{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЗАПИСЬ В ЛЮБОЙ САЛОН ЧЕРЕЗ ОДНО ПРИЛОЖЕНИЕ🤯

БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!

Yclients создал приложение для клиентов YPLACES 🔝

Что оно даёт👇

Для владельцев бизнеса

✔Благодаря YPLACES вы сможете уведомлять клиентов о записях, акциях и любых других активностях бесплатно с помощью push-уведомлений.

✔Приложение помогает салонам красоты, спортивным студиям, медицинским клиникам и другим заведениями взаимодействовать с пользователями.

А именно:

✔Экономит бюджет на SMS-уведомлениях и чат-ботах.

✔Усиливает присутствие в мобильных каналах.

✔Привлекает активную аудиторию.

❗ВАЖНО❗клиенты видят только те заведения, в которых они когда-либо ранее уже записывались или у них есть записи на будущее.

Для клиентов

YPLACES — удобное приложение для записи к любимым специалистам на любые услуги в одном месте. Если клиент когда-либо бронировал услуги через YCLIENTS — он сможет просмотреть информацию о своих визитах.Преимущества YPLACES для клиента:

✔Любой визит можно повторить нажатием одной кнопки: не придется снова искать студию и выбирать специалиста.

✔Самостоятельное управление визитами в личном кабинете: отмена и перенос записей

✔Вся нужная информация под рукой: история посещений, накопленные баллы и подарочные сертификаты

Скачать приложение можно по ссылке 👉YPLACES

В новой версии приложения будут доступны следующие Push-уведомления:

1. Создание записи через журнал записи.

2. Подтверждение записи клиента, созданной через виджет онлайн-записи.Как получить: если после онлайн-записи администратор выполнит процедуру подтверждения бронирования, клиенту будет отправлено сообщение, что запись подтверждена, вместе с деталями визита. Для того чтобы подтвердить запись, необходимо нажать на кнопку «Подтвердить запись» в разделе «Обзор» > «Сводка».

3. Предстоящий визит.

4. Приглашение на повторный визит. Как получить: через указанное время после последнего визита клиенту будет отправлено сообщение с предложением снова записаться на эту услугу.

5. Массовые рассылки клиентам.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВЫ НАЙДЕТЕ НА МОЕМ КАНАЛЕ 👉https://t.me/nastroika_telegram

0
4 комментария
Алек Сэй

Приложение поддерживает наиболее полезные функции. Взаимодействие с клиентами совершенствуется.
Жду с нетерпением Ваших статей)
Я заменяю собой сотни тысяч подписчиков)))

Ответить
Развернуть ветку
Трифонова Дарья
Автор

100%

Ответить
Развернуть ветку
Paul Borodin

Даша, привет. Напиши актуально название телеги pls

Ответить
Развернуть ветку
Трифонова Дарья
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда