{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с нуля набрать 10 тысяч подписчиков через Reels и запустить наставничество за 2 месяца. Пошаговый план

ЭТАП НОЛЬ ЕСЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНА ВАША ТЕМА, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЙТЕ.

Прежде чем хоть что-нибудь начать снимать, нужно определиться с тематикой, что и для кого вы будете снимать. А самое важное, чтобы вам было интересно это снимать, иначе долго вы не протянете.

Так как скорее всего вы эксперт, надеюсь ваша тема вам интересна))) А акцент я на этом делаю, потому что съемка контента, а особенно продвижение через рилс, это долгая и стратегическая задача. Это означает, что нет смысла делать выводы сняв 10 видео, когда вы начинаете снимать контент, вам нужно целиться минимум в 50.

Поэтому так важно, чтобы тема на которую вы собрались снимать контент была вам интересна, чтобы вы не бросили его снимать. Конкретно в этом кейсе, я буду разбирать запуск темы отношений, и выбрал я ее исключительно, потому что она мне интересна и была конкретно моей проблемой, поэтому я ее понимаю ( раньше мне было очень тяжел знакомиться с девочками )

Точно также должно быть и у вас, если вы эксперт в какой-либо теме, скорее всего вы стали им потому что лично у вас была какая-то боль, и вы решили ее для себя, попутно став в этом экспертом.

ЭТАП 1НАШЕЛ УСПЕШНЫЙ ФОРМАТ - СКОПИРУЙ ЕГО

У меня давно крутилась в голове идея, а классно было бы взять на наставничество несколько парней, чтобы научить их знакомиться на улице

А потом я нахожу аккаунт на ютьюбе, где чувак снимает 5 секундные видео, как он подходит и знакомится. А эти видео набирают от 100к до 1 млн просмотров....

Что я делаю дальше?

В этот же день я беру телефон и иду в торговый центр снимать точно такие же видео, прихожу домой, монтирую и выкладываю на ютьб в тот же вечер, а через пару часов они набирают суммарно больше 150к просмотров.В этот момент, начинаю вести отчет в своем телеграм канале

Каждый раз удивляюсь, когда меня спрашивают - а что в ютьюбе есть короткие видео? и что там тоже они набирают просмотры...

В шутку пишу, что через месяц стану экспертом по отношениям, в тот момент для меня это был эксперимент и фокуса на этом проекте не было

Выводы первого этапа:

1 Прежде чем начать снимать какой-либо контент, нужно сделать конкурентный анализ и найти форматы / видео, которые уже зашли. С каждым экспертом, с которым работаю, всегда начинаем именно с этого Нет смысла на первом этапе выдумывать какие-то креативные видео, которых ни у кого нет, если их ни у кого нет, скорее всего сняв такое видео оно не наберет просмотры

Одна из главных проблем у экспертов, это желание быть уникальным, если у кого-то уже снято такое видео, зачем я буду снимать его, я что буду повторять?

2 Второй вывод о том, что нужно делать без ожиданий и не ждать от каждого видео миллионов просмотров, так вы только сильнее закапываете сами себя

Вопрос ожиданий можно решить только за счет того, когда вы снимаете контент раз в 2 недели, а потом вам выкладывает его ассистент, а вы вообще не думаете даже об этом.

ЭТАП 2 СРАБОТАЛО? МАСШТАБИРУЙ!

После того, как первые видео набрали просмотры на ютьюбе, я пошел и наснимал еще кучу таких же, а еще решил просто продублировать их в инсту* на аккаунт, на котором было на тот момент 50 подписчиков.

этот аккаунт изначально вообще был про экспертный контент про рилс, он поэтмоу так и называется - саша в рилсах, а в самом начале есть старые видео, которые я даже убирать не стал

Я оформил аккаунт, сразу сделал телеграм канал и написал там пост закреп про себя, а еще добавил упражнение на знакомство, на первом этапе оно служило лид магнитом

Да, сейчас там кстати 700+ подписчиков

Да, на ютьбе в тот момент подписалось почти 500 человек, уже с новых видео, но с того же формата, который я пошел масштабировать

Также, начал снимать экспертный контент про отношения, предварительно сделав аналитику, какие темы больше всего интересуют парней, а это - почему девушка не пишет / что сказать при знакомстве / идеальная фраза для знакомства / почему ты сидишь во френдзоне

Кстати, вот вам лайфхак формата - сделай реакцию на свое видео, которое залетело, как на скрине выше, то есть я смотрю свое успешное видео, а потом комментирую его, это сильно повышает шанс, что данное экспертное видео тоже наберет просмотры.

У себя телеге я продолжал вести отчеты относительно всего того, что происходит

Выводы второго этапа:

1 Один из основополагающих принципов, что мы всегда ищем рабочий формат то есть тот, в котором будут видео набирать просмотры, а дальше нужно нафигачить еще 50 таких же видео и получить лавину трафика.

Глобально, у нас есть видео, которые набирают просмотры ( социальные, как в моем случае ) и есть видосы, которые показывают нашу экспертность ( просто разговорные, ответ на вопрос ). Экспертный контент не наберет миллионов, но нам это и не нужно, их посмотрят те люди, которые придут с хайповых видосов, а таких видео у нас будет 3-5 штук, они то и будут приносить основной трафик.

2 Давайте людям повод подписаться на вас за счет лид магнита, что вы даете за подписку, а иначе ваши просмотры будут просто улетать в помойку

3 Перегоняйте трафик из всех соц сетей в одно месте, сейчас это можно делать через телеграм канал, где вы ведете отдельный контент. Через телеграм проще строить взаимодействие с пользователями, к тому же, только в инсте* вы сможете нормально общаться с подписчиками, в ютьюбе и тик токе, такой возможности нет, поэтому проще перегонять трафик в телеграм

Кстати, в моем случае у себя в тг канале я начал вести истории своих свиданий.

4 Если ваши видео выстрелили на одной площадке, загрузите их на другие тоже, в моем случае так вообще, я начал с ютьюба и только потом залил их в инсту*

ЭТАП 3 СИСТЕМУ НУЖНО СТРОИТЬ ЕЩЕ ДО ПРОСМОТРОВ

Еще на прошлом этапе я начал говорить про призывы в конце видео и лид магниты, в чем суть?

Когда люди посмотрели видео, они переходят в профиль и смотрят как и что у тебя там оформлено. Я сразу оформил шапку профиля, прописал позиционирование - знакомства в кайф

Плюс, когда пошли подписки, начал общаться с аудиторией, просто через вопрос-ответ

А в телеграм они переходили уже сами

Ключевое здесь то, что подписывались они НЕ ПРОСТО ТАК!!!!

В конце видео я говорил, что за подписку я дам упражнение - КАК ЗНАКОМИТЬСЯ ЛЕГКО и оно было в телеге

Если бы не было призыва, не было бы такого количества подписок

Таким образом, у меня еще до просмотров был сформирован плацдарм для приема трафика. А очень часто бывает, особенно в юмористических темах, когда видосы залетают, набирают миллионы, но подписок нет, потому что у людей нет повода подписаться на вас.

К таким стратегическим вещам относится: — ваще позиционирование ( для кого вы говорите и какие проблемы решаете ) — ваша личная история ( ваш путь, как вы к этому пришли ) — какую микроболь вы решаете на уровне лид магнита ( то что бы дали за подписку ) — как вы дальше взаимодействуете с аудиторией ( контент в телеграм, сторис, прямые эфиры ) — что будет у вас в описании к видео, какие хештеги

Когда это все есть, это логично приводит к таким результатам

МОЖНО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕЩЕ НА СКРИНАХ ВЫШЕ НЕ БЫЛО ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ, НОМ ПОТОМ ОНА РЕЗКО ПОЯВИЛАСЬ))) НЕОБХОДИМОСТЬ ТОГО, ЧТО ВАЖНО ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО ТЫ БЫЛ ТАКИМ ЖЕ, ВООБЩЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ????

