ЛИДЕРСТВО В СЕКТОРЕ «S» ESG-ПОВЕСТКИ
Это статья про рост ESG-рейтинг через гуманизацию менеджмент-систем!
Она интересна тем, кто хотел бы, чтобы:
- Вашу компанию признали в РФ самой безопасной и комфортной для женщин
- Молодежи было престижно работать у Вас, потому что вы помогаете творить
- Пенсионеры и инвалиды не чувствовали себя в компании «белыми воронами»
- Слова «счастье, любовь, удовольствие» звучали наравне с «прибыль, эффективность, ресурсы»
- На производствах было 0 несчастных случаев. Как давно? Вы уже и не помните!
Шаг#1
Чтобы усилить позиции в S - секторе надо заручится поддержкой некоммерческой организации. Как например, сделал Российский Поведенческий Департамент с АСИ
Ведь часто стоит задача развития местных сообществ, но не хватает ресурсов на местах. Партнёрство RBU + АСИ позволяет использовать всю инфраструктуру и GR-капитал АСИ:
- менеджеры проектов
- яркие лидеров
- волонтеры
- освещение в СМИ
- анонсы на форумах и конференциях
- поддержка органов местного самоуправления
ШАГ #2. Правильно освещать проекты
Не просто делайте проект, но и доносите кейс до общества и Рейтинговых агенств
Например, RBU старается, чтобы пиарщик и специалист Ваш положил проект на нужные столы для оценки в такие РА, как:
Шаг#3
Напомните активности смыслом.
Например, RBU борятся с такими вызовами как:
- Неклиентоцентричность
- Выгорание
- Бюрократический подход
- Функционализм
- Потеря смысла в работе
И используем в качестве решения: гуманизацию Управления -
Дизайн рабочей среды и отношений таким образом, чтобы:
СОТРУДНИК
растет не только как профи, но как гражданин и личность
КЛИЕНТ-ГРАЖДАНИН
удовлетворяет не только личные, но и коллективные потребности
КОМПАНИЯ
выступает в роли социального актора и снижает социальное напряжение
Чтобы принципы ожили в корп. системе, нужно, чтобы соответствующее им поведение приводило к желаемой цели наилегчайшим способом. Поэтому мы рекомендуем использовать знания поведенческих методологий. Таких как "Российская модель Человекоцентричности"
ПОЧЕМУ ЯРКИЙ ESG-ПРОЕКТ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ИНХАУЗ?
- Выученная беспомощность
Сотрудники привыкли работать в рамках текущей парадигмы, посмотреть на ситуацию под другим углом очень трудно.
Решение: Для это нужны партнёры, которые обладают взглядом со стороны и мыслят out of box.
- Слабые компетенций в секторе «S»
Сотрудники обладают компетенциями в своей сфере, но знаний социальных инструментов не хватает.
Решение: Партнер, который посвятил себя Человекоцентричности, обучает этому в MBA, выступаем на конференциях, собирает новые практики по всему Миру.
- Нетворческое мышление
Как правило от сотрудников в штате не требуется креативного мышления, так как запросы такие редки. А загруженность операционкой сотрудников ответственных за ESG не позволяет сразу настроиться на творческое мышление.
Решение: Партнер, который занимается креативной разработкой проектов каждый день.
- Процессный поход к проектам
Обычно сотрудники используют процессный подход к разработке и упаковке ESG-проектов.
Решение: Партнер, который поможет внедрить продуктовый подход к ESG-проектам.
- Слабый питчинг и маленький бюджет
Внутренние сотрудники, как правило, уделяют недостаточное внимание упаковке ESG-проектов, и как следствие, на питче выглядят не так эффектно и выделяются недостаточно денег.
Решение: Партнер, который умеет упаковать проекты на уровне лучших глобальных стартап-акселератов.
Если вы будете следовать этим простым трём правилам, то сможете рассчитывать на следующий результат:
- Триггер трансформации
Ваш проект станет ледоколом, потянет за собой остальные и общую ESG-трансформацию.
- Инфо-повод
Вы получите яркий резонансный конструктивный повод для внутреннего и внешнего PR/GR.
- Вовлечение Персонала
Иммерсивная механика
- Человекоцентричность
В компании приживётся ценность: «Человек – смысл бизнеса»
А также:
Старайтесь, чтобы проекты касались этих направлений, тогда они будут влиять на S-оценку:
- Стимулирующая благотворительность
- Вовлечение пенсионеров, стажеров и инвалидов в деятельность
- HR-бренд, привлекательный для женщин и молодежи
- Развитые пенсионные программы
- Проекты для детей сотрудников
- Проекты для повышения здоровья
- Стратегия соц. импакта бренда
- Отзывы соискателей о компании
- Этический аудит регламентов и коммуникаций
- Обратная связь о фактах харрасмента
- Проекты для роста удовлетворённости клиентов, сотрудников, партнёров.
- Проекты по безопасному производственному поведению
- Социальные проекты с позитивной повесткой для местных сообществ
Вот несколько проектов, которые запускала команда RBU, они могут вас вдохновить!
№1 ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА
Разработано:
1. Дизайн «Монстро-баки»
2. Игра «найди редкий Монстро-бак»
3. Мультики
4. Вирусный хештег в ТИКТОКЕ
№2 СНИЖЕНИЕ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ ЗА СЧЕТ НОВОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ
Задача:
1. Повысить вовлечение в обучение
2. Снизить буллинг
3. Улучшить эмоциональный фон
Сделано:
1. Аналитика причин негатива в школе
2. Разработка визуальный и пространственных решений
Результат:
Снижение агрессивности у подростков на 18%
Психологические тесты
№3 ЭКО-РЕКЛАМА С ПОМОЩЬЮ СКВОРЕЧНИКОВ. 2003 Г УФА
Задача:
Повысить осведомленность бренде мебели, как об экологичной продукции
Сделано:
В центральных скверах повесили футуристичные брендированные 200 скворечников
Результат:
10 репортажей на местном, 7 статей, 20 лет (!!!) размещения, 70% скворечников заселены, благодарность от Министерства Экологии Республики Башкортостан
№4 ПОМОГЛИ СОЗДАТЬ ПРИВЫЧКУ ЭКОНОМИТЬ
Крупнейший частный банк РФ
Создали приложение, которое помогает выработать привычку экономить
№5 РАЗРАБОТАЛИ «КОРПОРАТИВНЫЙ ТИНДЕР»
Лидер трубопроката РФ ЧТПЗ
и помогли сотрудникам ориентироваться на клиента
№6 ВОВЛЕКЛИ В КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Крупнейший Банк РФ
Написав производственную пьесу на основе историй из реальных историй внутри компании
№7 ПОВЫСИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ РАБОЧИХ
Крупнейшая нефтехимическая компания СИБУР
Через социальный рейтинг и телематику Человека.
КТО ТАКИЕ RBU
АГЕНТСТВО ПО ГУМАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ НАШЕЙ ПРАКТИКИ
ЭКСПЕРТИЗУ RBU ПОДТВЕРДИЛИ ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ РОССИИ И МИРА
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ
По книгам Арсена Даллакяна преподают MBA в университетах «Лиги плюща»
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ
Лучшие эксперты Человекоцентричности в Мире – рекомендуют сотрудничество с RBU!
НО НЕ ВЕРЬТЕ НА СЛОВО
Cпросите отзывы у наших строгих клиентов
НАШИ КЛИЕНТЫ – ЭТО ЛИДЕРЫ ЭКОНОМИКИ РФ
10% ВВП - СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЗАКАЗЧИКОВ RBU