Конечно, не царское (зачеркнуто) не оптовое это дело - на розничных маркетплейсах развлекаться. И тоже ведь - не от хорошей жизни они с собственными клиентами конкурируют.
У розницы есть маркетплейсы, Яндекс.Директ, проходимость розничных точек и т.п., что у оптовика или отсутствует напрочь или работает с совершенно другой эффективностью.
Разработчики. Да, видим активность клиентов - производственных и торговых компаний.
Партнерскую программу могу предложить прямо сейчас :)
У Ольги в тексте есть перечисление: "менеджеры, продавцы, кладовщики". Естественно, что речь идет не о топ-менеджерах.
Про "дешевую рабочую силу" я выше тоже улыбнулся.
А вот автоматизацией моя компания и занимается - сейчас помогаем компаниям выжить, но мечтаем о том времени, когда будем помогать участвовать в бурном экономическом росте )))
Этот вопрос скорее о массовых профессиях, к которым относится сотрудник под условным названием "менеджер", а не о руководителях (в строгом понимании слова "менеджер"). Для этой категории работников нет массового источника в компании (типа рост от помощника менеджера к менеджеру). И за дверью компании нет очереди желающих стать менеджером по продажам.
Ответ очевидный: повышать производительность труда. Не только увеличивая зарплату, но и автоматизируя процессы.
Мы сокращаем потребность в менеджерах за счет автоматизации прямо сейчас. Срок – от 2 дней.
Нет, наша партнерка - это возможность менеджеру подработать необременительным способом.
А вот если вы ставите перед собой более глобальные задачи, и у вас действительно есть актив в виде связей по крайней мере в одном регионе, то тогда технологическая платформа может быть использована не для рекомендаций поставщикам или клиентам, а для построения своего масштабируемого бизнеса. На первом этапе это можно совмещать с основной работой (так и происходит), но на определенном этапе приходится выбирать: или - или.
Артем, таксу я выгулял, теперь могу ответить )))
Наработанные связи - это действительно серьезный актив. Но сам по себе он денег не принесет. Здесь многие пытались прикрутить к вашим связям дополнительную инфраструктуру. Упоминались, сайты, маркетплейсы, b2b-маркетплейсы, склады, доставка, интерфейс для дропшипинга и т.д. И вы все это отметали, т.к. у вас нет на это денег и нет на это времени.
А технологическая платформа opto.market позволяет строить масштабируемый бизнес. Т.е. - это та самая инфраструктура, которую можно добавить к вашим связям, чтобы получить бизнес.
Вот только в одном все комментаторы правы: подработка вроде нашей партнерской программы возможна "между делом".
А вот построение бизнеса, даже с нашей инфраструктурой и вашими связями, потребует времени. Много времени.
Артем, удерживать клиента, помогать привлекать нового клиента, возвращать ушедших клиентов, освобождать менеджеров от текучки - все это делает b2b-портал Opto.Market. Мы обсуждали просто партнерскую программу: менеджеры по закупкам или продажам могут с помощью партнерки удачно монетизировать свою рекомендацию.
Но если вы все же зашли по ссылке в раздел ПОСРЕДНИКАМ или "Партнерская программа", то там есть не только про партнерку, но и про бизнес.
Сейчас мне пора выгуливать таксу. Вернусь - смогу продолжить разговор.
Будет время - посмотрите про выгоды от оптового портала. Мы называем это: снижать риски оптовых продаж:
Одна ваша рекомендация будет ежемесячно приносить вам 30% от платежей клиента. Ваша фраза, оброненная "невзначай", может стоить дорого.
Андрей Епишкин
Признаюсь, мне более привычна и понятна обратная ситуация: владелец бренда, наоборот, стимулирует рекламу бренда дилерами в их регионах.