3 фатальных ошибки при создании своего бренда одежды

1. Тестировать модель одежды на себе и вносить правки в лекала согласно своим параметрам.

Очевидно, что одежда для массмаркета должна обладать определенной дельтой в рамках одного размера, т.к. размер XXL могут выбирать с разными параметрами от роста до объема талии.

Если внести правки в лекала, опираясь на посадку по своему телу, то для дальнейшей продажи клиентам это может оказаться фатальной ошибкой. Наш первый заказ на пошив свитшотов для себя был размещен на аутсорсе. Первая правка звучала как: «укоротить свитшоты на 5 см». Эту правку в лекала внесла невысокая девочка. Ну, вы понимаете, что мы долго пытались продать эти 50 свитшотов для укороченных людей.

2. Дать свободу дизайнеру

Пожалуйста, никогда не давайте свободу в выборе мест нанесения принта графическим дизайнерам: в 60% случаях идею будет трудно воплотить в жизнь. Кстати, работы дизайнерам лучше оплачивать дошираками. Печать по швам, на плечах и прочих сложнореализуемых поверхностях не самая лучшая идея для снижения себестоимости изделия. Мы всегда рады проконсультировать клиентов по макетам перед заказом и избежать дальнейших проблем.

3. Использовать редкую ткань или фурнитуру

Для ограниченного дропа — да. Для регулярной позиции — ни в коем случае. Существует большой риск не найти того же цвета ткань или шнурков через месяц. Ограниченные партии ткани и фурнитуры на то и ограниченные

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда