Проблемы с кроссдокингом и отгрузкой на Озон. Ваш товар потерялся. Что делать?

Мое сотрудничество с Озон началось в декабре 2019 года и за это время я сделал огромное количество поставок на миллионы рублей. Никогда товар не терялся на приемке, до случая с поставкой кросдокингом в январе 2023 года . Товар поставлялся, как всегда, без накладной, поскольку такая опция предусмотрена нормативными документами Озон. При отгрузке кро…

11

А вот и ответ поддержки:
Благодарю вас за ожидание. Понимаем ваше беспокойство. Проверила информацию. Ответы вам были предоставлены в обращениях. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. Спасибо вам за обращение.
По-видимому менеджер решил устраниться и включить робота. Моя просьба предоставить видеозапись приёмки товара кросдокингом в ВРЦ Саларьево, где был потерян товар на 100 000 рублей, опять проигнорирована и оставлена без ответа. Представители Озон, ау! Ваше слово!?

Ответить

да это бесполезно, они будут тупить и ссылаться что уже ответили.
пишите досудебную претензию
с дебилами переписываться не о чем.
они будут тупо плевать в лицо и ржать над вами.

Ответить

Как и подсказывали ранее — не сможем проверить всю историю без номера обращения. Отметим, что в случае с недостачей, достаточно отклонить акт приёмки и вложить все материалы, что позволят подтвердить полноту отгрузки, после чего приступаем к поискам. По итогам товар оказывается на полках, или компенсируем стоимость

Ответить