Как по-уродски звучит - БЗМЖ!

Нет, вот в самом деле. Почему-то нормальная продукция получила людоедское обозначение БЗМЖ - без заменителей молочного жира. По-человечески если, надо было бы СЗМЖ - с заменителями молочного жира - маркировать и маргинализировать. Вечно у нас все через универсальный интерфейс делается!

А, между тем, В сети "Ашан", например, продажи молочной продукция с растительным жиром сократились за год на 9%. А крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири "Командор" вообще вывела из оборота такие продукты, потому что продажи упали на 90%. В сети "Магнит" тоже сообщают о росте продуктов БЗМЖ и падении продаж молочки с растительным жиром.

А компания "Эфко", которая завозит в Россию самые большие объемы индонезийского пальмового масла, загрязненного канцерогенами, и, в частности, лепит из него майонез, йогурты и черт там знает что еще под маркой "Слобода", показала зверское падение прибылей по итогам минувшего года. В общем, казалось бы, все постепенно становится на свои места. Но осторожность соблюдать все еще нужно. Почему?
Смотрите сами:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда