Установили YCLIENTS, но не разобрались с настройками? Решение есть!
Мы прекрасно понимаем руководителей, кто ввел в работу систему YCLIENTS, хотели разобраться со всеми настройками, но отвлеклись на другие задачи и всё так и застряло только на уровне журнала записи. Ведение бизнеса - это огромное количество ежедневных задач и разобраться с программой бывает просто некогда. Но важно внедрить систему на 100%!
Правильно настроенный кабинет в CRM-системе - это:
- Экономия времени
- Контролироль сотрудников
- Привлечение новых клиентов
- Сбор и использование аналитику
- Отслеживание доходов и расходов
- Автоматический подсчет зарплат
- Списывание расходников
- Работа с потерянными клиентами и удержание существующих
- и многое другое.
Если вы помимо системы ведете дополнительные тетради и таблички Excel, подсчитываете зарплату вручную, нет работы с "потеряшками" - то срочно обращайся ко мне.
Какие модули важно настроить?
- Виджет онлайн-записи и его размещения на картах и партнерских площадках - размещение кнопки "Записаться" на различных ресурсах поможет привлечь новых клиентов. Это ваша визитная карточка при первом контакте клиента с вами, поэтому важно грамотно оформить виджет.
- Права доступа - для каждого сотрудника должны быть выданы определенные права доступа, чтобы, например, при конфликтной ситуации никто из работников не мог слить клиентскую базу, "разрушить" вам систему и тому подобное.
- Склад - для того, чтобы отследить, какие остатки должны быть на складе и сразу заметить то, что ваши сотрудники используют больше материала, чем нужно, или же "забирают себе в карман" нужно также настроить склад: добавление поставщиков; оформление прихода товара; списание расходников и добавление тех.карт; проведение инвентаризации.
- Финансы - для верного ведения доходов и расходов нужно внутри системы вести учет - добавление статей доходов/расходов; внесение всех финансовых операций; правильное закрытие записей; интеграция с кассой. Также полезным будет сделать интеграцию с онлайн-кассой (ЮКасса или Тинькофф) для возможности оплаты по QR-коду, ссылке или принятия онлайн-предоплаты на важные услуги внутри виджета онлайн-записи.
- Зарплата - для того, чтобы е тратить время на ручной подсчет ЗП, нужно внести схему расчета в систему и настроить ее. А также для большей мотивации подключить чаевые.
- Лояльность - чтобы повысить возвращаемость клиентов, а также привлечь новых, необходимо внедрить систему лояльности (скидка на первое посещение; бонусная программа с накопительными бонусами, которые можно потратить на оплату услуг); абонементы и сертификаты.
- Уведомления - для того, чтобы администратор не тратил время на обзвон клиентов для подтверждения записи или для напоминания о ней, нужно подключить чат-бот.
И это только малая и важная часть настроек, которые облегчат ведение бизнеса.
Как я и говорила, решение есть - вы можете обратиться. Я займусь настройкой системы, а как все будет готово, обязательно пришлю инструкцию, как работать с этим функционалом❤
Оставляй заявку здесь и мы обязательно решим это проблему!🔥