс до общества и Рейтинговых агенств

Например, RBU старается, чтобы пиарщик и специалист Ваш положил проект на нужные столы для оценки в такие РА, как:

Шаг#3

Напомните активности смыслом.

Например, RBU борятся с такими вызовами как:

  • Неклиентоцентричность
  • Выгорание
  • Бюрократический подход
  • Функционализм
  • Потеря смысла в работе

Потеря смысла в работе - проблема века

И используем в качестве решения: гуманизацию Управления -
Дизайн рабочей среды и отношений таким образом, чтобы:

СОТРУДНИК

растет не только как профи, но как гражданин и личность

КЛИЕНТ-ГРАЖДАНИН

удовлетворяет не только личные, но и коллективные потребности

КОМПАНИЯ

выступает в роли социального актора и снижает социальное напряжение

Чтобы принципы ожили в корп. системе, нужно, чтобы соответствующее им поведение приводило к желаемой цели наилегчайшим способом. Поэтому мы рекомендуем использовать знания поведенческих методологий. Таких как "Российская модель Человекоцентричности"

ПОЧЕМУ ЯРКИЙ ESG-ПРОЕКТ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ИНХАУЗ?

- Выученная беспомощность

Сотрудники привыкли работать в рамках текущей парадигмы, посмотреть на ситуацию под другим углом очень трудно.

Решение: Для это нужны партнёры, которые обладают взглядом со стороны и мыслят out of box.

- Слабые компетенций в секторе «S»

Сотрудники обладают компетенциями в своей сфере, но знаний социальных инструментов не хватает.

Решение: Партнер, который посвятил себя Человекоцентричности, обучает этому в MBA, выступаем на конференциях, собирает новые практики по всему Миру.

- Нетворческое мышление

Как правило от сотрудников в штате не требуется креативного мышления, так как запросы такие редки. А загруженность операционкой сотрудников ответственных за ESG не позволяет сразу настроиться на творческое мышление.

Решение: Партнер, который занимается креативной разработкой проектов каждый день.

- Процессный поход к проектам

Обычно сотрудники используют процессный подход к разработке и упаковке ESG-проектов.

Решение: Партнер, который поможет внедрить продуктовый подход к ESG-проектам.

- Слабый питчинг и маленький бюджет

Внутренние сотрудники, как правило, уделяют недостаточное внимание упаковке ESG-проектов, и как следствие, на питче выглядят не так эффектно и выделяются недостаточно денег.

Решение: Партнер, который умеет упаковать проекты на уровне лучших глобальных стартап-акселератов.

Если вы будете следовать этим простым трём правилам, то сможете рассчитывать на следующий результат:

- Триггер трансформации

Ваш проект станет ледоколом, потянет за собой остальные и общую ESG-трансформацию.

- Инфо-повод

Вы получите яркий резонансный конструктивный повод для внутреннего и внешнего PR/GR.

- Вовлечение Персонала

Иммерсивная механика

- Человекоцентричность

В компании приживётся ценность: «Человек – смысл бизнеса»

А также:

Старайтесь, чтобы проекты касались этих направлений, тогда они будут влиять на S-оценку:

  • Стимулирующая благотворительность
  • Вовлечение пенсионеров, стажеров и инвалидов в деятельность
  • HR-бренд, привлекательный для женщин и молодежи
  • Развитые пенсионные программы
  • Проекты для детей сотрудников
  • Проекты для повышения здоровья
  • Стратегия соц. импакта бренда
  • Отзывы соискателей о компании
  • Этический аудит регламентов и коммуникаций
  • Обратная связь о фактах харрасмента
  • Проекты для роста удовлетворённости клиентов, сотрудников, партнёров.
  • Проекты по безопасному производственному поведению
  • Социальные проекты с позитивной повесткой для местных сообществ

Вот несколько проектов, которые запускала команда RBU, они могут вас вдохновить!

№1 ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА

Разработано:
1. Дизайн «Монстро-баки»
2. Игра «найди редкий Монстро-бак»
3. Мультики
4. Вирусный хештег в ТИКТОКЕ

№2 СНИЖЕНИЕ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ ЗА СЧЕТ НОВОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ

Задача:
1. Повысить вовлечение в обучение
2. Снизить буллинг
3. Улучшить эмоциональный фон

Сделано:
1. Аналитика причин негатива в школе
2. Разработка визуальный и пространственных решений

Результат:
Снижение агрессивности у подростков на 18%
Психологические тесты

№3 ЭКО-РЕКЛАМА С ПОМОЩЬЮ СКВОРЕЧНИКОВ. 2003 Г УФА

Задача:
Повысить осведомленность бренде мебели, как об экологичной продукции

Сделано:
В центральных скверах повесили футуристичные брендированные 200 скворечников

Результат:
10 репортажей на местном, 7 статей, 20 лет (!!!) размещения, 70% скворечников заселены, благодарность от Министерства Экологии Республики Башкортостан

№4 ПОМОГЛИ СОЗДАТЬ ПРИВЫЧКУ ЭКОНОМИТЬ

Крупнейший частный банк РФ

Создали приложение, которое помогает выработать привычку экономить

№5 РАЗРАБОТАЛИ «КОРПОРАТИВНЫЙ ТИНДЕР»

Лидер трубопроката РФ ЧТПЗ

и помогли сотрудникам ориентироваться на клиента

№6 ВОВЛЕКЛИ В КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Крупнейший Банк РФ

Написав производственную пьесу на основе историй из реальных историй внутри компании

№7 ПОВЫСИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ РАБОЧИХ

Крупнейшая нефтехимическая компания СИБУР

Через социальный рейтинг и телематику Человека.

КТО ТАКИЕ RBU

АГЕНТСТВО ПО ГУМАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

ПОКАЗАТЕЛИ НАШЕЙ ПРАКТИКИ

ЭКСПЕРТИЗУ RBU ПОДТВЕРДИЛИ ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ РОССИИ И МИРА

ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ

По книгам Арсена Даллакяна преподают MBA в университетах «Лиги плюща»

ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ

Лучшие эксперты Человекоцентричности в Мире – рекомендуют сотрудничество с RBU!

НО НЕ ВЕРЬТЕ НА СЛОВО

Cпросите отзывы у наших строгих клиентов

НАШИ КЛИЕНТЫ – ЭТО ЛИДЕРЫ ЭКОНОМИКИ РФ
10% ВВП - СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЗАКАЗЧИКОВ RBU

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда