Moo.team – CRM для digital-команд
Разработка CRM началась еще в 2017 году, но результат нам не нравился, и мы забросили. Многие на этом и успокаиваются – хорошо, когда сделал MVP и понял, что получилось говно, значит самое время остановиться. Но мне стало жаль потраченных усилий и спустя год после остановки я предложил сделать все по новой. Эта работа заняла около двух лет, и в…
1.1K
показов
4.7K
открытий
За год стать топ-1 в тематике рюкзаков и обогнать Wildberries: кейс по SEO-продвижению интернет-магазина Rukzakoff
История продвижения сайта rukzakoff.ru: как нам удалось обогнать в своей нише не только крупные федеральные проекты, такие как «Спортмастер» и Wildberries, но и профильные узконишевые сайты конкурентов, которые ранее были лидерами тематики.
916
показов
39K
открытий