{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разделяй и ̶в̶л̶а̶с̶т̶в̶у̶й̶ продавай. Или как нужно продавать

Громкий заголовок да? Как будто имею свою сеть супермаркетов и лежа под зонтом у голубого океана раздаю советы 😁

Итак, для лучшего восприятия начну с примера 👇🏼

В магазине электроники где позиционирование направлено в сторону молодежи ведётся съемка с обзором настольной лампы для чтения книг и какова будет ответная реакция слушателей этого обзора на речь "Лампа имеет разъем Type A, Type C, micro USB, мощность её 75Вт, ёмкость аккумулятора 1600 mAh."ЧтО тЫ тАм неСёшь?!" - примерно так, отреагирует молодёжь, на которую целиться магазин. А если в обзоре преподнесут так: "Заряд этой лампы хватит на 10 часов, светит она так, чтобы глаза не напрягались, а заряжать можно простым телефонным шнуром". Реакция в этом случае будет совсем другая, потому как в первом случае рассказывали как на экзамене перед техническим отделом, а во втором случае для потенциальных клиентов, так, как это им интересно, как они привыкли слышать и говорить между собой.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАSТВУЙ - это такой принцип правления в гоcударcтве, его стратегия заключается в делении общества на группы и управлять ими. Этот "приём" идеально подошёл в мире #маркетинга (здесь он называется #сегментация аудитории) где потенциальных покупателей мы делим на группы по возрасту/полу/интересам/потребностям и прочим характеристикам для дальнейшего создания уникального предложения именно этой #аудитории

Вот как это выглядит на примере магазин с большим ассортиментом женской одежды и обуви "LADY SHOP"

🔻СЕГМЕНТИРУЕМ-ДЕЛИМ ПО ВОЗРАСТУ И ИНТЕРЕСАМ🔺

  • Возраст 18-25 лет - Интерес в одежде "МОДА"
  • Возраст 25-35 лет - Замужем, семья, дети
  • Возраст 35-45 лет - Спорт, фитнес
  • Возраст 45 и более - Дом, сад, отдых

- Ответ на вопрос ЗАЧЕМ их разделили❓ Чтобы создать актуальное, релевантное предложение каждой группе лиц. Для возраста 18-25 лет, мы будем рекламировать известные бренды из вашей коллекции, чуть по старше с детьми уже актуальна более практичная одежда, для спортсменов кроссовки. Принцип понятен, принцип логичен 🙂

ВЫВОД

1. Не палить из пушки по воробьям, не целиться на всех думая, что продукт нужен всем, а сужать по важным критериям.

2. Такой подход поможет построить успешную рекламную компанию, SMM, стратегию, контент.

3. Экономия бюджета за счет перераспределения ресурсов на тех, кто действительно приносит пользу бизнесу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null