{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

10 потрясающих преимуществ промоигр как инструмента маркетинга

Creative Commons

Привет, это команда SMIT.Studio. В этой статье мы расскажем об удивительных преимуществах промоигр. Этот инструмент открывает невероятные возможности для продвижения, но многие бренды до сих пор не воспринимают его всерьез.

Итак, вот 10 причин, почему вам стоит обратить на промоигры пристальное внимание:

1. Промоигры дают высокую вовлечённость

Использование промоигр может дать уровень вовлечённости, недостижимый ни одним другим маркетинговым методом. Игры обладают удивительным свойством затягивать пользователей.

Большинство приложений, в среднем, удерживают пользователя не больше минуты. Но игра способна удерживать внимание, в среднем, от 3 до 10 минут. За это время вы можете обстоятельно познакомить пользователя со своим брендом или продуктом. Произойдёт качественное запоминание.

2. Люди любят игры

Промоигры — это наиболее лояльно принимаемая потребителями разновидность маркетинга. Люди играют в игры добровольно, по собственному выбору. Соответственно, не возникает ситуации, когда брендированный контент вызывает раздражение.

Более того, пользователи склонны оценивать промоигры как качественный контент. При условии увлекательного игрового процесса для человека нет большой разницы, играет он в независимую или в брендированную игру.

3. Игры создают позитивные ассоциации с брендом

Игровой процесс всегда связан с получением удовольствия. Неслучайно именно игровые приложения находятся в топах App Store и Google Play.

Радость от игровых достижений позволяет создать глубокие, позитивные ассоциации с брендом. Позитивные ощущения может вызывать игра практически любого формата.

Даже самый простой кликер может вызывать бурные эмоции. Это формирует глубокую лояльность со стороны потребителя и закладывает мощную отложенную мотивацию к покупке.

4. Игровая активность — самый естественный способ получения информации

С детства все мы привыкли играть. Через игры мы получали информацию и постигали окружающий мир. Играть умеет и любит каждый, это заложено в нас природой.

Информация о товарах и услугах брендов — это тоже важная часть постижения мира. А использование игровых механик — наиболее эффективный и естественный метод узнавания.

Как говорил Альберт Эйнштейн: «Игра — это высшая форма исследования».

Разработанная SMIT.Studio мини-игра Grace Runer 240 знакомит игроков с новой кредитной картой

5. Игры позволяют взаимодействовать с товаром/услугой напрямую

В отличие от других маркетинговых инструментов игры позволяют дать потребителю наиболее полный опыт виртуального взаимодействия с вашим товаром или услугой.

Это может иметь важную обучающую и ознакомительную функцию. Нет нужды долго объяснять возможные сценарии применения вашего продукта или услуги.

Просто позвольте потребителю протестировать возможности продукта самостоятельно в игровой форме. И с большой долей вероятности это закончится покупкой.

6. Игры помогают собрать информацию о клиентах

Промоигры могут использоваться не только для продвижения бренда, но и для сбора информации о пользователях. При помощи промоигр можно собирать контакты, также можно встраивать в приложение небольшие опросы для уточнения портрета клиента.

Многое о ваших потребителях могут рассказать выборы и решения, которые они принимают во время игры.

Таким образом, промоигры могут стать удивительным по эффективности средством наращивания клиентской базы. В некоторых случаях они могут заменить масштабные маркетинговые исследования. Более того, промоигру можно напрямую интегрировать с CRM-системой.

7. Игры дают отличную виральность

Промоигры могут эффективно сократить расходы на продвижение. Дело в том, что они отлично подходят для вирального маркетинга.

Одержав победу, пользователь с радостью делится в социальных сетях результатами игры, привлекая дополнительное внимание к проекту и бренду. Это приводит к существенному снижению затрат на взаимодействие с уникальным пользователем.

8. В игры играют почти все

Почему-то многие до сих пор думают, что игры — это что-то исключительно для детской и подростковой аудитории. Однако, на самом деле, в 2021 году в игры играет практически всё население планеты.

72% пользователей смартфонов играют в игры на своих устройствах. Причём 50% из них делают это ежедневно, уделяя игре вплоть до 2 часов в день. Большинство геймеров сейчас — активные люди в возрасте от 18 до 34 лет.

9. Люди высоко ценят игровые достижения

Промоигра с призами может быть отличным способом заинтересовать клиента скидкой или купоном. Люди очень высоко ценят достижения, полученные в игровой форме.

Исследования показывают, что потребители в 7 раз чаще используют вознаграждение, полученное в игре, чем аналогичное, полученное традиционным образом.

10. Промоигры могут быть дешёвыми

Многие маркетологи считают, что промоигры — это дорогая маркетинговая стратегия, доступная только крупным брендам с большими рекламными бюджетами. Однако сделать эффективную промоигру можно и очень дешёво.

К примеру, с минимальными затратами можно реализовать текстовую промоигру в формате чат-бота. Можно запускать игровые механики в соцсетях, даже в Stories. Простота исполнения (а иногда даже откровенная примитивность) совсем не мешает потребителям получать удовольствие от игры, а бренду — доносить сообщение.

Итоги

Игры предоставляют огромное пространство для креатива и демонстрации философии бренда в самом ярком, запоминающемся ключе.

Люди любят играть — это часть их природы. Всё как в детстве. Поиграйте с ними и они станут вашими преданными друзьями.

Мы в SMIT.Studio разработали множество успешных промоигр для брендов. Мы на практике видели, насколько эффективно и действенно игровые механики способны оживить взаимодействие бренда с потребителями.

Закончим статью цитатой Фридриха Шиллера:

«Человек бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда