{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему таргет в перманентном макияже\татуаже не работает?

Почему «реклама не работает», таргетологи «шарлатаны» и продвижение в социальных сетях — «фуфло»?

Разберу на примере ниши — перманентного макияжа.

Спойлер: и дело не в том, что ты плохо продаёшь, или у тебя как то не так оформлен профиль, или шапка профиля — хрень.

Да, это определённо играет важную роль, но я расскажу о чём то более важном.

Все мы привыкли считать чужие деньги с помощью кейсов, которые предлагают нам маркетологи, таргетологи и прочие «ологи». И принимаем решение исключительно исходя из успехов этих кейсов.

Теперь давай разбираться — почему у одних всё ок, а у других — нет клиентов, хотя креативы красивые, профиль упакован и аудитория выбрана идеально.

На эту тему есть 2 аксиомы, которые раз и навсегда помогут тебе понять — почему так всё и происходит

Расскажу про первую на примере перманентного макияжа:

Процесс принятия решения потенциальным клиентом
У человека от природы есть 2 типа принятия решений:
- эмоциональный тип
- рациональный тип
Теперь подробнее о каждом:
Эмоциональное принятие решение это решение, которое можно вызвать здесь и сейчас (когда ценность продукта гораздо выше цены в мыслях потенциального клиента).
Например:

- цена ниже рынка за качество работ, которое соответствует стандартам рынка. Если качество ПМ — выше рынка, то у человека включается рациональное мышление (а какого фига так подозрительно?)

- человек долго смотрит за тобой, пропитывается твоими ценностями, знакомиться с твоей помощью с твоим продуктом (одним словом — греется) и ему хочется к тебе прикоснуться, стать частью тебя (в этом случае как правило цена значения не имеет, если для человека она посильна)

Так же есть процесс принятия решения — рациональный.

Это когда человек начинает задумываться — «Ага, а чем же твой продукт отличается от продукта твоего конкурента? Почему у конкурента дешевле? А не пытаются ли меня нае*ать?», и идёт обучаться самостоятельно.

Гуглит, погружается в тему, самостоятельно изучает предложения на рынке.

И совершает покупку исходя из своего рационального мышления.

И вот мы приближаемся к самому «вкусному» — почему же у одних человек сразу покупает ПМ за высокий чек с помощью таргета, а у других нет?

На помощь я приглашаю вторую аксиому:
Лестница Бена Ханта.
Так вот, в этой лестнице есть 6 ступеней на которой находится наш потенциальный клиент:

Она вообще применима с любым продуктом.

Это тот самый путь, который проходит ЛЮБОЙ клиент, который в последствии становиться клиентом бизнеса.

Пройти консультацию по лестнице бена ханта можно у меня в профиле в личных сообщениях.

А сейчас ответ:

Чем больше твоя охватная воронка, тем больше людей о тебе знают. Тем больше людей уже на одной из ступеней Лестницы Ханта.

В нынешних реалиях человеку недостаточно — просто увидеть твою работу в рекламе и записаться (если как мы уже выяснили — цена не ниже рынка).

Человеку важно сделать шаги по этой самой лестнице, «прогреться» и записаться к тебе на процедуру.

Если тем кто эмоционально принимает решение будет достаточно — 1-2 касания (обратить внимание на твою рекламу в ленте) для принятия решения.

То человеку, который принимает решение рационально может не хватить просто тупо рекламы и 5 -7 касаний.

Какие решения?

- Вести осознанный личный бренд. Это когда ты понимаешь — для чего ты сейчас выкладываешь Stories? Какие боли закрывает твоя публикация в ленте? Какой портрет твоего идеального целевого клиента?

- Запускать рекламу для повышения узнаваемости и охватов твоей страницы

- Готовить питч для разноплановых мероприятий

- «Светить лицом», а иначе — принимать участие в различных оффлайн мероприятиях, ходить на разные кружки и секции, получать удовольствие от жизни, а потом таргетироваться на тех, кто был на этих самых мероприятиях (лайфхак).

Решение — выпить таблетку с таргетингом — не работает и уже остаётся реально очень мало людей, кто сможет оценить работу ноунейма и записаться к нему на процедуру с «пол-пинка»

Комплексный подход к работе с социальными сетями объективно приведёт к ВАУ результату.

Но не забывай, что помимо привлечения заявок им необходимо ещё продать…

Но а это уже совсем другая история..

с огромным уважение к твоему труду.
Овчинников Егор

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда