{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сколько стоит клиент в Instagram-е

THE GOLDEN RULE IS THAT THERE ARE NO GOLDEN RULES - ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Это красивая цитата из одного семинара точно охарактеризует эту статью.

Чтобы понять, во сколько обходится клиент, выделяем основы: спрос, цена, сложность продукта, осведомленность, лояльность. Фитнес - это спрос, доступность в цене, легкость продукта, лояльность аудитории.

Отсюда и логическое продолжение, продать персональные занятия с фитнес-тренером онлайн проще, чем пусковые коды ядерных ракет. Второе логическое продолжение, цена привлечения клиента во всех нишах разная, даже в одной нише, но в разных городах существенно может разниться. НО, "среднюю цену" всегда можно выявить после ТЕСТОВ.

Для лучшего представления рассмотрим на примере косметолога.

Цель - собрать людей на вебинар.

Тема вебинара - "Обучение косметологии", с последующей продажей курса.

Сложности. Работа велась в апреле. Пандемия, самоизоляция, людям совсем не до курсов стоимостью 100 000р. (неактуальность предложения+высокая цена), цикл принятия решения занимает время на изучение компетентности специалиста (сложность продукта).

Принятые решения. Сильный оффер 70 000 р. вместо 100 000 р, с условием аванса в 10 000 р. и классическим дедлайном.

Было собрано порядка 50 заявок по средней цене 90-100р.

❗ВАЖНО. Собранные заявки это лишь заинтересованные люди, которые готовы послушать, что предлагает косметолог за 70 000 рублей. А теперь на примере воронки (фото внизу) создадим расчеты.

Предположим:

- Собранно 100 заявок на вебинар

- Посетили из них 35 человек (35%)

- Из 35 заявку оставили 3-25% У нас пусть будет 10% (3-4 человека)

- Внесли предоплату 80% - 2 человека

- Полная оплата 70 000 р. - 1 человек

Расходы:

Привлечение (средняя цена заявки) 100 рублей * 100 заявок = 10 000 рублей

Таргетолог 20 000 рублей.

Итого: Стоимость одного клиента (ученицы) косметологу обходился бы в 30 000 рублей (10 000 + 20 000 = 30 000 рублей)

Чистая прибыль 70 000 - 30 000 = 40 000 рублей.

Будь рекламный бюджет 50 тысяч клиентов было бы 5, а чистой прибыли 200 000 рублей.

ПОМНИМ И НЕ ЗАБЫВАЕМ НИКАКИХ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ

0
1 комментарий
Paavo Ulmanis

Таргетолога можно сменить на логику и оптимизатор hashtagfox.com

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null