А Вайлдберис отклоняет все заявки на возврат бракованного технического товара несмотря на то, что имеется заключение из авторизованного сервисного центра производителя! Вот где нарушение закона.
Озон все по закону делает, покупатель имеет право отнести товар туда где покупал или в сервисный центр (на свое усмотрение), а гарантийный срок составляет 2 года, в том случае если производитель не указал его.
В Сибири в одном городе уволились все сотрудники со склада, в итоге три дня в пвз нечего было выдавать. Многим клиентам заказы не поступают (больше 20 дней в пути уже), деньги клиентам тоже не возвращают, в итоге без товара и денег.
Да wildberries это полный отстой
В озоне часто заказываю, деньги возвращают на карту с которой оплачивал (это можно выбрать при создании заявки на возврат в приложении), возвращают быстро в отличии от многих других интернет магазинов. Заявления на возврат уже давно не заполняются в пункте выдачи, вернуть товар можно только создав заявку в личном кабинете, потом в пункте называете номер заявки сотруднику и все. Так что какая то нестыковка получается, автор точно в OZON заказывал?
Что ещё доказывать? Имеется акт о браке изделия, производитель признал дефект.