Сколько нужно тратить на рекламу?

Реклама является необходимым инструментом для эффективного развития бизнеса. Особенно интернет-реклама, в реалиях 2022 года (после пандемии и СВО в Украине). Уличного трафика как раньше уже не будет. Посмотрите как взлетели на этом маркетплейсы Ozon и Wildberries. Их выручка выросла в разы, после всех этих событий. Людям понравилось сидеть дома, и заказывать через интернет. Даже торговым центрам сейчас приходится всеми силами привлекать к себе людей через интернет (акции, концерты и т.д), кто этого не делает, остается с низкой посещаемостью.

Международные маркетологи советуют начинать вкладывать в рекламу от 5% до 15% дохода компании (или от желаемого, предполагаемого дохода) ссылаясь на мировой опыт. Даже очень успешные компании нуждаются в регулярном продвижении, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать старых. В противном случае их переманят предприимчивые конкуренты с более интересными и выгодными предложениями. При этом реклама нужна любому бизнесу, независимо от его специфики, объема продаж и дохода.

Люди очень консервативны и не любят менять продукт, которым пользуются. Проводили исследования: с опросом людей, сколько брендов они могут назвать из тех, что видели вчера в рекламных роликах. В среднем люди называли 3-4 бренда, которые, итак, очень известные. Поэтому чем моложе компания, тем она громче должна заявлять о себе, и больше вкладывать в рекламу. При раскрутке нового бизнеса затраты на рекламу могут увеличиться до 15-20% и более от дохода или предполагаемого, желаемого дохода.

Заказать рекламу в 1 клик или просто проконсультироваться https://vk.me/aleksey_target_pro

Написать в WhatsApphttps://wa.me/79536439297

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда