{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргетинг в Instagram на дизайнерский женский street wear бренд одежды (~340% ROMI)

Имею тенденцию раскрывать такие кейсы глазами собственника бизнеса.

Это долгая история, но так вышло, что я имел полный доступ ко всем процессам в создании, продвижении и реализации продукции в женском бренде одежде.

Историю отбросим, вернёмся к бренду и к таргетированной рекламе

Дано: 60.000 рублей рекламного бюджета и 1.5 месяца его реализации

Страница идеального, красивейшего бренда

Его восхитительная хозяйка и мои гении таргетинга в команде.

Так как мы люди уже обученные Beauty нишей, больших надежд на таргетинг мы не возлагали.

И о как же мы ошибались.

Вот такие показатели мы имели в результате работы:

Самые яркие и длительные рекламные кампании🙌

Для рекламных креативов выбрали — простые и понятные фото, которые не напрягают глаз и привычны любому потребителю — с интерфейсом Instagram (шрифты, CTA)

Более того, запускали бэкстэйджи со съёмок (видео, прибавляя им уже знакомый интерфейс:

Бюджет

За месяц в среднем мы реализуем 45.000 рублей учитывая тесты

В среднем — 1600 рублей в день.

По словам основательницы бренда в день может быть от 10 до 50 заявок.
Но мы усредним ~ 20 заявок в день.

В итоге мы имеем приблизительно 80 рублей — заявка.

*напомню, заявка это тот человек который написал в Direct или комментарий: «Цена!»

Результат

Мало кто даёт такие цифры но всё же. Без площадки конверсии, со средним чеком 3500-4000 мы вышли на выручку примерно в 200.000 рублей, вложив в рекламу — 45.000 рублей.

Стоит отметить, что в бренде есть подписная база сформированная блоггерами и рекламой у них.

Итог:

ROMI ~ 344%

Что можно было улучшить:

Тут небольшой эпилог для маркетологов, которые меня постоянно дизлайкают.
Мы знаем, что тут есть необходимость в создании сайта, чтобы:

1. Была прозрачная конверсия, а не по подсчётам расход\доход за месяц

2. Была возможность зацепить аудиторию пикселем и транслировать им другие рекламные баннеры, другие офферы и предложения, исходя их Customer Journey.

3. Может сильно повысить лояльность и доверие аудитории и оптимизировать рабочие затраты (онлайн оплата, менеджеру только упаковывать покупки)

Так же я бы заморочился над контентом и над Users Research, для того чтобы понимать — для кого и кому мы транслируем нашу идею.

На данном этапе мы собираем шмотки и дуем на WB, поэтому останавливаемся просто на таргетированной рекламе для 340% ROMI, этого достаточно

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда