{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
9 Pandas

Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020

Если вы смотрели Евро-2020 — точно запомнили рекламу БК Фонбет «Это лучшее время», ведь ее крутят в каждом матче. Ролик сняли РА 9 Pandas & Mishki Co, обойдя конкурентов в закрытом тендере от букмекера.
Разберемся, как это было, и что стоит за креативной концепцией?

Задача:
Снять два видеоролика под Евро-2020:

  • OLV — c людьми;
  • ТVC — без людей.

Хронометраж:
30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд.

Реклама должна решать несколько задач:

  • выстроить эмоциональную связь с брендом;
  • привлечь новых клиентов и смягчить барьеры на первую ставку;
  • показать футбольный праздник — Евро-2020;
  • обеспечить универсальную коммуникацию, которую можно использовать и после турнира.

Решение

Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь, что лучший момент для него — именно сейчас.

Креаторы придумали концепцию — «Лучшее время».
Суть идеи проста, но эффективна:

Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!

Дальнейшая работа включала в себя:

  • согласование 50 разных версий роликов;
  • пару суток скаутинга и кастинга актеров;
  • коммуникацию со сборной России по футболу;
  • переезд в разные климатические зоны для съемок;
  • дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
  • адаптацию ролика для «дружественных республик».

Сборная России отрядила в рекламу «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. А в поисках вдохновляющего видеоряда понадобилась командировка к горам и морю.

Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. Чтобы его снять пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове был закреплен велосипед, к заднему колесу которого привязана бечевка со змеем. Пикап раз за разом пролетал по залитому солнцем участку дороги, змей парил в небе над скалами, пока операторы ловили одним дублем нужный кадр.

Подходящий по эмоциональному накалу саундтрек записали с помощью хора из 8 детских, 7 мужских и 5 женских голосов. Креативный директор сам дирижировал хором, а продакшн занимался сведением и мастерингом для идеального саунда.

Режиссерская версия ролика

Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

Команда
9 Pandas
CEO — Макс Кирюхин
Creative director — Рома Цыкун
Creators — Сергей Джакиенов, Михаил Лунгин
Sound — Александр Алексашин
Mishki Co
Dir / DoP — Иван Красный
Producer — Сергей Скабо
Camera — Андрей Никифоров
Cast — Вероника Мазурик
CG — Денис Харитонов
Color — Тимофей Голобородко

{ "author_name": "9 Pandas", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u0444\u043e\u043d\u0431\u0435\u0442","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0435\u0432\u0440\u043e2020","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","\u0431\u0443\u043a\u043c\u0435\u043a\u0435\u0440"], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 267059, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Jul 2021 15:35:06 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Я один заметил, что в первой версии это рекламы там человек говорил: "Чтобы петь хором, Блять за наших!"(вместо слов болеть за наших)?😆😆😆

1

На этом Евро «болеть за наших» было действительно трудно.
Однако в ролике точно звучит слово «болеть», без вариантов)

0

Не знаю как другие, но мне оень нравиться голос, и я думаю это голос Богдана Лисевского из команды квн "Плюшки". Обожаем его!!! 🥰🥰🥰🥰🥰 

1

Не знаю, эта же реклама на Олимпийских играх, но... Реклама меня никогда сильно не раздражала, даже повторяющаяся 100500 миллионов раз, но Фонбет. Где Вы нашли такой картавый голос? Он просто выбешивает и заставляет вырубать звук.

0

Отвратительная реклама хотя бы из-за одного только голоса. Такое чувство, что чел под чем-то или у него что-то во рту. Он про дикцию вообще слышал? "Dir" "cast" "color". Да вас даже галоши папуасам рекламировать нормальные люди не взяли бы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Объявлены победители Finlanding
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

null