honey hunter

+74
с 2020
3 подписчика
37 подписок

Заблокировали, разблокировали, опять разблокировали)

Любимый аргумент этих красавчиков про образование ) они то ютубом образованы накрепко)))

А должен терпеть и ждать, но поскольку площадки «динамичные» то ждать надо неопределенно долго при растущей стоимости финансирования)))

В маленьких городах может быть все насквозь коррумпировано, как в Рязани. Надеюсь прокуратура сработает.

2

Был на выставке БАД в Швейцарии и зашёл на стенд производителей самого дешевого ( на уровне подделки) сырья из Индии. Так вот - они назвали Эвалар своим главным клиентом))) такие вот алтайские травы)

4

Как после атомной войны. Опять, похоже, обновление ПО выкатили. Теперь ждать пока баги вычистят.

Только что проверил. Удивительно, но индекс видимости вернулся к прежним значениям. Не понятно толи это сбой какой-то, то ли это поддержка Озон подключилась..

1

Ещё одно наблюдение: По моим товарам за последние з дня резко упал индекс видимости с 1-2 до 10+ в продвижении в поиске. При прежних расходах на рекламу. Причины не ясны. Возможно, я зря попробовал продвигаться через трафареты. Просадил там существенный бюджет, а после сворачивания этого слива получил пессимизацию в поиске..

2

Спасибо за то, что Вы есть. Отдельное спасибо за то , что ещё пока можно отменить акцию в которую меня безспросу включили. На ВБ это было невозможно

Розница дорогое удовольствие и любая сеть давит поставщиков. Таковы правила игры. Одни правда могут давить сильнее других в моменте, который определяется конкурентной борьбой с другими сетями. По моим данным, продажи Озон и ВБ всегда в противофазе. Криминал вижу только в том, что Озон начал самостоятельно включать товары в акции и делать скидки за счёт поставщика и без согласия поставщика.

1

Творческий подход Кремля поддерживает российских производителей. Главное, что на мобилизацию 2.0 пока не решились.

1

Цель площадки отжать продавцов и получить трафик покупателей. Способы постоянно совершенствуются игрой с алгоритмами и ВБ дурят массу авантюристов, которые купились на идею сделать бизнес на маркетплесах. Авантюристы сливают свои бюджеты, а площадки богатеют.. На этой неделе ВБ озаботились ценами. Скорее всего склады перетарены после НГ и они готовят большой сезонный слив бюджетов мелкоты. Но, если государство вдруг углядит в этом подрыв устоев, то номер может и не прокатить.. Уж больно жирными коты стали в мышинном царстве.

1

Осознано убивают агентские схемы, которые изначально копировали западные образцы и работали в розничных продажах товаров и услуг, развивая торговлю. Да, на этих схемах возникли и другие втч серые и чёрные. Правительство не в состоянии отслеживать уплату налогов снизу, слишком сложно и дорого, наверное, гоняться за каждым физлицом, и они пытаются рубить сверху отсекая и белое и чёрное, пытаясь загнать в самозанятых. Но результат может стать обратным: люди совсем уйдут в тень.

80% агентов зарабатывают копейки и никакие иски подавать не будут. Да есть и миллионеры, но это в основном откатные схемы. Они могут судится - им есть за что и есть чего бояться, но их единицы.

Многие банки работают с агентами ГПХ и это подарок для них. Так работают сотни тысяч человек. Перейти на другую форму отношений им будет затруднительно, тк агенты, как правило, являются сотрудниками других организаций, а те вряд ли поддержат инициативу. Соответсвенно подорожают банковские услуги, ведь оплата ГПХ зашита в моделях. Для самих агентов ценность нововведения сомнительна. Государству просто деньги нужны и дальше больше.

1

Кстати, на Озон товар нашёлся и он в моменте выигрывает у ВБ.

Хорошие новости: “ваш товар был найден на складе Пушкино, для приёма товара была создана виртуальная поставка , по ней будет принят товар, пожалуйста, ожидайте.” Товар найден и принят. Потерянный и найденный товар дорог по особенному)
Партнёрские отношения Озон ценит и сохраняет. Жаль, что только 3 уровень поддержки смог решить эту задачу, но никто не совершенен..

Похоже у ВБ перегружены склады и БАДы, даже пользующиеся спросом, им пока не нужны. Ну что ж, будем продавать на других площадках.

Добрый день. Я предоставил всю информацию в новое обращение. Ответа пока нет.

Годно и развлекательно. Можно добавить и новые трактовки советской военной стилистики.

Спасибо, что нашли время посмотреть ситуацию. Но этот излишек не та потерянная поставка 1406275124005 (43 еденицы товара) , которая предназначалась кроссдокингом на склад Озон в Пушкино. Я уже создавал 4 обращения: 22441514, 22599552, 22732515, 22734587, просил принять меры к розыску утерянной коробки, прикладывал трекинг автомобиля, просил предоставить видеоматериалы приемки этих коробок, но все обращения были закрыты операторами. Более того операторы сообщали, что видят потерянную поставку и она должна вот вот прибыть на склад Озон в Пушкино, каждый раз переносили дату приемки:" 22441514: Проверила для вас информацию. Ваша поставка 1406275124005 должна поступить на склад ПУШКИНО_2_РФЦ до 14 января. Эта дата уже включает в себя 5 дней на приемку товара на конечном складе. За статусом поставки вы можете следить в личном кабинете. Пожалуйста, подождите." 22599552: Благодарю вас за ожидание. Для начала я хочу извиниться, что изначально проконсультировали вас неверно. Так же прошу прощения, что ориентировали вас на такое длительное ожидание ответа. Сейчас я вам расскажу подробнее про сроки поставки по кросс-доку. Сами сроки обозначены здесь: https://clck.ru/ZBZr6 Вы сделали поставку на СЦ_МСК_САЛАРЬЕВО - ПУШКИНО_2_РФЦ. Срок поставки 3–4 дня календарных. Помимо этого мы принимаем и проверяем каждую единицу вашего товара от двух до пяти рабочих дней с момента получения товара. Эта информация так же прописана по ссылке. Скриншоты прикрепляю. Поставку мы примем до конца недели. Крайний день 23 января, так как суббота и воскресенье выходной. Пожалуйста, подождите ещё несколько дней. Если что, мы обязательно во всём разберёмся." Акта приемки этой поставки нет и я не могу его отклонить. Время уходит, а мои претензии не принимаются. Прошу Вашей помощи в расследовании этого инцидента.

Мне, конечно, очень бы польстила ситуация, когда компания Озон с оборотом более 500 млрд рублей в 2022 году становится в защитную позицию против мини микро предпринимателя, который несколько лет кредитует своими макро усилиями, товарами и деньгами развитие такого гиганта. Но мне не верится, что это решение принято самой компанией, скорее всего не срабатывают процессы обучения и мотивации менеджеров поддержки. Они, пользуясь некой слабиной в контроле, просто закрывают задачи и идут пить чай или покурить, разгружая таким образом свой рабочий день.

А вот и ответ поддержки:
Благодарю вас за ожидание. Понимаем ваше беспокойство. Проверила информацию. Ответы вам были предоставлены в обращениях. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. Спасибо вам за обращение.
По-видимому менеджер решил устраниться и включить робота. Моя просьба предоставить видеозапись приёмки товара кросдокингом в ВРЦ Саларьево, где был потерян товар на 100 000 рублей, опять проигнорирована и оставлена без ответа. Представители Озон, ау! Ваше слово!?