Кейс: Таргетинг в Instagram на дизайнерский женский street wear бренд одежды (~340% ROMI)
Имею тенденцию раскрывать такие кейсы глазами собственника бизнеса.
Это долгая история, но так вышло, что я имел полный доступ ко всем процессам в создании, продвижении и реализации продукции в женском бренде одежде.
Историю отбросим, вернёмся к бренду и к таргетированной рекламе
Дано: 60.000 рублей рекламного бюджета и 1.5 месяца его реализации
Страница идеального, красивейшего бренда
Его восхитительная хозяйка и мои гении таргетинга в команде.
Так как мы люди уже обученные Beauty нишей, больших надежд на таргетинг мы не возлагали.
И о как же мы ошибались.
Вот такие показатели мы имели в результате работы:
Для рекламных креативов выбрали — простые и понятные фото, которые не напрягают глаз и привычны любому потребителю — с интерфейсом Instagram (шрифты, CTA)
Более того, запускали бэкстэйджи со съёмок (видео, прибавляя им уже знакомый интерфейс:
Бюджет
За месяц в среднем мы реализуем 45.000 рублей учитывая тесты
В среднем — 1600 рублей в день.
По словам основательницы бренда в день может быть от 10 до 50 заявок.
Но мы усредним ~ 20 заявок в день.
В итоге мы имеем приблизительно 80 рублей — заявка.
*напомню, заявка это тот человек который написал в Direct или комментарий: «Цена!»
Результат
Мало кто даёт такие цифры но всё же. Без площадки конверсии, со средним чеком 3500-4000 мы вышли на выручку примерно в 200.000 рублей, вложив в рекламу — 45.000 рублей.
Стоит отметить, что в бренде есть подписная база сформированная блоггерами и рекламой у них.
Итог:
ROMI ~ 344%
Что можно было улучшить:
Тут небольшой эпилог для маркетологов, которые меня постоянно дизлайкают.
Мы знаем, что тут есть необходимость в создании сайта, чтобы:
1. Была прозрачная конверсия, а не по подсчётам расход\доход за месяц
2. Была возможность зацепить аудиторию пикселем и транслировать им другие рекламные баннеры, другие офферы и предложения, исходя их Customer Journey.
3. Может сильно повысить лояльность и доверие аудитории и оптимизировать рабочие затраты (онлайн оплата, менеджеру только упаковывать покупки)
Так же я бы заморочился над контентом и над Users Research, для того чтобы понимать — для кого и кому мы транслируем нашу идею.
На данном этапе мы собираем шмотки и дуем на WB, поэтому останавливаемся просто на таргетированной рекламе для 340% ROMI, этого достаточно