Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними
Как я уже писала раннее, мало кто из компаний пользуется полным функционалом crm-систем и совершает большую ошибку. Поэтому для каждого клиента, кто к нам обращается, в первую очередь мы проводим аудит личного кабинета. Для чего это нужно?
Мы анализируем систему и предлагаем клиентам решение, где crm-система работает не только как учетный журнал, но и как инструмент для привлечения клиентов, их возвращаемости и упрощенной работы.
И прекрасный медцентр Balance не стал исключением. К нам обратились за донастройкой (переделкой) некоторых самостоятельно настроенных модулей и также настройкой с нуля.
Итак, перейдем к тем самым инструментам.
1. Чат-бот
Для того, чтобы администратор не тратил время на обзвон клиентов для напоминания о предстоящем визите, необходимо подключить чат-бота, который будет автоматически уведомлять клиентов. Мы остановили свой выбор на Бьюти-боте.
Теперь уведомления о изменении записи, ее подтверждении и запрос на отзыв, а также напоминание о необходимости повторного визита будут отправляться клиенту с помощью чат-бота на WhatsApp.
2. Система лояльности
Также была исправлена система лояльности - новые карты и акции с различными критериями выдачи и начисления бонусов.
Можно ввести бонус для новых клиентов (скидка на первое посещение) и разработать бонусную программу.
Система лояльности помогает привязать к себе клиента, дать ему почувствовать, что он "особенный", к нему проявляют "особе внимание", а начисление бонусов - сам по себе приятный процесс.
Также мы ввели реферальную программу "Пригласи друга" и новые абонементы для тех услуг, которые требуют повторного визита.
3. Оформление карточек специалистов
Правильная подача мастеров на первом этапе онлайн-записи - важный нюанс для клиента при выборе между вашим салоном/медцентром и конкурентами.
Первое возражение, которое возникает у человека в голове при посещении нового салона: "Я не знаю этих людей, не знаю этого мастера, а вдруг сделает плохо?".
Поэтому большинство новых клиентов захотят узнать специалистов, а особенно врачей. И если в форме онлайн-записи не будет никакой информации о вашем работнике, скорее всего клиент не запишется к нему. Для любого человека важно знать в какие руки он попадет - какое образование у человека в данной области, какой стаж работы и есть ли определенные награды за работу в этой сфере.
Для медцентра Balance мы также заполнили информацию об их специалистах и добавили их фотографии.
Также для данного медцентра мы выполнили настройку и других функций:
- Чаевые для сотрудников. Таким образом руководство клиники решило поддержать своих сотрудников и повысить мотивацию к повышению уровня работы
- Были созданы и привязаны к услугам технологические карты. При проведении услуги в системе автоматически списываются расходники и товары, а на складе всегда видны актуальные остатки.
- Схемы заработной платы. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам самостоятельно ничего не настраивать, если действительно в этом тяжело разобраться. Лучше сразу же обратиться к человеку, который знает, как все сделать правильно. При ошибочной настройке модуль будет работать некорректно, что приводит к путаница, а разобрать все это потом - еще тяжелее
В данном случае мы исправили ошибочную, самостоятельную настройку модуля ЗП. Для начала составили верные правила расчета. Далее ввели корректные критерии и сформировали схемы расчета зарплат
И еще у меня приятная новость - с октября 2022 для всех, кто обращается ко мне, будет действовать программа ЛОЯЛЬНОСТИ - CASHBACK 5% от суммы оказываемых услуг🔥
Баллы действуют до конца года. Их можно использовать до 100% на оплату услуг❤
Переходи в чат-бот и заполняй заявку!
Объемная статья с множеством примеров.
Ваш авторский стиль растёт)
Объясните подробнее: почему функционал Системы не используют полностью?