{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Автоматизация салона с помощью DIKIDI

Мы с командой достаточно часто получали заявки на настройку системы DIKIDI. Пришел момент - мы изучили ее досконально и готовы принимать заявки на внедрение данной crm-системы💥

Первой из наших клиентов, кто обратился к нам за настройкой DIKIDI, стала студия косметологии Estet 🔥

Я очень часто говорю, что настройка схем заработной платы и системы лояльности - одни из первых функций, которые должны быть с самого начала пользования системы.

Что они дают?

  1. Модуль ЗП облегчит вам рутинную работу по подсчету зарплаты.
  2. Система лояльности поможет привязать к вам клиента и повысит возвращаемость без лишних затрат на рекламу.
  3. Автоматизация, как кажется, мелких процессов помогает освободить время и тратить его на более важные дела.

Система лояльности

В первую очередь мы начали с программы лояльности. В системе DIKIDI она одного формата - бонусная (Cashback). Поскольку у данной студии средний чек достаточно большой, мы решили сделать одноуровневую программу с некоторыми ограничениями: бонусы будут сгорать по прошествию 2 месяцев; оплатить бонусами можно до определенного процента от стоимости услуги. А также каждому клиенту в день рождения будут начислять бонусы.

После каждого визита косметолога и его оплаты клиенту будут начислять бонусы, которые в последствии он может их потратить в течение двух месяцев на оплату услуг.

Заработная плата

После этого мы приступили к корректировке схем зарплат. В DIKIDI ее необходимо настраивать индивидуально каждому сотруднику.

У администратора данной студии достаточно сложная система оплаты труда, поэтому мы решили сделать следующим способом: те критерии, которые возможно было внедрить в систему, мы настроили, а те, которые DIKIDI технически не может учитывать, мы решили оставить на подсчет вручную. Для точного финансового отчета мы порекомендовали проводить такую выплату ЗП через разовое начисление.

И вот прекрасный отзыв от Веры, которая является владельцем студии и также является косметологом❤

Мы прекрасно понимаем боль владельцев, когда они не могут полностью и самостоятельно разобраться в функционировании crm-систем. Для того, чтобы избавить вас от этих мук, есть мы.

Вы всегда можете обратиться к нам, мы вас проконсультируем, а также сделаем для вас бесплатный аудит.

Оставляйте заявку в нашем чат-боте или записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию 💥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null