{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интоп Медиа

Где искать клиентов бизнесу в апреле 2022 года?

Какой бизнес сильнее других пострадает в 2022 году?

Особенно тяжело сейчас придется следующим отраслям:

- Турфирмы и туроператоры

- Производители продукции, которые работают на импортном сырье и на импортном оборудовании

- Автодилеры

- Компании, которые вели закупки или брали кредиты в валюте

Столкнутся со сложностями:

- Рестораны

- Интернет-магазины

- Компании по продаже недвижимости (из-за высокой ставки по ипотеке)

- SMM-щики (те, кто умел работать только с Instagram и Facebook).

- Строительные компании (удорожание стройматериалов)

Кто может получить приток клиентов с минимальными вложениями?

- Психологи

- Фермеры

- SEO-компании и маркетологи

- Спортивные организации

- Фастфуд и недорогие кафе

- IT-специалисты

- Охранные предприятия и системы комплексной безопасности

- Компании, занимающиеся информационной безопасностью

Способы привлечения клиентов в 2022 году для любых сфер бизнеса

Многие предприниматели привыкли получать клиентов из соцсетей. Особенно удачным в этом плане считался Instagram. Удобный интерфейс, общение с аудиторией, реклама. В этой соцсети можно было найти любые виды товаров и услуг по любой цене.

Но что делать сейчас, когда Instagram официально запрещен в России? Куда податься?

Давайте рассмотрим другие соцсети, в которых можно рекламироваться:

Телеграм

Это не совсем соцсеть. Скорее набор групп по интересам. Здесь можно и нужно размещать рекламу. Но делать это точечно и вдумчиво: выбирать только те паблики, где есть ваша целевая аудитория и договариваясь лично с владельцами групп. В Телеграм нет возможности создавать альбомы и каталоги с товаром, он просто не предназначен для этих целей.

Одноклассники

Соцсеть в которой правят рецепты салатов и анекдоты с бородой. Целевой аудитории для большинства бизнеса в ней почти нет.

Поэтому, нужно несколько раз подумать и тщательно изучить вашу целевую аудиторию, если хотите запускать рекламу в Одноклассниках.

Вконтакте

Наиболее перспективная в плане бизнеса социальная сеть, с большой аудиторией пользователей. В ней есть все возможности для рекламы. Таргетинг в этой соцсети настраивается по интересам пользователя и пособен хорошо сработать, при грамотном подходе.

Но здесь есть свои подводные камни. Из-за большого наплыва предпринимателей, рекламы будет крайне много, ее стоимость сильно возрастет, а люди перестанут воспринимать рекламу.

Также функционал во Вконтакте вызывает большие вопросы и сложности. Он перенасыщен и непонятен: игры, объявления, знакомства, сотни приложений, трансляции, клипы, мероприятия и т д. Чего здесь только нет. Кажется, будто Вконтакте решил закрыть все возможные потребности людей внутри своей площадки. Для обычного пользователя это может и хорошо, но для бизнеса нет.

Начинать рекламироваться во Вконтакте нужно с малых бюджетов, чтобы понять как здесь все работает. Либо с опытным таргетологом, чтобы не потратить деньги впустую.

Контекстную рекламу здесь рассматривать не будем, так как после отключения рекламы в Google — получение заказов из Яндекс Директ стали крайне дорогими и в большинстве случаев будет очень сложно окупить расходы на такую рекламу.

SEO продвижение

Наиболее перспективный способ продвижения в настоящее время. Да и в целом, этот вариант всегда был и остается наиболее эффективным и выгодным в долгосрочной перспективе.

Как работает SEO

Сначала ваш сайт становится качественным и удобным для посетителей. Затем оптимизация выводит его на лидирующие позиции в поисковиках. Благодаря чему в разы увеличивается приток клиентов.

За переход на сайт из поиска платить не нужно (в отличии от контекстной или таргетинговой рекламы), значит, каждого клиента, нашедшего вас через поиск, можно считать условно бесплатным.

Огромным преимуществом SEO является то, что такое продвижение - эта игра вдолгую, в отличие от другой рекламы, где вы будете получать клиентов до тех пор, пока платите. То есть в SEO вы получите качественный сайт, и будете получать посетителей даже после того, как перестанете продвигать его поиске.

На скриншоте показаны первые 5 компании по запросу "продвижение сайтов", которые продвигаются платным способом. Стоимость за каждый клик здесь около 1000 р. А ниже компания, которая занимает 1 место в этом запросе и не платит за клики и переходы на сайт.

Помимо этого, обратите внимание, как интересно оформлено это 1-ое место: заголовок, имя сайта, описание, ссылки на дополнительные страницы, контакты, рейтинг по отзывам и блок миниатюр.

А вот пример, как такое оформление смотрится на фоне других похожих компаний:

Таким образом, любой бизнес может создать и оптимизировать сайт так, чтобы иметь непрерывный поток условно бесплатных клиентов из поисковиков.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Марина

Скажите, пожалуйста. Вот мы занимаемся строительством домов. Сколько нужно времени, чтобы наш сайт оказался на первом месте?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenius Evgenius

Я думаю, первое место это не самое главное. Надо быть хотя бы в топ 5, причем по десяткам или сотням самых разных запросов. А именно на первое место стабильно и на постоянное время крайне сложно попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Интоп Медиа
Автор

Все верно! Сайт нужно продвигать по большому количеству запросов. Чем больше, тем лучше. А для этого нужно развивать сайт, его структуру, количество полезных для людей страниц должно расти.

Ответить
Развернуть ветку
Интоп Медиа
Автор

Если у вас сайт уже есть и занимает 20-30 места в поиске по основным запросам, то может потребоваться 2-3 месяца.
Если у вас сайта нет или он не занимает никаких позиций в поиске, то сначала нужно доработать сайт и потом планомерно наращивать позиции. Это может занять 4-8 месяцев.
Все очень индивидуально и зависит от качества вашего сайта, домена, количества построенных вами домов, количества и качества отзывов о вас и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Спасибо за ответ. Да, сайт у нас есть. Он старый, лет 5-6. Только мы его практически не заполняем новой информацией.
Это действительно так важно, создавать новые страницы?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Glushchenko

Конечно важно. Чем больше интересных и полезных страниц, тем больше доверие к сайту.

Ответить
Развернуть ветку
Интоп Медиа
Автор

То, что сайт старый это очень хорошо. Но надо смотреть на его состояние. Если он запущен и плохо настроен и в общем доступе в поиске индексирует, то это может быть хуже, чем если бы мы делали сайт с нуля. Отрицательная репутация у сайта тоже бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null