Ozon убирает с продажи товары без уведомления и без основания

Сегодня в 10 утра по МСК были убраны товары определенного бренда. На который были загружены сертификаты и предоставлены документы на бренд ещё пару месяцев назад.

Сейчас уже 20:18 ситуация не изменилась. Написано в ТП 100 сообщений, в группу ФБ, некоторые совсем без ответа, некоторые "ожидайте разберемся". Сегодня в обращении 12167526 в 19:02 был дан ответ, что товары проверили из списка, которые убрали из продажи и все они в порядке (за исключением пары товаров (ещё не дозагрузили сертификаты)) и цитата "Видимость на сайте в скором времени будет восстановлена.". В скором, карл! Я спросила в ответ, расшифруйте в скором, в ответ тишина.

Без оснований и уведомления Озон убрал из продажи товары, которые хорошо продаются, имеют отличные позиции. Признал, что все окей. Включат в скором времени. Ни простите, ни извините, а сидите на попочке ровно, тихо и ждите.

Ну вот так вот Озон поступает со своими партнерами уважаемыми.

Я очень надеюсь, что Сергей Комаров прочитает мой крик о помощи и примет меры.

Спасибо всем за внимание! Сталкивался кто с подобным?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Возвращаюсь, как и обещал.

Разобрался: товары мы действительно заблокировали по ошибке — неверно трактовали письмо от дистрибьютора. Понадобилось некоторое время, чтобы уточнить детали по этому письму, потому как только выяснили их, товары сразу же вернули в продажу. Это произошло в районе 10 вечера.

Разумеется, вина полностью на нас, потому за произошедшее просим прощения. Чтобы сгладить нашу вину, хочу предложить вам 1500 бонусов, которые сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете. Что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения
Автор

То есть вы считаете, что выключив товары на 12 часов, мы потеряли в продажах 1500 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Нет, оценку не проводили. Просто пытаемся загладить вину таким образом, который возможен.

Промокод уже ждёт вас на почте, привязанной к личному кабинету.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения
Автор

Без комментариев, уважаемый партнер.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Здравствуйте, Ксения! Я коллега Сергея. 
Разберусь в ситуации и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бельтюкова

.Аналогичная ситуация, с 16.02.22 убрали мои товары. Впереди праздники, я расчитывала что хоть сейчас пойдут продажи только зашли на озон. В итоге уже 6 дней товаров нет. Заново загрузить их тоже не дает, даже со сменой артикула, фото, они автоматов в снятые уходят. У меня нет слов. В ответ на обращения отписки. 19.02 приходили сообщения, что все исправлено, в итоге ничего не меняется до сих пор!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда