{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как продвигаться ювелирному бизнесу за рубежом

В последнее время нам поступает много заявок от российских интернет-предпринимателей на продвижение за рубежом. Один из последних кейсов – вывод на западные рынки ювелирного бизнеса. Наша новая клиентка занимается продажей редких ювелирных изделий, сотрудничает с дизайнерами, ездит по разным странам в поисках уникальных украшений ручной работы (серебро, золото, авторская бижутерия). Продвигалась в Instagram*. Когда таргет для россиян стал недоступен, женщина обратилась за помощью к нам.

Цель

Перед нами стояла задача продвинуть страницу Instagram* и запустить рекламу на другие страны. Для тестирования мы выбрали США и Италию, в дальнейшем планируется выйти на Турцию.

Сложности

Проблема, с которой обычно сталкиваются рекламодатели, – жесткая политика безопасности Facebook* в отношении рекламной деятельности. Снисхождения нет даже профилям с высоким трастом. Соцсеть блокирует бизнес-страницы без права восстановления, и приходится оперативно проходить все процедуры настройки и подключения. Так что создать или “раскачать” рекламный аккаунт для продвижения в Европе или США – целая эпопея. У нас есть несколько трастовых аккаунтов, поэтому вопросы с блокировкой, если они возникают, мы решаем в рабочем порядке.

Основные работы, которые мы провели

  • Сделали аудит Instagram*-профиля.
  • Разработали стратегию и гипотезы для продвижения на зарубежном рынке, перевели тексты на английский язык.
  • Завели европейский аккаунт Facebook* (зарегистрировали профиль FB*, привязали к Инстаграм*-аккаунту, создали бизнес-страницу, бизнес-менеджер и рекламный кабинет).
  • Составили портрет потенциального клиента и собрали целевую аудиторию (ЦА) для тестирования.
  • В XMind создали структуру проекта (УТП, гипотезы, сегменты ЦА, источники трафика, LAL-аудитория, форматы контента, охваты по ретаргетингу).
  • Подобрали референсы (идеи) для тестирования гипотез и подачи контента, сделали Телеграм-канал для хранения иллюстраций.
  • Создали рекламные креативы.
  • Привязали карту Revolut к рекламному кабинету и запустили тестовую рекламную кампанию (РК) на Италию. Кампания прошла модерацию, и начались показы для прогрева рекламного кабинета.

Тестовая реклама останавливалась из-за проблем с платежами, но после восстановления баланса на карте была возобновлена, больше блокировок не происходило.

  • Определили связки и выявили, что реклама на США обходится дороже, а подписок приносит меньше. Распределили бюджет поровну на две страны.
  • Создали новые креативы и запустили ретаргетинг.
  • Подготовили отчет.

Сроки

Все работы по этому кейсу заняли 1,5 месяца, включая подготовку, тестирование рекламы и основную рекламную кампанию.

Результаты тестирования

  • Общее количество показов за 6 дней – 5 552.
  • Кликов – 217.
  • Показатель CTR (кликабельности) – 3,3.
  • Вложено 11,53 $.

Первые подписки начались на следующий день после запуска рекламы – 35 человек подписалось, от двух были получены запросы в директ.

Результаты основной рекламной кампании

По итогам тестов выбрали лучший крео и запустили его на отдельную аудиторию. Подготовили два новых креатива, запустили на США (несколько разных плейсментов) и Италию, подключили ретаргетинг на всех посетителей профиля Instagram*.

Вот какие результаты принесла рекламная кампания:

  • CTR – 7,54 % (в ФБ* хорошим считается CTR от 1, если он > 3, это очень высокий показатель);
  • получено 7 запросов на украшения;
  • стоимость за 1000 показов варьируется в пределах 2 $ в Европе и 7 $ в США;
  • кликабельность – выше 1 % (очень хороший показатель, который означает, что людям интересно смотреть рекламу, она вызывает желание перейти в профиль, то есть достигает цели);
  • охват – 22 536 пользователей, показы – 32 306;
  • общие затраты в новом рекламном кабинете – 118,19 $.

Показатели рекламных кампаний за весь период работы

*Количество подписчиков Instagram*-аккаунта увеличилось на 250 человек. Это все потенциальные клиенты, с которыми мы будем дальше взаимодействовать, чтобы привести их к покупке.

Ретаргетинговая кампания

Планы на следующий период

Эффективность рекламной кампании оказалась выше ожиданий. Работа по кейсу продолжится. Нам предстоит:

  • обновить рекламные макеты, чтобы исключить выгорание аудитории и обеспечить постоянный показ аккаунта целевым пользователям;
  • протестировать аудитории по интересам в соответствии со структурой проекта, оформленной в XMind;
  • протестировать несколько гипотез — новый вид плейсмента в рекламе с каруселью из изделий, аудиторию по профессиям с высоким доходом, аудиторию парсинга.

*Компания признана экстремистской и запрещена в РФ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда