{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Развиваем интернет магазин Российского производителя постельного белья и текстиля для дома UTRO

UTRO - Российский бред постельного белья и текстиля для дома. Компания уделяет особое внимание эстетике продукции, качеству материалов и пошива.

Интернет магазин - один из главных каналов продаж нашего клиента. Продают и на маркетплейсах, однако выручка собственного интернет магазина в несколько раз превосходит продажи на всех сторонних онлайн площадках. Все благодаря тому, что вектор развития интернет магазина UTRO ориентирован на удобство для пользователей, функциональность и приятный визуал. А «под капотом» имеет ряд функций, автоматизирующих процесс продаж, складской учет и производство.

Над реализацией которых мы работаем последние несколько лет.

Изделия по индивидуальным размерам

Продажа «индивидуалки» онлайн - боль для многих производителей.

Такие изделия невозможно корректно опубликовать в стандартном каталоге, а просто указать информацию «производим по индивидуальным размерам» часто недостаточно.

Для решения этой проблемы мы разработали визуальный конфигуратор на сайте клиента, который позволяет сформировать индивидуальный заказ.

После чего в корзине формируется комплект товаров со всеми свойствами, заданными в конструкторе

Синхронизация каталога, заказов и товарных остатков

с Retail CRM

Весь ассортимент продукции, остатки, заказы управляются через Retal CRM. После оформления заказа на сайте в CRM попадает информация о нем, списывается наличие товаров.

При любых изменениях информации о товарах в CRM, она автоматически обновляется и на сайте.

Таким образом, управление продажами сконцентрировано в одной системе, что избавляет от необходимости постоянно в ручном режиме актуализировать каталог на сайте.

Интеграция с транспортными компаниями «на максимум»

Сайт интегрирован с самыми популярными агрегаторами доставки товаров: Почта России, СДЭК, Озон Рокет, Pickpoint.

В карточке товара наша система автоматически определяет местоположение пользователя по ip адресу и автоматически рассчитывает стоимость и сроки доставки товара с учетом выходных дней и срока комплектации заказа

На странице оформления заказа исходя из местоположения покупателя система автоматически предлагает наиболее выгодный и быстрый вариант доставки, c возможностью изменить место получения заказа, используя интерактивную карту

Способы оплаты

Магазин интегрирован с эквайрингом от Тинькофф и СБП, облачной кассой LifePay для отправки чеков. Кстати, оплата через СБП на сайте позволяет немало экономить на комиссиях.Например, при выручке 3 млн. рублей экономия составит от 30 тысяч рублей.

Все заказы «на виду». Уведомления в Telegrem

При поступлении новых заказов с сайта и маркетплейсов, в телеграм бот отправляется соответствующее уведомление с данными покупателя и составом заказа

А еще бот ежедневно присылает статистику по продажам

Эффективная работа с промо кодами

  • Подарочный сертификат.

На сайте можно приобрести онлайн подарочный сертификат. По сути, это промо код с ограниченным сроком действия, который можно ввести при оформлении заказа и применить скидку

Но главная фишка в том, что можно приобрести сертификаты с разным оформлением. Например ко дню рождения или новогодний.

В данный момент на сайте доступны к покупке электронные сертификаты в 4 дизайнах.

После оформления заказа, генерируется сертификат с выбранным дизайном и уникальным промо кодом. Красиво оформленный PDF файл отправляется на почту покупателю. Сертификат при желании можно распечатать и подарить лично.

  • Подписка, которая не «просто существует».

На многих интернет магазинах есть подписка на новости. Но, к сожалению, чаще всего она «мертвая». Максимум используется для массовых рассылок новостей тем, кто все же случайным образом попал в базу.

В UTRO же, все контакты с подписки попадают в CRM на определенный этап воронки и на email отправляется приветственный промо код на скидку.

Админ панель.

Позволяет контент менеджеру свободно управлять визуальным контентом сайта без привлечения разработчиков. Добавлять фото и видео, работать с информационными страницами сайта.

Разработка без CMS

Магазин UTRO не использует готовую CMS. Весь функционал публичной части сайта и админ панели разработан с 0 нашими программистами на фреймворке Laravel.

Мы не будем сравнивать плюсы и минусы самописных проектов и сайтов на CMS в рамках этой статьи, но в текущей ситуации такой подход позволяет максимально гибко и безболезненно внедрять любые изменения на сайте, не привязываясь к ограничениям стороннего ПО других разработчиков.

А структурированный и понятный код, позволит при необходимости быстро подключить и адаптировать любого разработчика.

Результат

Благодаря слаженным действиям руководства интернет магазина и нашей команды разработки, бренд UTRO ежегодно кратно увеличивает продажи через интернет.

Этот проект - яркий пример того, что маркетплейсы не панацея.

И во многих товарных нишах хороший интернет магазин способен генерировать продажи не хуже, чем сторонние онлайн площадки.

На проекте постоянно разрабатываются новые функции. Уверены, спустя время этот кейс еще дополнится и преобразится.

Наши контакты
Сайт: studio-alt.ru
VK: @studio_alt

0
2 комментария
Марюс

Сайт очень крутой. Работаю с рекламой и сайтами ежедневно, и этот прямо оценил)

Ответить
Развернуть ветку
ALT studio - web разработка
Автор

спасибо, в него вложено много труда. Как с нашей стороны, так и со стороны заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда