Как мастеру красоты запустить своё обучение и зарабатывать от 300 тысяч в месяц, даже в маленьком городе

Привет мастерам и эта история основана на реальном, практическом опыте, которого у меня объективно — хватает

Меня зовут Овчинников Егор и я маркетолог, экс со-владелец сети студий перманентного макияжа «Brovushky» и именно поэтому мне знакома эта ниша как 5 пальцев: )

Сегодня я расскажу про 3 этапа на примере своей ученицы, которая за пол года с 15-20 тысяч рублей выросла до 300 тысяч и продаёт своё обучение по оформлению бровей за 60.000 рублей

Сейчас я пишу эту статью, чтобы действительно облегчить мастерам выход на рынок образования, так как знаю что есть сотни достойных мастеров, кто может обучать действительно классных специалистов + используя мои наработки, это будет в разы эффективнее

Часть 1. Начало

Егор, а я не представляю — как это — заработать 40.000 рублей за месяц (с) Настя из Черногорска


Настя — мастер бровист из города Черногорск, население города Черногорск — 75.000 населения, и наша первая встреча в сентября 2021 года не предвещала для меня ничего хорошего (как я думал в начале встречи, так как пытался закрыть её на свой онлайн курс)

Я тогда подумал — ну супер не решительная, дам ей один способ, который поможет ей, если будет делать, и не рассчитывал больше на неё. Поделился и забыл

Время от времени Настя писала мне вот такие отдушины

Спустя 3-4 месяца, когда я задумывался о запуске своего модного ныне — «наставничества» Настя пришла ко мне уже с иной проблемой:

То есть человек заработал 40к, промолчал и словил выгорание подумал я — и это стало для меня офигенной мыслью, которую я сейчас до тебя донесу:

Просто прими, что в любом городе возможно делать 40 тысяч рублей на процедурах, даже самому зелёному новичку, и чтобы делать это, пользуйся этим

Часть 2. Продукт

Естественно чтобы продавать дорого, нужен и сильный продукт. Мой подход в обучении заключался в том, чтобы этот самый продукт сделать гарантом безопасности для клиентов Насти.

То есть в тот момент, когда человек покупает обучения — у него нет сомнения что у него не получится.

А сделать это можно следующим образом (записывайте наставники для бьюти мастеров, для вас вообще в новинку будет эта тема)

- выяснить у потенциальных клиентов (у тех кто спрашивал но отказал или у тех кто потенциально может быть клиентов) на что конкретно он обращает внимание, когда покупает продукт. Напримеркейсы, личный кейс, внешность, опрятность, наличие фотосессии, наличие личной жизни в инстаграм

- количество моделей (многие мастера не проговаривают какого то хрена эту ценность! проговаривай! Чем меньше моделей, тем больше вероятность того что мастер выйдет не уверенный, не самостоятельный, и соответственно зарабатывать он будет копейки)

- дни обучения и поддержки после обучения

(многие мастера просто кидают в чатик своих учеников и забывают про них, просто тупо продавая обучение. Дурочки, не знакомы с LTV и не думают о том что им выгодно, чтобы их ученики развивались)

Я думаю ты понимаешь теперь, что такое - ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ, а не бумажная экспертность

Основная мысль этой главы - просто сделай то, что не сможет не привести твоего ученика к результату (а результат который хочет потенциальный ученик - выясни в интервью, предварительно)

Глава 3. Продажи, их величество

Помню жёсткое сопротивление мастеров красоты на тему продаж (да и вообще у всех экспертов адекватных есть небольшие сомнения на этот счёт). Но блин, вы же не дикари и не торговцы на рынке, вам нужна система продаж.

Даже больше - система в помощи принятия решения клиентом в сторону Вашего продукта.

И как не назови - продажи изучать придётся. Это один из КИТОВ на которых стоит современный бизнес (вообще их три - трафик, продажи, продукт. И мы идём по пути - "от обратного" как ты можешь заметить)

Основная ошибка - продавать "полотном". Когда ты в переписке рассказываешь про свое классное обучение. Когда у тебя есть заготовочка для того чтобы отправлять в личку информацию о курсе.

ЭТО ПРЯМ КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ОШИБКА

Твоя задача - пригласить потенциального клиента на встречу в онлайне, либо на личную встречу (личная встреча +80% вероятности к продаже; онлайн созвон - 50-60% - процент отображает эффективность каждого типа встреч, не гарантирует конверсию)

И далее приступить к игре, когда ты задаёшь человеку вопросы, а он сам себе продаёт твой продукт:

  1. Твоя точка А (погрузить человека в то что его не устраивает)
  2. Твоя точка Б (погрузить в мечты и надежды)
  3. Что сейчас не получается, чтобы в этом месяце прийти к точке Б? (выяснить - какие боли УЖЕ имеет человек)
  4. Как уже пробовал достигнуть точку Б (выясняем варианты которые человек УЖЕ пробовал и его негативный опыт)
  5. Даём контент (обратную связь на тему - как человек сможет достигнуть с нами точку Б, используя наш продукт)

Формат продающей консультации - укорочен, для того чтобы читатель уделил больше внимания - контенту статьи

Егор - автор статьи

И соответственно именно на такое обучение ставиться чеки от 50 тысяч рублей.

Глава 4. Трафик

Главная проблема и заблуждение мастеров - МНЕ НУЖЕН ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК! ТАРГЕТ!

;-)

На самом деле первое время всё гораздо проще и список твоих клиентов находится вот в этом списке:

- уже действующие клиенты, которые ходят к тебе на процедуры

- знакомые

- знакомые знакомых

- незнакомые люди, но с которыми ты знакомишься на разных мероприятиях/тренировочках

- клиенты подруги мастера смежной ниши

- выступать в роли кейса в конце концов))

Даже в момент отсутствия трафика есть очень твёрдые каналы которые будут работать всегда - делай своё дело качественно и тебя будут рекомендовать.

Вывод. Не плати наставникам которые пересказывают все выше написанное

Многие недонаставники рассказывают тебе "как делать" исходя из призмы своего опыта. А я скажу тебе что я работал более чем с 50 мастерами красоты и более чем с 20 студиями и у всех всё по разному

Поэтому выбирай более подробно, чтобы не оказаться вот в такой ситуации:

Девочка пошла к "бумажному" наставнику, чтобы запустить свой курс по бровям. Теперь -50к и минус мотивация

Лучше выбирайте практиков, которых найти сейчас действительно сложно...

И будет вам вот так:

На данный момент я не работаю с мастерами на потоке (только индивидуально и дорого)

Именно поэтому я решил дать то, за что берут деньги другие наставники...

Для связи, можно написать - тут

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда