{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что дарит Лига Цифровой Экономики детям сотрудников на Новый год

Ничто так не радует родителей, как подарки их детям. Тем более когда подарки яркие, качественные и полезные. Именно поэтому в Лиге Цифровой Экономики начинают думать о том, что подарить детям сотрудников на предстоящий Новый год, сразу как отшумят праздники – в январе.

В течение полугода мы собираем идеи, опрашиваем коллег, друзей, знакомых. Смотрим, что интересного было на рынке – что дарили детям сотрудников в других компаниях. Все идеи и наработки обсуждаются нашей рабочей группой. Летом выбираем новогодние подарки, которые, на наш взгляд, будут интересны каждой возрастной категории.

В Лиге не делают никаких различий по гендерам – стараемся, чтобы подарки были унифицированными и при этом максимально развивающими. Одно дело подарить коробку конфет, совсем другое – что-то запоминающееся, инновационное и полезное. Разумеется, по мере взросления у детей меняются интересы и потребности. Мы разбили подарки на четыре возрастные категории: до одного года, с года до трех, с четырех до семи и с восьми до тринадцати.

Во всех случаях мы заказываем образцы – смотрим, тестируем. Следим, чтобы не было никаких вредных материалов или мелких деталей, если это для маленьких детей. Лига максимально ответственно подходит к выбору подарков с точки зрения безопасности, прочности, экологичности. При этом они должны быть интересными и полезными, поэтому корпоративные подарки детям сотрудников – самая сложная категория, которая есть в компании.

Очень важны детали. Например, открытка в подарочном комплекте. Просто текстовое поздравление детям неинтересно читать. Мы стараемся добавить на открытку элемент развития и развлечения – игру, раскраску или развивающую задачку. Все подарки обязательно брендируем. Так как это для детей, то стараемся упаковать не в бумагу или коробку, а в шоппер, который они смогут потом использовать – брать с собой в детский садик или школу. Чтобы ребенок или родитель, когда провожает свое чадо, всякий раз вспоминал – это подарила Лига Цифровой Экономики. Получается, что подарок состоит из трех частей: непосредственно то, что дарим, упаковка (шоппер) и открытка-игра.

Дети – самый большой мотиватор для любого человека, источник радости и вдохновения. Когда ребенок получает позитивные эмоции, когда он вовлечен, естественно, это передается родителям. Дарить подарки детям – важная часть HR-стратегии Лиги Цифровой Экономики, один из элементов нематериальной мотивации сотрудников, чтобы им было приятно работать в нашей компании.

На Новый 2021 год самым маленьким Лига дарила увлекательный мягкий пластилин «Залипаки», детям в возрасте с четырех до семи – экологичную самосборную кормушку для птиц, в возрасте от восьми до тринадцати – познавательную книгу о космосе.

На 2022 год в категории 0–1 мы дарили брендированный грызунок-держатель для соски, в категории 1–3 – домик-раскраску, детям с четырех до семи лет – занимательный деревянный пазл «Звери» и с восьми до тринадцати – стильный фитнес-браслет.

В этом году малыши получат безопасный набор силиконовой посуды, дети от трех до семи лет – яркий сортер, а старшие ребята с восьми до тринадцати станут обладателями крутых балансбордов.

На свое рождение каждый ребенок получает держатель для соски с логотипом компании. Так что бренд Лиги окружает детей наших сотрудников буквально с пеленок.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null