Также продолжал делиться в телеге результатами, в формате сериала🤣🤣🤣

Выводы третьего этапа:

1 На вас не подпишутся, если вы не попросите 2 На вас не подпишутся, если вы решаете выдуманные проблемы, нужно реально понимать какие КОНКРЕТНО проблемы вы решаете и для кого

3 На вас начали подписываться люди, много людей, очень много людей... А вы вообще понимаете как дальше работать с ними?

Хоть какая-нибудь стратегия лучше, чем если ее нет вовсе. Поэтому на этапе конкурентного анализа мы можем подсмотреть, какие воронки есть у экспертов из вашей ниши, все что нужно делать - повторить.

4 Под трафик нужно строить систему, чтобы люди сами ходили, бродили по вашему аккаунту, телеграм каналу, сами грелись, а потом писали вам вопросы про ваши курсы.

ЭТАП 4 ЧТО ТАКОЕ ТРИП ВАЕР ИЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ ВОРОНКА

На момент 19 ноября уже были вот такие результаты, ссылка на пост

С оффером - как знакомиться легко и в кайф я попал, но теперь это надо было усилить, докрутить

Поэтому, дальше я написал статью - Как знакомиться легко и в кайф, а чтобы ее получить нужно было написать в директ слово - кайф

Кстати, это тоже очень важный момент, конкретно в инсте*, важно чтобы люди писали вам в директ и переходили в профиль из видео, так для алгоритмов это будет считаться положительной метрикой, чтобы продвигать ваши видео в дальнейшем. В общем, каждое видео заканчивалось призывом

Каждый день у меня было по 30-50 заявок в директе

После того, как они писали слово - КАЙФ, я вручную отправлял им статью, так у меня была возможность пообщаться с ними, а написана она была на телетайпе, как и эта статья

Суть статьи была в том, чтобы показать где сейчас находиться парень, сильнее надавить на боли и предложить решение в конце статьи в виде тренинга за 990р

Сейчас на статье более 1000 заходов, но это не означат что ее прочли 1000 человек, потому что в целом, люди просто листают, и останавливаются только если их что-то зацепило

Таким образом, в телегу мне писали только те, кто реально хотел вписаться в движуху

А дальше я начал в сторис показывать, что есть тренинг и в него можно вписаться, помимо тренинга я продавал доступ в комъюнити, где был чат в обратной связью от меня и поддержка остальных ребят

К 14 декабря уже были вот такие результаты

Выводы четвертого этапа

Здесь я хочу лишь добавить, что смотря на это может показаться, что все очень легко и просто, в принципе у меня это реально так и было, но добавлю

Должно сложиться много звезд, чтобы каждый элемент сработал

1 сработали видео 2 сработали призывы 3 сработал контент в телеге 4 сработала статья 5 сработал записанный дешевый продукт Я имею в виду то, что всегда нужно тестировать каждый элемент1 Найти контент, который будет работать, то есть собирать просмотры 2 Понять, какой лид магнит будет, чтобы люди реально хотели его получить и у них была мотивация написать что-то в директ 3 Сам лид магнит должен быть таким, чтобы вызывать у них зуд / эмоцию / желание перейти на следующий этап Каждый этот элемент требует теста, это как гипотеза, сейчас мы возьмем вот такой то лид магнит или призыв и посмотрим, будут ли реагировать на него люди

А и да, что такое трип ваер?

Трип ваер это дешевый продукт, как правило, стоит он до 2 тыс. рублей и его задача подогреть интерес к следующему продукту

В данном случаем трип ваером был мини тренинг, о структуре которого я расскажу в следующем этапе

ЭТАП 5 КАК СОЗДАТЬ ПРОДУКТ ЗА 1 ДЕНЬ

На какой бы бизнес тренинг вы бы не пришли, везде вам скажут, что гипотезы нужно тестировать очень быстро и не думать 100 раз, как и что сделать, а просто сделать

Здесь хочу сказать лишь то, что тот мини тренинг ( трип ваер ), который получился у меня я сделал за 1 день

Я созвонился со знакомым продюсером и мы обсудили его структуру, что там будет 3 урока, а в конце третьего приглашение на личный созвон

Потому что задача мини тренинга - создать желание зайти на личную работу

То есть человек покупал доступ к мини тренингу, смотрел уроки САМ, делал домашку из уроков и отправлял мне на проверку, САМ делал задания и пиал о них в общий чат мини тренинга

над названием долго не думал, посмотрел как назывались книги у Алекса Лесли

Приехал домой, поставил камеру, свет и сходу записал 3 урока за 2 часа, в этот же день смонтировал и загрузил на ютьюб

Я сделал телеграм чат для участников и телеграм канал с уроками и отправлял после оплаты доступ - вот и все.

ВОТ И ВСЕ ГОВОРИТ🤣🤣🤣 Вот умник, ну скажите )))0000)))))

Постепенно парни начали делать задания из уроков и делиться обратной связью, что являлось кстати поддержкой для остальных участников, которые еще ниче не делали)))

Хотя сам контент тоже имел высокую ценность, иначе не было бы таких сообщений. Так я начал понимать, что трипваер тоже сработал.

В какой то момент, я еще понял, что ценностью является не сколько уроки, а сколько сам чат, потому что собираться в нем стали очень разные ребята - маркетологи, программисты, владельцы агентств, арбитражники трафика

Хотя казалось бы, что такая проблема могла бы быть у подросток или студентов, но такие были тоже

Выводы пятого этапа

Он в принципе один - кто много думает, тот ничего не делает

ЭТАП 6 НАСТАВНИЧЕСТВО

У всего этого мероприятия была конкретная цель, ну точнее, она в процессе появилась ))) Взять на наставничество парней, чтобы уже работать с ними лично

И достигнута она была 23 ноября, ссылка на пост

Вот так в целом и работает вся система 1 Люди смотрят видео 2 Пишут в директ слово 3 Получают статью, в которой узнают себя 4 Покупают участие в мини тренинге 5 Делают задания из мини тренинга, получают результат, хотят еще 6 Через созвон продажа личной работы

Далее - кейсы и масштабирование.

Помимо этого, не забываем про телеграм канал, на котором тоже есть люди, которые сидят там и читают истории, греются

Периодически, я делаю бесплатные разборы из него, что также служит точкой для продажи либо мини курса, либо сразу наставничества.

ИТОГИ ВСЕХ ЭТАПОВПОДЫТОЖИМ КОРОТЕНЕЧКО))))

1 Если вы не готовы работать в долгую - лучше не начинать, вам потребуется снять 50-90 видео, чтобы увидеть результат

2 Если вы не понимаете свою целевую аудиторию, какие вы проблемы решаете и о чем конкретно вы как эксперт - лучше не начинать))) потому что так, если вы даже и снимете 90 видео, ничего не получится

3 Взять чужой контент и воронку - не порок, сейчас тот, кто быстрее реализует, тот забирает все самое вкусное

4 Быть не уникальным тоже абсолютно нормально, это так вообще вывод из прошлого пункта, вашу уникальность вы распакуете только в процессе, просто поверьте мне

5 Стройте систему в самом начале, но только после пункта 2

6 И не забывайте, что помимо того, чтобы привести трафик на ваш аккаунт в инстаграм*, с ним нужно дальше работать! Прогревать, продавать, а не просто следить за тем, как увеличиваются циферки подписчиков и просмотров.

А если тебе нужно помощь во всем этом действии, пиши мне в телеграм: https://t.me/lebedevme

И ЕЩЕ НЕМНОГО О ДРУГИХ КЕЙСАХ

1 Выложил 70 социальных видосов про Новосибирск, набрав суммарно более 1 млн просмотров

Выводы:
- социальный контент работает очень хорошо
- юмористические тематики быстро подхватываются алгоритмами, но не приносят подписчиков
- социальные тематики легко адаптировать и под экспертный контент

2 Как продвигать локальную автомастерскую в Новосибирске через Reels, youtube shorts и TikTok и получать от туда клиентов

Вводные: мой отец чинит тачки и работает в автосервисе, еще пол года назад пока тик ток работал запустили ему там контент набрав 20к подписчиков, тем самым сделал из бати блогера
Сейчас ТикТок не работает и недавно возобновили контент в инсте*, за месяц получили в Reels такие результаты:
- 300+ подписчиков в инсте*
- видосы легко набирают 10к+ просмотров
- суммарно получено 300к+ просмотров целевой аудитории, а смотрят его одни мужики и пишут комменты как он неправильно стучит молотком
- получили с инсты* первые пару заявок, при том что контент крутится не только на Россию, а вообще на все СНГ

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

3 Кейс косметолога ( промежуточный результат, работа продолжается )

Результаты:
- выложено 25 видео
- получили 150 подписчиков
- суммарно получили около 100к просмотров по целевой аудитории
- продумали воронку и лид магнит
- каждый день получает заявки в директ

4 Кейс ченнелера-проводника ( промежуточный результат, работа продолжается )

Результаты:
- выложено 20 видео в формате интервью
- 3 видео набрали более 15к просмотров
- продумана воронка и лид магнит
- получает заявки в директ
- получено 300+ подписчиков через рилс

5 Кейс психолога ( промежуточный результат, работа продолжается )

Результаты:
- выложено 9 видео
- получили первые 20 подписок
- первый видос набрал 14к просмотров
- суммарно получили больше 22к просмотров
- получили первые заявки на диагностики через рилс

6 Кейс коуча наставника ( промежуточный результат, работа продолжается )

Результаты:
- придуман формат бизнес-стендап, где Антон рассказывает истории из жизни при работе с клиентами на сцене
- продумана локация в виде сцены
- выложено 12 видео, 3 из которых набрали более 10к просмотров
- получены заявки на разборы

7 Кейс дизайнера 7000+ подписчиков через Reels

Результаты:
- выложено 90+ видео
- 1 видео набрало 1.1 млн просмотров, что привело на аккаунт 5к аудитории и в целом забустило весь аккаунт
- Артем получает заявки на создание сайтов, хотя контент для тех, кто хочет развиваться в теме веб дизайна

8 Кейс бухгалтера ( промежуточный результат, работа продолжается )
Результаты:
- выложено 30 видео
- получено 100+ подписчиков
- Наташа начала проводить свои первые платные консультации
- продуманы лид магниты и воронка
9 Кейс эксперта по отношениям, 1000+ подписчиков через Reels

Результаты:
- выложено 40 видео
- получено 1000+ подписчиков в инстаграм* через рилс
- получено 500+ подписчиков в телеграм канале
- получено в ТикТоке 2к подписчиков, а одно из видео набрало 500.000 просмотров
- записан мини курс
- продуман лид магнит, воронка и стратегия
- получены первые заявки на наставничество
- парни регулярно пишут в директ, для получения лид магнита

Если хотите разобраться с тем, как продвигаться через Reels и получать заявки, приходите на разбор, записать через телеграм

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Гаугаш

Кайф, хорошие результаты!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев
Автор

благодарю🫶🫶🫶

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

Как продвигать юмористический блог? Может совместить две тематики?

Ответить
Развернуть ветку
Павлов

Судя по инстаграму каждый 2 эксперт в чем-нибудь "суперважном"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев
Автор

каждый эксперт в инсте рассказывает свои успешные приемы🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев
Автор

Можно получать клиентов и через юмористический блог, но для этого потребуется кратно больше охватов. А как продвигать, очевидно, снимать смешные видео)

Совмещать экспертность и юмор на старте - не рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Карин

Динамично, информативно!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда