{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Сколько стоит клиент в Instagram-е

THE GOLDEN RULE IS THAT THERE ARE NO GOLDEN RULES - ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Это красивая цитата из одного семинара точно охарактеризует эту статью.

Чтобы понять, во сколько обходится клиент, выделяем основы: спрос, цена, сложность продукта, осведомленность, лояльность. Фитнес - это спрос, доступность в цене, легкость продукта, лояльность аудитории.

Отсюда и логическое продолжение, продать персональные занятия с фитнес-тренером онлайн проще, чем пусковые коды ядерных ракет. Второе логическое продолжение, цена привлечения клиента во всех нишах разная, даже в одной нише, но в разных городах существенно может разниться. НО, "среднюю цену" всегда можно выявить после ТЕСТОВ.

Для лучшего представления рассмотрим на примере косметолога.

Цель - собрать людей на вебинар.

Тема вебинара - "Обучение косметологии", с последующей продажей курса.

Сложности. Работа велась в апреле. Пандемия, самоизоляция, людям совсем не до курсов стоимостью 100 000р. (неактуальность предложения+высокая цена), цикл принятия решения занимает время на изучение компетентности специалиста (сложность продукта).

Принятые решения. Сильный оффер 70 000 р. вместо 100 000 р, с условием аванса в 10 000 р. и классическим дедлайном.

Было собрано порядка 50 заявок по средней цене 90-100р.

❗ВАЖНО. Собранные заявки это лишь заинтересованные люди, которые готовы послушать, что предлагает косметолог за 70 000 рублей. А теперь на примере воронки (фото внизу) создадим расчеты.

Предположим:

- Собранно 100 заявок на вебинар

- Посетили из них 35 человек (35%)

- Из 35 заявку оставили 3-25% У нас пусть будет 10% (3-4 человека)

- Внесли предоплату 80% - 2 человека

- Полная оплата 70 000 р. - 1 человек

Расходы:

Привлечение (средняя цена заявки) 100 рублей * 100 заявок = 10 000 рублей

Таргетолог 20 000 рублей.

Итого: Стоимость одного клиента (ученицы) косметологу обходился бы в 30 000 рублей (10 000 + 20 000 = 30 000 рублей)

Чистая прибыль 70 000 - 30 000 = 40 000 рублей.

Будь рекламный бюджет 50 тысяч клиентов было бы 5, а чистой прибыли 200 000 рублей.

ПОМНИМ И НЕ ЗАБЫВАЕМ НИКАКИХ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ

0
1 комментарий
Paavo Ulmanis

Таргетолога можно сменить на логику и оптимизатор hashtagfox.com

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда