{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Микро и макроинфлюенсеры: почему реклама у небольших блогеров приносит больше результата

Если вы думаете, что для эффективного продвижения нужно обязательно заказывать рекламу у блогеров-миллионников, то пора забыть этот миф. В продвижении вам могут помочь микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры — блогеры, у которых не так много подписчиков в социальных сетях, но их аудитория доверяет им больше, чем знаменитостям.

В работе с микроинфлюенсерами с аудиторией 10 000-100 000 есть много преимуществ:

Небольшие затраты. Реклама у тех, кто еще не перешел за порог 1 млн подписчиков стоит значительно меньше, чем у звезд Instagram.

Широкий выбор. В любой социальной сети вы найдете сотни аккаунтов с количеством подписчиков 10 000-100 000 и сможете выбрать того, с кем удобно сотрудничать именно вам. К тому же, из-за невысокой стоимости рекламы, вы всегда можете разместить свое предложение на страницах сразу нескольких блогеров.

Высокая вовлеченность. Как правило, людям со сравнительно небольшим количеством подписчиков легче общаться с аудиторией — они всегда находятся в контакте с подписчиками, дают им советы и рекомендации. Реклама в таком профиле выглядит нативно и вызывает больше доверия. Как следствие, вовлеченность растет.

Понятная аудитория. Блогеры с количеством подписчиков до 100 000 хорошо понимают, кто именно за ними следит. Это поможет вам более точно подобрать аккаунт с подходящей целевой аудиторией.

При работе с микроинфлюенсерами вы будете меньше инвестировать и получать больший отклик. Но будьте внимательны: часто такие блогеры еще не имеют большого опыта в рекламе, и вам нужно заранее проследить, насколько хорошо и естественно будет выглядеть ваше предложение в его ленте.

Макроинфлюенсеры — это блогеры или селебрити с аудиторией больше 100 000, но меньше 1 000 000. В работе с ними тоже есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

Большой охват. Аудитория макроинфлюенсеров обычно имеет широкую географию, разный возраст и социальные характеристики. У вас не получится сделать «точечный удар», но у вы сможете показать рекламу сразу многим людям.

Возможность выйти в ТОП. Большая аудитория позволяет вывести контент в ТОП за счет охватов и многочисленных реакций. Если повезет, пост с вашим предложением может стать вирусным и разойдется по всему интернету.

Меньше неожиданностей. Когда человек уже заработал себе «имя» и собрал определенную аудиторию, он более ответственно подходит к тому, что говорит и публикует. Макроинфлюенсерам дорога их репутация, поэтому они особенно стремятся соблюдать все договоренности и сроки по постам — работать с такими людьми проще.

Качественный контент. Крупные блогеры уже точно знают, что нравится их аудитории, как вести себя в кадре и что говорить, чтобы получить нужную реакцию от подписчиков. Они смогут нативно и интересно интегрировать рекламу в свой контент.

Но куда же без минусов:

Завышенная стоимость рекламы. Чем больше подписчиков и тем лучше репутация — тем выше цена. Стоимость размещения у макроинфлюенсеров может в разы отличается от упоминания в аккаунте микроинфлюенсеров.

Не обязательное, но частое явление — снижение доверия к блогерам с большой аудиторией. Они довольно часто выкладывают рекламу, меньше общаются с аудиторией и отвечают на вопросы, за счет этого реакция подписчиков не всегда может быть активной.

Так с какими блогерами лучше работать

Однозначного ответа не существует. Все зависит от ваших желаний и возможностей.

Для начала определите бюджет и целевую аудиторию, которую вы хотите охватить. Так вы уменьшите количество вариантов и сможете приступить к поискам.

Например, если вам важно, чтобы вашу рекламу увидели как можно больше пользователей со всей России — ограничиться микро и макроинфлюенсерами не получится. Придется прибегнуть к помощи «гигантов». Но если вы хотите рассказать о продукте, который подходит только молодым мамам, живущим в Москве в ЮВАО — круг станет меньше и вам будет несложно найти блогера с подходящей аудиторией в 10 000-100 000 человек.

Реклама у блогеров — это отличный способ продвижения, который хорошо влияет на узнаваемость и лояльность к бренду. Не гонитесь за популярностью инфлюенсера, найдите того, чья аудитория действительно вам подходит. Это поможет вам достигнуть поставленной цели.

Больше полезных материалов вы найдете в нашем Инстаграм, переходите по ссылке и подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда