{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Установили YCLIENTS, но не разобрались с настройками? Решение есть!

Мы прекрасно понимаем руководителей, кто ввел в работу систему YCLIENTS, хотели разобраться со всеми настройками, но отвлеклись на другие задачи и всё так и застряло только на уровне журнала записи. Ведение бизнеса - это огромное количество ежедневных задач и разобраться с программой бывает просто некогда. Но важно внедрить систему на 100%!

Правильно настроенный кабинет в CRM-системе - это:

  • Экономия времени
  • Контролироль сотрудников
  • Привлечение новых клиентов
  • Сбор и использование аналитику
  • Отслеживание доходов и расходов
  • Автоматический подсчет зарплат
  • Списывание расходников
  • Работа с потерянными клиентами и удержание существующих
  • и многое другое.

Если вы помимо системы ведете дополнительные тетради и таблички Excel, подсчитываете зарплату вручную, нет работы с "потеряшками" - то срочно обращайся ко мне.

Какие модули важно настроить?

  1. Виджет онлайн-записи и его размещения на картах и партнерских площадках - размещение кнопки "Записаться" на различных ресурсах поможет привлечь новых клиентов. Это ваша визитная карточка при первом контакте клиента с вами, поэтому важно грамотно оформить виджет.
  2. Права доступа - для каждого сотрудника должны быть выданы определенные права доступа, чтобы, например, при конфликтной ситуации никто из работников не мог слить клиентскую базу, "разрушить" вам систему и тому подобное.
  3. Склад - для того, чтобы отследить, какие остатки должны быть на складе и сразу заметить то, что ваши сотрудники используют больше материала, чем нужно, или же "забирают себе в карман" нужно также настроить склад: добавление поставщиков; оформление прихода товара; списание расходников и добавление тех.карт; проведение инвентаризации.
  4. Финансы - для верного ведения доходов и расходов нужно внутри системы вести учет - добавление статей доходов/расходов; внесение всех финансовых операций; правильное закрытие записей; интеграция с кассой. Также полезным будет сделать интеграцию с онлайн-кассой (ЮКасса или Тинькофф) для возможности оплаты по QR-коду, ссылке или принятия онлайн-предоплаты на важные услуги внутри виджета онлайн-записи.
  5. Зарплата - для того, чтобы е тратить время на ручной подсчет ЗП, нужно внести схему расчета в систему и настроить ее. А также для большей мотивации подключить чаевые.
  6. Лояльность - чтобы повысить возвращаемость клиентов, а также привлечь новых, необходимо внедрить систему лояльности (скидка на первое посещение; бонусная программа с накопительными бонусами, которые можно потратить на оплату услуг); абонементы и сертификаты.
  7. Уведомления - для того, чтобы администратор не тратил время на обзвон клиентов для подтверждения записи или для напоминания о ней, нужно подключить чат-бот.

И это только малая и важная часть настроек, которые облегчат ведение бизнеса.

Как я и говорила, решение есть - вы можете обратиться. Я займусь настройкой системы, а как все будет готово, обязательно пришлю инструкцию, как работать с этим функционалом❤

Оставляй заявку здесь и мы обязательно решим это проблему!🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда