{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 причины создавать собственное TV: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

ЗОЛОТОЙ ТВ 585*ЗОЛОТОЙ

В самом начале пандемии, когда офлайн-шопинг сошел на «нет», ювелирный ритейлер «585*золотой» стал проводить онлайн-трансляции в Instagram. Прямые эфиры, направленные на демонстрацию украшений, быстро набирали популярность, и было решено перейти на новый формат — полноценное вещание на канале.

Для чего начинать собственный digital-проект:

1. Персональный диалог с подписчиками и снятие возражений онлайн: можно обратиться с вопросом и в течение эфира получить ответ;

2. Поддержка продаж: о каждом изделии сообщается подробная информация — стоимость и артикул;

3. Увеличение продаж: специальные промокоды, бонусы и акции для зрителей.

О чем?

золотой ТВ

Проанализировав вопросы и комментарии в прямых эфирах, было выделено несколько тем, которые являются наиболее интересными для молодых девушек и женщин: мода, красота, уход за собой, фитнес, интервью с инфлюенсерами, истории ювелирных брендов и украшений, профессии ювелирного бизнеса.

Кому?

ЗОЛОТОЙ ТВ 585*ЗОЛОТОЙ

В эфире демонстрируют ювелирные изделия из различных коллекций: свадебные украшения, детская линейка, мужские, религиозные, часы и др.

Как?

Съемки проходят в специально отстроенном профессиональном павильоне с аппаратной, студией монтажа и гримерной.

В «585*ЗОЛОТОЙ» уже работает один медиапроект — 3 года успешно развивается журнал «Золотой».

Польза, которой в сюжетах и статьях делятся авторы, позволяет удерживать внимание целевой аудитории и общаться с клиентами на различные темы, делая акцент не только на продажах, и тем самым увеличивать доверие и лояльность к бренду.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда