IPO Yatsen Holding Limited

IPO Yatsen Holding Limited

О компании. Ятсен является лидером на быстро развивающемся рынке производителей косметики в Китае. Основанная в 2016 году.

Индустрия красоты в Китае стремительно развивается. Для многих китайских потребителей косметики Крупные платформы электронной коммерции, такие как Tmall, JD.com и Vipshop, стали местами для покупок по умолчанию. В последнее время прорывные и динамичные социальные и контентные платформы, такие как Weixin, Douyin, Kuaishou, Bilibili и RED, стали играть все более важную роль в открытии и покупке косметических товаров потребителями. В результате YSG увидели значительную возможность создать революционный косметический бренд, переосмысленный с нуля, который будет сотрудничать с этими маркетинговыми каналами и участниками цепочки поставок и будет более интегрированным и уникальным образом предоставлять молодым потребителям превосходный опыт и новые открытия в мире красоты.

Благодаря уникальным возможностям YSG, их платформа доказала свою способность запускать и развивать успешные бренды быстрее, чем их конкуренты. Цифровой, ориентированный на технологии подход к маркетингу, основанному на эффективности и KOL, гарантирует, что YSG смогут быстро и эффективно повысить узнаваемость бренда и продукта и привлечь значительное внимание потребителей за короткий промежуток времени.

Продукт компании.

Yatsen Holding Limited запустили три быстрорастущих и успешных бренда цветной косметики и средств по уходу за кожей: Perfect Diary, Little Ondine и Abby’s Choice.

Первый бренд Perfect Diary, стал брендом цветной косметики № 1 с точки зрения GMV на Tmall в течение 13 месяцев с момента запуска, а также крупнейшим брендом цветной косметики на китайском онлайн-рынке красоты с точки зрения стоимости розничных продаж в 2019 году, согласно отчету CIC Report. Второй бренд, Little Ondine, в течении восьми месяцев после перезапуска достиг такого же уровня ежемесячных валовых продаж, что и Perfect Diary в первый год, а третий бренд, Abby’s Choice, достиг такого уровня ежемесячных валовых продаж всего за три месяца после официального запуска.

Более того, YSG постоянно разрабатывают новые популярные продукты, которые привлекают клиентов и привлекают их внимание к брендам компании. Это привело к сильным и улучшающимся показателям повторных покупок среди клиентов DTC. Для клиентов DTC, которые впервые приобрели один из продуктов в третьем квартале 2017 года, в первом квартале деятельности или третьем квартале 2017 года, 8. 1% этих клиентов совершили как минимум одну дополнительную покупку к концу второго квартала 2018 года. Уровень таких повторных покупок увеличился до 38,9% к концу второго квартала 2019 года для когорты клиентов DTC в третьем квартале 2018 года, а затем до 41,5% к концу второго квартала 2020 года для когорты клиентов DTC за третий квартал 2019 года.

Менеджмент компании.

Цзиньфэн Хуанг, Председатель совета директоров и генеральный директор

Цзиньфэн Хуан является основателем компании и с момента основания является директором и главным исполнительным директором. Хуанг занимал должность вице-президента в компании Hunan Yujiahui Cosmetics Co., Ltd. Хуанг получил степень бакалавра международной коммерции и трейдинга в Университете Сунь Ятсена в 2007 году и степень MBA в Гарвардской школе бизнеса в 2017 году.

Ювен Чен, Директор и главный операционный директор

Ювен Чен является соучредителем и занимает пост директора с сентября 2018 года и главного операционного директора с момента основания компании. Чен получил степень MBA в Университете Сунь Ятсена в 2014 году.

Цзяньхуа Лю, Директор и главный коммерческий директор

Цзяньхуа Лю — соучредитель, он работает директором с сентября 2018 года и главным директором по продажам с момента основания. Лю получил степень бакалавра управления логистикой в Университете Сунь Ятсена в 2009 году.

Дунхао Ян, Назначенный директор и главный финансовый директор

Дунхао Ян занимает пост директора с июля 2020 года и был назначен финансовым директором с 13 ноября 2020 года. Ян получил степень бакалавра международной экономики в Нанкайском университете в 1993 году и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса в 2003 году.

Обзор рынка.

Выручка на рынке красоты и личной гигиены в 2020 году составит 51270 млн долларов США. Ожидается, что рынок будет расти на 8,9% ежегодно (2020-2025).

