А вы сколько лет занимаетесь интернет-трафиком? Сколько из них составляет агентский опыт?
В голове все схемы не удержать. Это знает каждый перфоманс-специалист. Быстро вкурить в контекст, быстро принять задание помогают только емкие информативные схемы.
simplemind.eu. Там есть удобная синхронизация с Гугл Док. Рассматриваем папку и обновляем одни и те же файлы.
Да не... Ну хорошо. Можно изучить этот вопрос, но пока такие позеры не попадают в базу.
На много выгоднее, например, анализировать больше фотографий. Усилий дополнительных не много, но прирост базы существенный.
Если все мелочи учитывать, то экономика может не сойтись.
Да, вы правы. Тут, к сожалению, ничего не поделать. Есть некое размытие базы. Есть еще "хипстеры", которые для красоты одевают очки. С ними тоже мало что можно сделать. Им не подойдет предложение по коррекции зрения, но зато точно подойдет предложение по оправам.
Первые тесты в рекламных кампаниях показали, что в общем база работает в несколько раз лучше. Лучше чем при других методах сбора аудитории. Лучше — значит дешевле цель на сайте.
Нейросеть ищет очки только на лице
Фото-отчет с etarget2018 из того, что было в телефоне. Нормальные фото и видео с доклада приедут позже. Всем специалиставм понравилось. Представителям ВКонтакте тоже.
ВК говорит что их больше. Это в том числе приезжие, боты, дубли и т.д. Ниже — скрин из рекламного кабинета.
Немножко проспали. Но это вопрос содержания статьи. Мы связываем изображение с конкретным аккаунтом. У каждого аккаунта есть идентификатор в URL. В ВК есть специальный раздел ретаргетинга, в который можно загрузить список идентификаторов пользователей. Это весь трюк.
То есть на выходе у нас список идентификаторов аккаунтов ВКонтакте, на изображениях которых мы нашли очки.
Если вам что-то не ясно, задайте вопрос. Технические возможности у нас есть и есть понимание того, что мы делаем.
Артём Седов
Важен был цвет.