{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпании готовы к взлёту? | Citibank

▫ Одним из вопросов инвесторов за последние 18 месяцев был вопрос: "Когда и нормализуется доходность пассажирских перевозок до уровня, существовавшего до COVID-19".

▫ Помимо снижения предложения и роста цен на перелёты, мировые авиакомпании на сегодняшний день отмечают устойчивость спроса на повышение уровня салона.

▫ Опрос, проведенный среди взрослого населения AU, CN, HK, SG, Великобритании и США, показывает, что в ближайшие два года доходность пассажирских перевозок, скорее всего, будет сильно расти благодаря:

— росту объема пассажирских перевозок

— увеличению доли международных перелётов по сравнению с периодом до COVID-19

— росту спроса на повышение класса салона

— удаленной работе, способствующей увеличению количества поездок на отдых

— увеличению доли перелётов на отдых по сравнению с корпоративными перелётами

▫ В связи с этим Citibank делает выбор в пользу дальнемагистральных сетевых авиакомпаний в сравнении с короткомагистральными LCC (бюджетная авиакомпания). Примеры таких компаний указаны в таблице. (см. таблицу)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда