Башир Салахбеков

Кейс. Стоматология

Стоматология в Воронеже, средний сегмент по стоимости услуг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

Потрачено - 22 260 рублей с НДС 20%

Получено - 73 заявки

Проводимая акция - Установка брекетов по 12900 руб. вместо 24900 руб.

Бонусом 330+ подписчиков

Дата начала/окончания

с 20 июня 2020г. по 20 июля 2020г.

ПОДРОБНЕЕ:

Исходные данные от клиента

  • Профиль Instagram - Упакованный
  • Подписчики - 1200
  • Сайт - Отсутствовал

Поставленная задача от клиента - Привлечь клиентов на проводимую акцию

СДЕЛАНО. Подготовительная часть.

  • По рекомендации клиент создал мини-сайт в taplink, для возможности работать с конверсиями.
  • Доступы к странице и к кабинету, настройка рекламного аккаунта, метрик, привязка карты.
  • Формирование гипотез, предположений, создание персон клиента на основе брифа.
  • Затем составлялись креативы и тексты.

❕Важный момент, который необходимо запомнить «При составлении рекламного объявления, для каждой возрастной категории необходим свой визуал и соответствующее текстовое сопровождение». Что собственно логично.

АУДИТОРИИ. Здесь мы выбираем кому показывать свою рекламу. Аудитория подбиралась исходя из слов клиента (заполненного брифа), кто как не специалист знает свою аудиторию лучше, а дальше включаем логическое мышление, жизненный опыт и наблюдения, Google, Yandex, статистика, опыт коллег.⁣ ⁣⁣⁣⁣К примеру, Из слов клиента я узнал, что Воронеж город студентов, из жизненного наблюдения - один из первых друзей в институте носил брекеты, сестра двоюродная студентка, носила брекеты. Связав эти наборы создалась аудитория. Второе умозаключение было - "Откуда деньги студентам?" И автоматически создалась аудитория "Родители студентов", и так далее.

Подробнее об аудиториях

1. В радиусе 5 км от стоматологии. При таргете оффлайн точек, это аудитория входит как базовая

2. По интересам. Красота, улыбка, зуб, зубы человека

3. По интересам. Стоматология, Средняя школа, Студент, Зубы человека, Школьник, Студент, Полное высшее, Среднее или Неполное высшее, Годы последнего курса: 2020-20244. Родители студентов. Здесь были люди по Воронежу от 35-54 лет

4. Родители студентов. Здесь были люди по Воронежу от 35-54 лет

5. Широкая. То есть на весь Воронеж с возрастом от 18 до 54 лет, с автоматическими плейсментами

После тестового периода и во время его проведения, вносились соответствующие правки. Отключали объявления со слабыми показателями и перераспределяли бюджет, дополняли интересами, создавали новые аудитории, масштабировали.

📌Лучше всего сработали аудитории "Вблизи от стоматологии" и с интересами: Красота, Улыбка, Зуб, Стоматология, Чистка зубов, Отбеливание с сужением на Студентов, Школьников, Полное высшее.

ПО ЦЕЛЯМ

Использовали Трафик, Конверсии, Сообщение в директ и в конце Охват, по тем кто отреагировал на рекламу, с напоминанием о последних днях акции.

Страница сайта была простенькая, поэтому на конверсии особых надежд не возлагали и использовали все варианты.

РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Красивая улыбка теперь ещё доступнее!

Сегодня, чтобы достичь успеха в жизни, нужно хорошо выглядеть и быть уверенным в себе.

В стоматологии "Добрые Руки" установка брекет-системы с выгодой в 10 000 руб!

Не упускай свой шанс обрести улыбку мечты, отправляй заявку на бесплатную консультацию по кнопке "Подробнее"

Стоматология "Добрые Руки" предлагает исправление прикуса металлической брекет-системой с выгодой 10 000 руб! Теперь установка будет стоить 12 900р. вместо 22 900р.

Записывайся на бесплатный осмотр и получи полную информацию перед установкой.

Сроки акции ограничены!

Доверь свою улыбку добрым людям с добрыми руками

ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Что видит в первую очередь после рекламы клиент? Правильно, ваш инстаграм (или сайт), а его важность в том, что бы он был оформлен для принятия гостя/клиента/посетителя, закрывая все боли клиента в публикациях, сторис, в соответствующих разделах, с отзывами и по всем правилам продающего Instagram/сайта.

Это простая психология, красивое продает - некрасивое не продает или мало продает

ИТОГИ ИСТОРИИ

73 заявки на акцию

330+ подписчиков

И предложение о дальнейшем сотрудничестве.

Результаты в рекламном кабинете показывали намного больше откликов чем указал клиент, это объясняется простой логикой, что стоматология это ситуативная услуга, нужда которого замечается при первых болезнеНных тиках 🙃

Именно поэтому, они подписались на аккаунт, чтобы в случае чего позвонить и сказать - "Алло, записывайте меня!"

Мой инстаграм

{ "author_name": "Башир Салахбеков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 238879, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 09:02:12 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null