{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

crcc.ru.com отзывы об проектах организации и проектируемые три транспортных пересадочных узла метро

Проходка тоннелей на участке Большой кольцевой линии метро, который построят китайские специалисты, начнется в мае этого года.

Впервые в истории столичного метростроения привлечен иностранный подрядчик. Уже в мае азиатские специалисты начнут проходку тоннеля от станции «Аминьевское шоссе».

— Мы начали работать на площадке в этом году, стараемся строить так, чтобы не мешать жителям района,— сказал начальник участка станции «Мичуринский проспект» ООО «СиАрСиСи Рус» Чжао Хунжу. — Нам предстоит построить три станции, при пиковых нагрузках работ задействуем порядка 900 человек, из них 650 будут заниматься сооружением конструкции станции.

По его словам, при прохождении участка могут возникнуть трудности при перепадах рельефа. С «Мичуринского проспекта» в перспективе пассажиры смогут пересесть на односменную станцию Солнцевской ветки.

Как рассказал Марат Хуснуллин, другой тоннелепроходческий щит, привезенный китайцами, запустят на юго-западном участке Большой кольцевой линии в июне.

— Всего в Москву было доставлено пять тоннелепроходческих комплексов из Китая, также приехали специалисты инженерно-технического отдела — это порядка 300 человек, – рассказал заммэра.

В целом для китайской корпорации приход на московскую стройку — первый шаг к выходу на европейский рынок. Марат Хуснуллин отметил, что подходы у московских и китайских строителей похожие — в первую очередь это высокие темпы сооружения сложных объектов.

— Мы постараемся хорошо выполнить эту работу и планируем участвовать в новых аукционах, — заявил Чжао Хунжу.

CRCC специализируется в том числе и на проектировании транспортно-пересадочных узлов. В настоящее время они разрабатывают три ТПУ — «Мневники», «Терехово» и «Мичуринский проспект».

Ранее сообщалось, что China Railway Construction Corporation построит юго-западный участок Большой кольцевой линии с тремя станциями. Стоимость контракта составляет порядка 23 миллиарда рублей. Три станции и перегоны между ними на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро планируется ввести в 2020 году.

В целом проект Большого кольца метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро: 69 километров против 57-ти.

Разработать проект линии

В Новую Москву может быть протянута еще одна линия метрополитена — Бирюлевская.

— Мы закладываем возможность пойти от станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии через Бирюлево на новые территории еще одной веткой. Она пройдет через Бирюлево Западное и Восточное на новые территории, параллельно Курскому направлению железной дороги, и дойдет фактически до Щербинки, - рассказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса сообщил, что на ветке расположатся шесть станций — «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное». В настоящее время идет подготовка градостроительной документации, оценка сложности проекта.

— Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Станции метро станут ближе почти для полумиллиона горожан, - сказал заммэра.

Кроме того, летом может быть принято решение о строительстве Рублево-Архангельской линии, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного ополчения» и нового радиуса метро на присоединенной территории от станции «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку.

Предложения о новой канатной дороге

Столичные власти рассмотрят предложение о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до станции «Речной вокзал».

— Действительно, такое предложение поступило, мы сейчас прорабатываем градостроительную оценку данного проекта, техническую возможность его реализации. Если инвестор такую дорогу готов будет строить, мы будем только поддерживать и помогать, — заявил Марат Хуснуллин.

Заммэра сообщил, что опыт строительства таких объектов в Москве есть — практически готова канатная дорога, которая соединит «Лужники» и Воробьевы горы.

Поздравить с праздниками

Более десяти тысяч строителей Москвы примут участие в Первомайском шествии.

— У нас сегодня по строительству метро, дорогам и реновации нет праздников. Это праздник труда, и мы исторически присутствуем на шествии, — сказал Марат Хуснуллин.

Также заммэра поздравил всех строителей и жителей города с наступающими майскими праздниками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда