5 лет в свободное от основной работы время я продвигал информационный сайт Brammels. За этот период сделал много ошибок и часто задавался вопросом, а стоил ли результат тех денег и времени, что я на него потратил.
Первая версия отчета вызвала много вопросов и предложений. Спасибо всем, кто дал обратную связь. Я попробовал создать вторую, усовершенствованную версию. Этот отчет отвечает на больше вопросов, и с ним удобнее работать.
Google Search Console — классный инструмент для анализа эффективности продвижения сайта в поиске. Но основная его ценность состоит в сырых данных, которые есть у Google. А вот с возможностями визуализации этих данных есть проблемы.
Комментарии к прошлой статье подтвердили, что запрос на шаблон для объединения данных Google Search Console и Google Analytics существует. Я думал уже прекратить попытки его сформировать, так как данные в объединенном датасете были не валидными. Но один метод сработал и теперь шаблон готов.
Работа с низкочастотными запросами уже стала классикой в SEO. Но когда о них говорят, то подразумевают ключевые слова, которые видимы в инструментах сбора семантики. Хотя пространство возможностей гораздо шире. Делюсь опытом, как находить и использовать эти возможности.
Это третий мой шаблон Google Data Studio для SEO. Первый расширяет возможности работы с Google Search Console. Второй объединяет данные Google Analytics + Google Search Console и приоритезирует страницы и ключевые слова по потенциалу трафика, дохода с органического поиска.
За три года нашей команде удалось вырастить общий трафик для трех SaaS-продуктов до 520 тысяч уникальных посетителей в месяц. 90% посетителей приходят к нам с органического поиска Google. В этой статье я расскажу, какие шаги помогли нам достичь этих результатов.
Новый шаблон Google Data Studio, который поможет быстрее находить ответы на нужные вопросы, даже если вы мало разбираетесь в Google Analytics.
SEO - это профессия, где нет гарантированной технологии получения результата. А те, кто получает результат, не могут сделать исчерпывающий reverse engineering своей стратегии и понять, что сработало в плюс, что в минус, а что нейтрально. По какой же шкале тогда проводить оценку оптимизаторов? Попробуем разобраться.
В своем журнале Brammels я периодически беру интервью у предпринимателей, продакт-менеджеров, маркетологов и других интересных мне гостей. Мой сегодняшний гость — Владимир Миролюбов, ex-CEO Epicstars, а теперь основателью «Эпик Клаб» и платформы самообразования «Единорог».