{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Академия блогеров

Дайджест новостей 2021: интересные обновления в социальных сетях, мессенджерах и digital-маркетинге

Завершился сезон зима 2021: самое время проанализировать, на что стоит обратить внимание, чтобы в будущем выстраивать стратегию работы с соцсетями с учетом актуальных обновлений и трендов. Эта подборка материалов — про самые интересные новинки последних месяцев.

Георгий Балоянц
эксперт по продвижению в социальных сетях, основатель «Академии блогеров»

Как показали результаты опроса «Левада-центра», за два года аудитория TikTok в России выросла в 7 раз: приложение есть уже у 14% жителей страны. Теперь китайский сервис уступает лишь «ВКонтакте» (43%), YouTube (35%), Instagram (31%) и «Одноклассникам» (31%). Это ли не повод пересмотреть свои взгляды, если вы до сих пор отказываетесь искать возможности для продвижения бизнеса в TikTok и верите в миф о том, что там сидят только дети?

Twitter объявил о введении двух новшеств: возможности создания групп Communities и функции платной подписки Supper Follows. Пользователи смогут создавать свои сообщества и вступать в существующие с интересной для них тематикой. Платная подписка, предположительно, будет похожа на сервис Patreon и позволит авторам контента брать плату с подписчиков за доступ к эксклюзивным материалам.

В Telegram теперь можно настраивать автоматическое удаление сообщений в чатах, создавать временные ссылки для приглашения в группы и каналы, а также размещать на домашнем экране телефона виджеты для быстрого доступа к чатам. И вот то, чего так ждали крупные каналы: наконец-то количество участников в группах не ограничено (раньше в групповых чатах могли участвовать до двухсот тысяч пользователей).

Популярность нашумевшей сети растет невероятными темпами с начала 2021: всего за несколько недель Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в российском App Store. Сейчас платформа доступна только по приглашениям на iPhone. Новость о разработке, которая откроет мир Clubhouse еще и для пользователей Android, действительно заслуживает особого внимания.

Руководство Facebook поручило сотрудникам создать аудиочат, способный конкурировать с Clubhouse. Пока проект на ранней стадии разработки. Остается следить за новостями и делать прогнозы, ведь Facebook с успехом «клонирует» другие продукты — например, формат Stories и маски Instagram, как в Snapchat.

Новое пользовательское соглашение WhatsApp включает пункт о передаче данных Facebook. Не готовы делиться? Мессенджер придумал, как заставить вас передумать: несогласным уже в мае могут отключить функцию чтения и отправки сообщений, хотя функционал принимать звонки сохранится.

С 1 февраля сообщества «ВКонтакте» перешли на единую платформу монетизации. В нее вошли все инструменты для заработка, а основой платформы стала новая партнерская программа, которая заменила существующую рекламную сеть. Объединяются и VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

В «Яндекс.Директе» добавили таргетинг по жанрам и тематикам. Новое условие доступно в медийных кампаниях (баннерной и видеорекламе) и работает при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах. Контекстный таргетинг позволяет продвигать продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.

Из самых заметных новинок — функция «недавно удаленные», видеочаты до 4 пользователей в трансляциях, планы на тестирование вертикального свайпинга (пролистывания) Stories и панель «Профессиональные ресурсы» для авторов и бизнес-аккаунтов, которая объединила в себе все бизнес-инструменты.

Стоит присмотреться: в Google Play и App Store стало доступно мобильное приложение «ЯRUS». Разработчики предлагают ярусный контент — новости, видео, события, блогинг на одной площадке. Обещают отсутствие рекламы, цензуры и блокировок: каждый пользователь будет в своей среде пользователей и контента, отвечающих его интересам.

0
2 комментария
Konstantin Pavlenko

https://t.me/invitin_clubhouse ребят, единственная группа, в которой без обмана можно получить инвайты, как рад что я на неё наткнулся, инвайт приходит в течение пару минут, заходите

Ответить
Развернуть ветку
Andrei DakMovie

То, что рекламы нет в "Ярусе" - это определенно плюс. Стоит глянуть, что это за соцсеть такая. Уж вряд ли будет хуже клабхауса, который уже через неделю всем надоел.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null