Как за 2 месяца в TikTok сделали 35 млн просмотров без танцев и челленджей только на экспертном контенте?

Привет! Это команда Berezka Production — мы креативное агентство, которое занимается созданием контента для Instagram Reels, TikTok, YouTube Shorts и «VK Клипы». В этой статье расскажу, почему необходимо заходить в TikTok именно сейчас, зачем он нужен бизнесу и как получать клиентов, с помощью органического трафика.

Что есть сейчас

За последние 2 месяца мы с командой запустили около 10 разных ниш и выработали системный подход, как из месяца в месяц расти, с гарантией генерить просмотры и клиентов для тех ниш, с которыми работаем:
— Кредитного брокера
— Эксперта по отношениям
— Компанию по банкротству
— Эксперта по автоподбору
— Денежное мышление
— Эксперта по женственности
— Несколько предпринимательских блогов
— Эксперта по брендингу
— Продюсера по запускам в инстаграм

Из ниши в нишу, подход вообще не меняется, все работает точно также как для экспертных блогов, так и для бизнесов.

ТикТок сейчас это инстаграм 2012-14 года

Почему важно заходить именно сейчас, немного статистики:

— В России 146 млн человек, а из них 100 млн сидит в интернете
— 80 млн пользователей — аудитория ютьюба
— 70 млн пользователей — аудитория вконтакте
— 56 млн пользователей - аудитория инстаграмма
Когда аудитория ТикТок в 2020 году была — 20 млн пользователей, а сейчас 40 млн пользователей. Если вы думаете, что заходить надо чуть позже — то, нет :)
Те, кто заходит сейчас, уже через пол года будут иметь аккаунты по пол миллиона подписчиков и крепко закрепятся.

Почему ТикТок с нами навсегда?

Все 3 основные соц. сети —Вконтакте, Ютьюб, Инстаграм сделали себе точно такой же формат, как у ТикТок.
Потому что увидели, что пользователи, стали меньше времени проводить на их площадках, тоже самое было и со сторис в инстаграм.

Сейчас сторис есть даже в Ютьюбе и Вотсапе, что говорить про Вконтакте, не говоря уже про Телеграм, который точно также собирается вводить этот формат.

В ТикТок сидят только дети

Это давно уже не так, по опыту запуска таких ниш — как банкротство или эксперта по отношениям, могу точно сказать, что там есть взрослая аудитория и ее большинство.

Что делать, чтобы получать органический трафик и попадать в рекомендации?

ТикТок в первую очередь про алгоритмы и регулярность, никакие челелнджи, хештеги и трендовая музыка вам не помогут, к тому же, приведут нецелевой трафик.

Далее, необходимо понять, зачем вообще компании или эксперту нужен аккаунт — это может быть имидж компании, для повышения ее узнаваемости, поиск сотрудников или клиентов. От этого будет зависеть вся стратегия и контент.
Нет смысла надеяться на то, что вы будете делать по 2-3 видео в неделю и ждать хоть каких то результатов. Мы с командой снимаем по 90 видео и выкладываем по 3 каждый день. Снимаем 1 раз в неделю по 2-3 часа, сразу 30-50 видео, потом это уходит все на монтаж и постинг.

Алгоритму ТикТок необходимо время для того, чтобы подстроиться под ту аудиторию, которой ваш контент будет максимально интересен и впервые пару недель он показывает контент разной аудитории, пока не будет максимально релевантного совпадения.

Только при таком подходе можно получать результаты и ожидать, действительно миллионных просмотров, а за 1-2 месяца дойти до 10 тыс подписчиков.

Кейсы

Итог

В ТикТок очень много целевого трафика и мало компаний, который понимают, что такой канал коммуникации действительно стоит использовать.

ТикТок точно подойдет не всем бизнесам, здесь будет сложно с btb моделью, но отлично подойдет для btc.

Если все еще думаете, нужен вам ТикТок или нет пишите в личку в любом из мессенджеров, и я помогу с этим разобраться.
Инст: lebedev.me
Телеграм: lebedevme

22
Начать дискуссию