Проблемы с кроссдокингом и отгрузкой на Озон. Ваш товар потерялся. Что делать?

Мое сотрудничество с Озон началось в декабре 2019 года и за это время я сделал огромное количество поставок на миллионы рублей. Никогда товар не терялся на приемке, до случая с поставкой кросдокингом в январе 2023 года . Товар поставлялся, как всегда, без накладной, поскольку такая опция предусмотрена нормативными документами Озон. При отгрузке кросдокингом в ВРЦ Саларьево пропала одна из трёх коробок, которая была предназначена на складу Пушкино. По стечению обстоятельств эта коробка оказалась самой большой и дорогой стоимостью около 100 000 рублей. Я сразу же обратился в поддержку, но столкнулся с хладнокровным и осознанным желанием каждого оператора закрыть инцидент. Мне вежливо сообщали, что все в порядке, операторы (три разных оператора) видят утерянную коробку, она находится в пути и просили немного подождать, а заявку закрывали. Естественно я эскалировал проблему и пожаловался на работу службы поддержки через форму обратной связи с руководством. Удивительно, но они тоже умыли руки, дав понять, что это моя личная проблема. Да у меня нет накладной, и я не сделал фото передачи товара тк это запрещено правилами Озон. Но значит ли это, что их защитная позиция и отказ в расследовании инцидента оправданы? Меня подозревают в обмане после нескольких лет успешного взаимовыгодного сотрудничества, а ведь все, что я прошу - это предоставить видеозапись приёмки товара - получаю отказ и убытки от этой площадки.

11
18 комментариев

чудо чудное, с 19года!
меня на полгода хватило читать эти дебильные ответы от пугливых попугаев, которые вечно всего боятся... "боюсь, нам нечего больше добавить, рады бы, да мама не разрешает"
ну тут вариант пробовать через суд. обоснуете свидетельскими показаниями. свидетелей то найдете. в очеркди на сдачу наверняка стояли такие же предприниматели и они подтвердят сколько коробок сдавали. ну а что клали в коробку тоже свидетелями плюс закупочные документы что закупили ровно на 3 коробки товар и одно за другое докажите. чем эти уроды крыть будут? им придется видео достать с камеры, а там-опа, 3 коробки.
пишите досудебку и все вам досудебно найдут и примут, а впредь бумажки и видеорегистратор и на видео желательно 5 свидетелей с паспортами, с этими гандонами только так.
пс форма связи с руководством- это теже попугаи ни разу от этой формы никакого толка не было. гнут одну линию. мало того, даже не заморпчиваясь. эта "форма" меня в аналогичной ситуации заверяла, что у нее "все на контроле" через неделю после того, как утеря была принята) т.е. там просто главный бот и он рандомно постит успокаивающие фразы. да там вообще верить никому нельзя.

1
Ответить

Поддержка Озон запросила информацию:По общему правилу сторона, которая заявляет свои возражения, должна предоставить доказательства своей позиции. Такой подход используется, в том числе и при судебных разбирательствах (ст. 65 АПК). В возникшей ситуации доказательством факта поставки как раз будет являться транспортная накладная, подписанная Ozon либо трекинг движения машины по времени (с программы отслеживания транспорта, обязательно должно быть видно номер машины, время заезда на территорию, время выезда с территории). Таким образом, просим предоставить доказательства факта поставки товара. Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставки..

Поддержка Озон сразу включает защиту и уходит от ответа на мой вопрос. Напоминаю - я запросил данные видеосъемки процесса приема товара, который уже состоялся 11 января. Зачем мне доказывать факт поставки если она уже состоялась и 2 коробки из 3 были приняты?
Да, трекинг машины у меня есть и я предоставил его поддержке Озон. Такой ответ больше похож шаблон, который выдаёт робот но не специалист второго уровня поддержки. Что же последует далее?

Ответить

дальше последует страх) "боюсь нам нечего больше добавить, рады бы, да мама не разрешает"
и по кругу.
политика двойных стандартов. со стороны продавца всегда требуют доказательства, когда требуешь доказательства с них- резко им становится страшно, они начинают бояться)
и начинают включать дебила)
По общему правилу действует презумпция добросовестности, и если контрагент заявляет что привез 3 коробки то другая сторона может опровергнуть это заявление доказательствами. Поэтому будет так:
По общему правилу сторона, которая заявляет свои возражения, должна предоставить доказательства своей позиции. Такой подход используется, в том числе и при судебных разбирательствах (ст. 65 АПК). В возникшей ситуации такими доказательствами будет: видео со склада, где будет четко видно, что я привез вам 2 коробки а не 3, видео поштучной приемки моей поставки, транспортная накладная, подписанная посиавщиком с количеством коробок 2 штуки.

1
Ответить

Приветствуем! Напишите нам, пожалуйста, номер любого обращения, о которых ведём речь — проверим, в чём может быть дело

Ответить

22733589

Ответить

я вам скажу, в чем дело: дело в том что для вас продавец, агент пвз, персонал это все бесправный скот. все от этого идет.

Ответить

А вот и ответ поддержки:
Благодарю вас за ожидание. Понимаем ваше беспокойство. Проверила информацию. Ответы вам были предоставлены в обращениях. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. Спасибо вам за обращение.
По-видимому менеджер решил устраниться и включить робота. Моя просьба предоставить видеозапись приёмки товара кросдокингом в ВРЦ Саларьево, где был потерян товар на 100 000 рублей, опять проигнорирована и оставлена без ответа. Представители Озон, ау! Ваше слово!?

Ответить