Наглядное сравнение двух сервисов для мгновенного анализа конкурентов в 1 клик
Перед тем, как начать продвижение или запускать рекламную кампанию в интернете будет совсем не лишним посмотреть, чего уже добились ваши конкуренты.
А главное: с кем и какими методами вам предстоит соперничать.
Для того, чтобы получить общую картину по ключевым словам, трафику, важным страницам, позициям и рекламным объявлениям используйте эти 2 сервиса, о которых пойдет речь в этой статье.
Это не реклама сервисов и в статье нет никаких реферальных ссылок. Я делюсь с вами тем, чем пользуюсь сам. За 15 лет моей работы в интернет-маркетинге это действительно лучшие, на мой взгляд, инструменты:
Serpstat
Оба сервиса дают схожую информацию, есть возможность бесплатного использования. Достаточно просто ввести адрес своего сайта и вам будет показан список и вся их #реклама .
Если уже сейчас хотите попробовать всё сами, то ссылки на эти сервиса я дал в конце статьи.
Для того, чтобы сделать анализ сайта - просто введите его адрес в строку поиска на одном из этих сервисов. Это бесплатно.
А здесь я покажу основные блоки анализа, которые доступны сразу по одному клику, и расскажу, чем они будут вам полезны.
Сравнение сервисов анализа SEO и контекстной рекламы
Рассмотрим 7 наиболее важных модулей, которые есть на главном экране комплексного отчета обоих систем.
*Примечание: адрес исследуемого сайта был выбран случайным образом из открытых источников, просто попался в рекламе :)
1. Сводный отчет
В Keysso сводный отчет выглядит более полным. При этом, показатели могут быть разными, так как используются разные методы оценки. Кроме того, эти отчеты генерируются не в реальном времени. Вся информация представлена на основании сбора статистики за прошлые месяцы. И эти периоды на сервисах также могут быть разными.
Точных данных без прямого доступа к сайту получить невозможно, но для общей приближенной к реальности оценки - этих данных более чем достаточно.
Используйте этот виджет, для общей оценки положения дел исследуемого сайта.
2. Количество ключевых слов в поиске
Serpstat сразу показывает вместе со списком ключевых слов и динамику роста / падений, а в Keysso эти отчеты доступны на более глубоком уровне. Зато Keysso показывает больше фраз на бесплатном тарифе.
Эти списки - готовые семантические ядра, которые можно брать за основу для своего проекта.
3. Позиции по поисковой выдаче
Распределение запросов по страницам поисковой выдаче более наглядно показано в интерфейсе Serpstat.
Этот виджет показывает не только потенциал продвижения сайта в ТОП поисковой системы, но и его слабые места, на которых можно легко обойти этого конкурента.
4. Конкуренты в поиске
Этот виджет одинаково информативен в обоих системах. Тем не менее, показывает сильно отличающиеся данные. Опять же, это связано с разным способом сбора баз сервисами.
Здесь показаны конкуренты исследуемого сайта. Если ваш сайт совсем молодой и по нему еще нет статистики, то этот отчет будет вам полезен для изучения рынка.
5. Ключевые фразы в рекламе
Оба модуля одинаково информативны.
Используйте эти списки для составления своей рекламной стратегии.
6. Рекламные объявления
Здесь Keysso сразу предоставляет важный показатель - количество ключей по объявлениям. В Serpstat эти данные тоже есть, но в более детальном отчете.
Составляйте свои объявления на основании формулировок наиболее успешных объявлений конкурентов.
7. Динамика развития
Единственный график в интерфейсе комплексного отчета Keysso. И он сделан гораздо информативнее, чем разбросанные на несколько разных виджетов параметры в Serpstat.
Отслеживайте динамику конкурентов и примеряйте её к своей стратегии продвижения.
Вывод
Теперь вы можете сделать оценочный аудит SEO и рекламы любого сайта конкурента или своего проекта. Зная эту информацию, вам будет легко подготовить конкурентную рекламную кампанию или составить план seo продвижения вашего сайта.
При этом, мы с вами не пошли дальше 1 клика - первой страницы комплексного отчета. Оба эти сервиса позволяют получить и другую интересную информацию, даже в бесплатном тарифе. Но это темы для других статей, поэтому, предлагаю вам сделать это самостоятельно:
Спасибо за прочтение статьи. Пользуйтесь сами, делитесь с друзьями!