В 2019 году в мире был крупнейший рынок красоты в Китае, объем розничных продаж составил 38,8 млрд долларов США. Согласно отчету CIC Report, в 2019 году рынок продемонстрировал самый быстрый рост среди 15 крупнейших стран с точки зрения ВВП. Кроме того, согласно отчету CIC Report, ожидается, что в период с 2019 по 2025 год китайский рынок красоты вырастет на 29,9 миллиарда долларов, что составит почти 60% от общего роста мирового рынка красоты за тот же период. Этот быстрый рост обусловлен увеличением расходов на душу населения, растущим потребительским спросом на косметические товары, расширением ассортимента товаров, увеличением частоты покупок и увеличением покупок потребителей из более низких городов.

В сентябре 2020 года объем розничных продаж косметики в Китае составил около 29,6 млрд юаней. Это свидетельствует о росте примерно на 16 процентов по сравнению с сентябрем прошлого года.

Согласно отчету CIC, в Китае проживает одно из крупнейших в мире поколений представителей поколения Z и миллениалов: 171,4 миллиона представителей поколения Z и 231,5 миллиона миллениалов по состоянию на 31 декабря 2019 года. Эти потребители являются движущей силой развития рынка красоты в Китае. Как частые пользователи новых онлайн-каналов и социальных сетей, эти молодые потребители более восприимчивы к маркетингу через KOL, с которыми они идентифицируют себя, и ожидают мгновенного и повсеместного доступа к нужным им продуктам. Поскольку косметические товары часто связаны с самовыражением и социальным выражением, эти онлайн-каналы позволяют им легче находить бренды и продукты, соответствующие их конкретным потребностям.

Обзор конкурентов.

· Pechoin

· WEI Beauty

· Cha Ling

· Herborist

· Kans

Сильные стороны компании.

- Инновационная модель социального маркетинга direct-to-KOL

- Доказанная способность инкубировать и масштабировать бренды

- Цепочка поставок мирового уровня

- Сильная и разнообразная управленческая команда

- Бренды YSG хорошо известны благодаря большой и лояльной клиентской базе

Возможности.

- Выручка на рынке красоты и личной гигиены в 2020 году составит 51270 млн долларов США. Ожидается, что рынок будет расти на 8,9% ежегодно( 2020-2025).

- Возможность расширять социальные возможности в области продаж и маркетинга с использованием цифровых технологий

- Запуск компанией новых ведущих брендов в целевых сегментах рынка

- Дальнейшее улучшение возможностей цепочки поставок

- Осуществлять стратегические инвестиции, приобретения и сотрудничество, расширение за пределами Китая

Слабые стороны.

- Зарубежным регулирующим органам может быть сложно проводить расследование или собирать доказательства в Китае.

- Недавние судебные разбирательства и негативная огласка в отношении китайских компаний, зарегистрированных в США, могут привести к усилению надзора за YSG со стороны регулирующих органов и негативно повлиять на торговую цену продуктов компании.

- Торговая цена за акцию, вероятно, будет нестабильной, что может привести к значительным потерям для инвесторов

- Регулирование КНР кредитов и прямых инвестиций в предприятия КНР офшорными холдинговыми компаниями и государственный контроль конвертации валюты могут задержать или помешать использовать выручку для предоставления займов или дополнительных капитальных вложений в дочерние предприятия YSG в КНР.

Угрозы.

- Если правительство КНР обнаружит, что соглашения, устанавливающие структуру для работы некоторых из операций YSG в Китае, не соответствуют правилам КНР, относящимся к соответствующим отраслям, или если эти правила или интерпретация существующих правил изменятся в будущем, компания может быть подвергаться суровым санкциям.

- Изменения экономических, политических или социальных условий Китая или политики правительства могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на бизнес и операции YSG. Кроме того, на компанию может негативно повлиять неопределенность в отношении правовой системы КНР.

Раунды привлечения средств:

-

Выводы и прогноз.

Продукты компании развиты и успешно продаются на китайском рынке.

Выручка на рынке красоты и личной гигиены в 2020 году составит 51270 млн долларов США. Ожидается, что рынок будет расти на 8,9% ежегодно ( 2020-2025).

Прогноз – продукты компании развиты, выручка у компании растет, я бы присмотрелся к этой компании после ее выхода на IPO.

Финансовая отчетность Квартальная за 9 месяцев

Consolidated Balance Sheets (In thousands USD)

IPO Yatsen Holding Limited

Consolidated statement of Operations (In thousands USD)

IPO Yatsen Holding Limited

Consolidated Statements of Cash Flows (In thousands USD)

IPO Yatsen Holding Limited

Биржа: NYSE

Сектор: Consumer Staples

Диапазон размещения, $8,5-10,5$

Underwriters: Goldman Sachs/ Morgan Stanley

Справедливая стоимость, $20,73$

Потенциал роста,% 97%

Мы участвуем на 15% от капитала

Телеграмм канал http://t.me/ICapitalGroup

Начать дискуссию