Юлия.

Работаю менеджером Ликви: тяжело ли работать девушке в Автосфере?

Попасть в компанию, скажем так, я хотела в 2012 году, но как-то всё не задалось, работала в других московских компаниях, ну совсем уж не в авто сфере и автомобильный рынок, тем более мир автохимии, уходил всё дальше от меня.

После нескольких лет работы в госсекторе и госкомпаниях решила откликнуться на просьбы HR Ликви, подумала, почему бы нет и пошла на собес. Захотелось сравнить российский опыт менеджерской работы с немецким. Заранее понимала, что в той же немецкой компании московский офис состоит в большинстве своём из русских. Но надеялась, что всё-таки немецкий дух не убить русским менталитетом.

В прочем, так и оказалось. Немецкий подход и трудолюбие в компании поставлены в культ. Постоянная зацикленность на KPI и показателях – это то, с чем вы сразу столкнётесь, перешагнув порог, держа в руках своё (в моем случае) долгожданное предложение о работе. По сравнению с госкомпаниями это небо и земля. Если в первом случае встречи, чтобы «обсудить», то в Ликви Моли встречи нужны, чтобы «решить».

Первоначально боялась, что с авто мне хрупкой женщине не справиться. В принципе, это действительно было так, если бы не помощь со стороны компании и тренингов, которые они проводят для новых сотрудников. Названия масел, присадок и прочей химии Ликви я полностью смогла запомнить только, наверное, к концу второго месяца.

Вопросы по задачам легко можно обсудить с руководителем и получить совет. У новичка компании также есть наставники, если их можно так назвать, из других подразделений, которые помогают сориентироваться.

По другим вопросам можно обратиться в отдел кадров. При чем мои запросы были разными: от поиска квартиры до организации переезда. Коллеги всегда готовы подсказать, помочь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null