Дважды заблокирован один профиль в Avito из-за того, что я якобы размещал объявления с нескольких профилей

UPD: Публичность помогла и справедливость восторжествовала! Спасибо тебе сотрудник Авито обративший внимание на этот пост!

Всем привет! Поискав в гугле свой затык наткнулся на вот этот пост с похожей проблемой. И поскольку компания/команда Авито может прислушаться к пользователю только после публичного поста на хорошо индексируемом портале, то было принято решение написать сюда свою историю.

Профиль мой — это профиль компании, но магазин я не стал создавать. Размещаю платно объявления больше пяти лет. В основном арендная техника для строительных компаний. Леса там, подъёмники и прочее. Всё было классно и удобно, но в один прекрасный день происходит следующее:

26 августа 2020. Начало

11:59

Авито: "Профиль заблокирован

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.

Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится."

15:00

В полном непонимании что вообще произошло ставлю задачу разобраться с проблемой сотруднику № 1, который говорит, что её личный профиль тоже заблокирован по этой же причине. Договариваемся, что её аккаунт с двумя бесплатными личными объявлениями в топку, потом создаст новый. Важно восстановить аккаунт компании с бэкграундом, деньгами на счету и размещёнными платными объявлениями.

16:55

Я: «Добрый день! Сегодня был заблокирован профиль авито по причине использования нескольких аккаунтов для размещения в одной категории. У Вас в разделе »помощь" написано, что при обнаружении нескольких аккаунтов Вы блокируете только один из них, но в итоге было заблокировано оба. Просьба вернуть к работе аккаунт ****[email protected].

16:57

Авито: "Уважаемый пользователь! Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.Мы получили ваш запрос 21564330 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос."

18:34

Авито: "Здравствуйте, Василий.

Мы берём паузу, чтобы разобраться в вашем вопросе. Уточним информацию у модераторов и вернёмся к вам с ответом в течение суток."

18:39

Авито: Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

19:00

В офисе уже никого нет чтобы узнать может кто-то из сотрудников разместил объявление дополнительно с этого таинственного емэйла ****[email protected]. Инициатива наказуема иногда бывает. Вдруг это именно такой случай.

27 августа 2020.

Авито: "Здравствуйте, Василий!
Как вы оцениваете качество работы службы поддержки?"

28 августа 2020.

11:00

Начитавшись в интернете про бездушные алгоритмы авито, сопоставления ip адресов, глупых звонков, где проверяющий зачитывает описание из объявления слово в слово, а в конце говорит «я перезвоню» и блокирует объявление обычных людей потому что надо показатель вырабатывать перед начальством, конкурентов, мошенников и прочего начинаю подозревать, что всему виной открытая сеть wi-fi офиса для клиентов.

11:57

Я: «Добрый день! Указанный Вами профиль ****[email protected] никакого отношения не имеет к нашей организации. Просьба проверить еще раз. У нас открытый доступ к wi-fi сети. Возможно кто-то из клиентов подключался и заходил в свой личный аккаунт.»

13:13

Авито: «Василий, мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ваш. Возможно, его использовали сотрудники вашей компании.»

13:30

Сотрудник № 1 узнаёт, что емэйл ****[email protected] скорее всего принадлежит сотруднику № 2 и что у него есть свой личный профиль в авито для продажи всяких втулок для электросамокатов и ненужных вещей из дома в виде старых проводов от PC по 50 рублей.

13:48

Я: «Если это личный аккаунт одного из наших сотрудников, в котором он публикует свои объявления (которые не могут иметь отношения к нашему ассортименту), почему заблокировали аккаунт компании с оплаченным размещением объявлений? Просьба разблокировать аккаунт организации или указать в каких категориях были совпадения, для дальнейших разбирательств.»

15:10

Авито: "Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

При проверке обнаружились нарушения в профиле ****[email protected], поэтому восстановить его мы не сможем. Вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Также мы заметили, что вы связаны с активным аккаунтом ****[email protected]. Пожалуйста, используйте его."

15:19

Я: «Мы не можем его использовать, это не наш аккаунт, это личный аккаунт сотрудника. Мы просмотрели его аккаунт и не нашли ни одной схожей категории. А в аккаунте организации были проплачены объявления на месяц вперед.»

16:05

Авито: "Василий, по вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****[email protected]."

31 августа 2020. Финишная

10:00

Прошу сотрудника подать жалобу в авито с указанием номера моей заявки 21564330. Ему создают свою с номером 21595915 в которой написан перечень документов для доказательства, что мой профиль — это профиль компании. Т.е. со мной они диалог не хотят вести, а с ним пожалуйста. Ну хоть так. Готовлю комплект документов, фотографий офиса, склада.

12:26

Я: «В обращении № 21595915 Вы попросили отправить фото и документы, подтверждающие деятельность нашей организации. Фото и сканы документов прикрепляю.»

1 сентября 2020. Победа?

16:59

Авито: "Здравствуйте, Василий.

Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, напишем о результатах на эту почту."

18:45

Авито: Мы проверили документы и восстановили ваш профиль ****[email protected]. Вы можете продолжать работу на Авито.

21 сентября 2020. Как бы не так!

11:45

Авито: "Профиль заблокирован

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.

Ваш профиль и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится."

Очень в тему

17:29

Я: «Добрый день! По какой причине в этот раз заблокировали профиль?»

22 сентября 2020. Второй круг

08:40

Создана заявка 21938370

Авито: "Здравствуйте, Василий.

Мы провели проверку и выяснили, что профиль ****[email protected] принадлежит вам или вашей компании. Пожалуйста, используйте профиль ****[email protected] для публикации объявлений.

Не размещайте одинаковые объявления с нескольких аккаунтов, это усложняет поиск и мешает покупателям искать товары на Авито."

11:19

Я: «Мы уже разбирались с данным вопросом. Откройте и прочитайте нашу с Вами переписку в обращении 21564330»

19:17

Авито: "Здравствуйте, Василий.

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Мы провели проверку и выяснили, что профиль ****[email protected] принадлежит вам или вашей компании. Пожалуйста, используйте профиль ****[email protected] для публикации объявлений.

Не размещайте одинаковые объявления с нескольких аккаунтов, это усложняет поиск и мешает покупателям искать товары на Авито."

23 сентября 2020. Как со стеной

13:45

Я: "Здравствуйте!
Вы внимательно изучили заявку под номером 21564330?
Менее месяца назад я уже вам присылал фотографии компании и доказательства, что продукция компании не имеет отношения к указанному вами почтовому адресу со звёздочками.
Вы разблокировали мой профиль и вот опять. Пожалуйста, проверьте согласованность работы своей команды модераторов. Потому что произошедшее — это наступление на те же грабли. Я размещаю за немалые деньги дорогое оборудование у вас на портале."

19:17

Авито: "Здравствуйте, Василий.
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Мы провели проверку и выяснили, что профиль ****[email protected] принадлежит вам или вашей компании. Пожалуйста, используйте профиль ****[email protected] для публикации объявлений.
Не размещайте одинаковые объявления с нескольких аккаунтов, это усложняет поиск и мешает покупателям искать товары на Авито."

24 сентября 2020

Я: "Здравствуйте!
Это основной и единственный профиль Компании АВС-Rent. Объявления все платные! ****[email protected] — наш единственный емэйл.
Проверьте, пожалуйста ещё раз. Потому что это ошибка! Прикрепляю фотографии для повторной проверки."

Авито: "Здравствуйте, Василий.

Когда мы проверяем профили на нарушения, не смотрим — есть в них оплаченные услуги или нет. Наши правила одинаковы для всех пользователей.

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Мы провели проверку и выяснили, что профиль ****[email protected] принадлежит вам или вашей компании. Пожалуйста, используйте профиль ****[email protected] для публикации объявлений.

Не размещайте одинаковые объявления с нескольких аккаунтов, это усложняет поиск и мешает покупателям искать товары на Авито."

ИТОГ:

Переписка со службой поддержки тот ещё геморрой. Местами напоминает замкнутый круг. Одно и то же.

Если вкратце, то ситуация супертупая и скриптованные ответы с Авито никак не помогают решить проблему.

Заблокировать, согласиться с ошибкой после пруфов и снова заблокировать по той же ошибке, игнор, игнор, игнор.

И наконец самое фантасмагоричное — это предложение размещать объявления компании с личного аккаунта сотрудника.

Очень надеюсь, что это увидит компетентный сотрудник Авито и поможет решить проблему.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Василий. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasilii Vasilkov
Автор

Спасибо! Разблокировали! 

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы повторно всё проверили. Извините, профиль заблокировали ошибочно. Мы уже восстановили его. Теперь вы можете продолжить работу с объявлениями.

Ответить
Развернуть ветку
avy.to

Какой бред..... Полный хаос у них в этих тупых скриптах.  

Ответить
Развернуть ветку
Darpa Viz

А ты сильно знаешь, что у них там в скриптах, спец нашёлся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда