«Семейный бизнес — не просто слова». Mark Formelle о коллекциях с клиентами, маркетинге на основе данных, росте в кризис
Mark Formelle — белорусский фешн-ритейлер, известный широким участием клиентов в создании коллекций и цифровизацией бизнеса. Руководитель отдела маркетинга Екатерина Ворончук рассказала о том, как в компании слушают голоса клиентов и следят за общими KPI, какие инструменты внедряют для персонализации маркетинга, почему осознанно не переходят к…
14
показов
1.1K
открытий
1
репост
Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%
Российский производитель обуви Mario Berluchi автоматизировал маркетинг, внедрил привычные для интернет-магазинов механики, но не остановился на этом и запустил направление Data Science. Теперь магазин с помощью алгоритмов машинного обучения предсказывает действия клиента: что он сделает после добавления товара в корзину — купит или уйдет, а если…
7
показов
2.5K
открытий
2
репоста