{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские конкуренты Tesla

Сегодня Китай является крупнейшей страной-производителем электромобилей (EV) в мире, обогнав Германию и США. Правительство КНР стремиться достичь углеродной нейтральности к 2060 году и активно предлагает покупателям электромобилей субсидии и освобождает их от налогов. Ожидается, что доля электрокаров на автомобильном рынке Китая увеличится до 20% к 2025 году.

Совсем недавно у нас на канале выходил пост посвященный компании Nio Inc (NIO). Сегодня же мы рассмотрим другого сильного игрока китайского рынка электромобилей:

Li Auto Inc (LI)

Пекинская компания основанная в 2015 году. Является прямым конкурентом Tesla (TSLA) и Nio (NIO) на рынке электромобилей.

Последние несколько месяцев компания активно наращивает продажи своих авто:

  • в октябре она поставила потребителям 10 052 электромобиля (+31,4% к октябрю прошлого года);
  • в ноябре был установлен месячный рекорд по отгрузкам - 15 034 авто (+11,5 к ноябрю прошлого года).

В целом Li Auto добилась достаточно хороших поставок автомобилей в третьем квартале 2022 года (26 524 единиц). Это эквивалентно росту на 5,6% в годовом исчислении, что оказалось выше более раннего прогноза руководства компании в 25 500 единиц.

Высокие отгрузки во многом связаны с успехом модели Li L9, которая уже два месяца подряд лидирует в Китае по продажам среди полноразмерных внедорожников. Кроме того Li L9 в ноябре получила высшую оценку безопасности по тестам со стороны водителя и пассажира от China Insurance Automotive Safety Index.

Популярность Li L9 должна положительно сказаться на финансовых результатах компании, т.к. согласно комментариям руководства Li Auto данная модель имеет более высокую рентабельность, чем предыдущий флагман Li ONE. Ждать осталось недолго - уже 9 декабря выйдет отчет компании о результатах работы в Q3 2022 года.

Однако стоит учитывать, что ряд аналитиков ждут замедления темпов роста выручки компании. 28 октября 2022 года инвестиционно-консалтинговая компания Barclays хоть и сохранила рейтинг акций Li Auto выше среднего, но понизила целевую цену акций компании до 25 долларов с 40 долларов. Тем интереснее дождаться квартального отчета компании и посмотреть, сможет ли Li Auto превзойти ожидания аналитиков.

Больше инвестиционных идей и аналитики по рынку Вы найдете в нашем telegram-канале: Mihaylets.PRO Инвестиции

0
1 комментарий
Post...

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда