{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие изменения в новым рекламном кабинете VK Реклама?

Как многим уже известно ВК переходит в новый рекламный кабинет VK Реклама. Всем нужно будет в него перейти до конца Июля 2023. Что изменилось?

Самое главное изменение это дизайн и структура. Он был полностью переработан и сейчас похож на рекламный кабинет от Facebook в котором у меня опыт работы более 5 лет.

Возможно для тех кто не работал с ним, этот рекламный кабинет покажется очень неудобным и непонятным.

У рекламного кабинета иерархическая, трехуровневая структура, которая включает:
1. Кампания. На этом этапе котором указывают цель и бюджет на рекламу.
2. Группа объявлений. На этом уровне настраивают график, места показа рекламы, аудиторию, интересы, места размещения.
3. Объявления. Здесь загружают картинки или видео различных форматов, пишут рекламные тексты, добавляют информацию рекламодателя в связи с законом "О рекламе". В каждой компании может быть несколько групп, а в каждой группе может быть несколько объявлений.

Нельзя сразу выбрать аудиторию (как это было в старом рекламном кабинете). Её нужно создавать отдельно и потом добавлять в группы.
Можно сразу загрузить несколько форматов креативов, в дальнейшем они будут в базе кабинета.

В целом ВК изменения положительные и он уже показывает хорошие результаты. Все наработки за прошлые года по продвижению в старом рекламном кабинете можно перенести и адаптировать.

Хотите сделать сообщество продающим? Запустить рекламу и увеличить поток клиентов?
Напишите мне: ВК vk.me/aleksey_target_pro
WhatsApp https://wa.me/79536439297

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда