{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый эффективный метод привлечения КЛИЕНТОВ для мастеров красоты

Привет, на связи Егор - ментор мастеров красоты и я бы хотел поделиться самыми эффективными методами привлечения клиентов мастерами красоты.

Читай до самого конца, можешь скинуть ссылку на статью своим подругам-мастерам и поделиться с ними этой пользой, о которой обещаю ты даже и не слышала.

Начнем!

На самом деле я не привык утаивать "самый жир" в конце, чтобы у тебя сейчас складывалось впечатление что я из тех кто делает копию других "экспертов" своего дела.

Поэтому делюсь самым эффективным способом который когда либо существовал на рынке:

Назовём её - анкетой обратного сарафанного радио.

Каждый мастер знает что самый эффективный способ получения клиентов - через рекомендации. А именно - сарафанное радио.

А что если реализовать сарафанное радио - наоборот.

Начнём с продажи:

Вот клиент заходит и понимает, что попал к самому лучшему мастеру в своей жизни (либо он это уже знает так как постоянный клиент)

За ним ухаживают:

  • предлагают снять верхнюю одежду
  • предлагают отдохнуть прежде чем начать (выпить чашечку чая с хорошим десертом)
  • клиент окружён заботой и вниманием (ручки помыли, посадили в комфортное кресло, дали какие то подарочки до процедуры)
  • окружили заботой вокруг и при этом общаются как с богиней и задают интересные вопросы, и развивают темы на которые действительно интересно общаться.

При этом при всём искренне восхищаются клиентом (комплименты которые сказаны от души)

И в конце говорят ему такую фразу:

Слушай, ты классная, а я верю в силу окружения. Хочу поделиться с тобой одной интересной штукой.

Смотри, у меня есть 3-4 места свободных на неделе, и я бы хотела пригласить к себе твоих подруг. Как ты смотришь на то, если я подарю им от твоего имени подарок?

Тут сложно не согласиться человеку который по отношению к тебе уже лоялен

В общем у меня есть Анкета, её нужно заполнить. Я как раз тебе сделаю скидку на следующую процедуру и твоим девочкам от твоего имени подарю подарок.

Только смотри, как будешь писать их номера, вспомни пожалуйста именно тех, у кого действительно есть какие то проблемы с их мастерами или может быть для них актуальна моя услуга но у них есть страхи.

Как правило тут человек "тает" и даёт САМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ контакты.

2 этап - закрытие целевых клиентов.

Тут целый скрипт, на который нужно ориентироваться.

Самое прекрасное это то, что люди которым ты пишешь в ватсап уже "тёплые".

В том плане что они знакомы со своей подругой и ей доверяют. И они ни в коем случае не будут отказываться от удовольствия - получить подарок от подруги.

Мастер, благодарю тебя за то что дочитала или дочитал эту инструкцию до конца, это очень ценно для меня.

Чтобы забрать анкету и скрипт, переходи по ссылке и нажимай на кнопки - ТУТ

Чтобы подписаться на мою группу и получать больше пользы, переходи - ТУТ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда