{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я купил образовательный курс за 2000 руб. и заработал 30 000 000 руб

Первое, что хочется сказать, так это то, что данная статья не является рекламой образовательной площадки (я даже не помню ее название, если честно), и уж точно не является рекламой прослушанного мной образовательного курса, поскольку я был даже немного разочарован его содержанием и объемом, ведь по сути никаких новых мыслей, кроме тех, которые прозвучали на бесплатном вебинаре, предшествующем старту продаж, я не услышал. И вообще можно было бы не тратить даже тех двух тысяч рублей, в которые он мне обошелся, хотя я конечно же не жалею о своей покупке.

В основном речь здесь пойдет об авторе курса, о том, какие основные его идеи я почерпнул и как они мне помогли в развитии бизнеса, а также почему я называю его своим вдохновителем и наставником, хотя лично, к большому сожалению, с ним не знаком.

На фото Виталий Бедарев. На момент потребления мною видеоконтента, к которому Виталий приложил руку, он являлся исполнительным директором Ситимобила, а немного позже был назначен его генеральным директором. И хоть, к моему большому сожалению, популярному агрегатору такси пришлось отказаться от некоторых активов, я предпочитаю считать самого Виталия профессионалом с не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками развития большого бизнеса, а продажу части компании – хорошо выверенным и, главное, оправданным объективными обстоятельствами решением бенефициаров.

Любой бизнес может быть уберизован

В. Бедарев

Как можно догадаться речь шла об уберизации. При этом основная идея всего курса заключалась в том, что абсолютно любой бизнес может быть уберизован. Даже не так – он точно рано или поздно будет уберизован, если для этого бизнеса характерен ряд признаков.

И тогда я подумал, почему бы не стать первыми в техосмотре. Об особенностях бизнес-модели я уже рассказывал в предыдущей статье и не планирую уделять здесь этому много внимания, только оговорюсь, что за последние 1,5 года отрасль сильно изменилась – для личного транспорта техосмотр стал добровольным за исключением случаев, связанных с осуществлением регистрационных действий в ГИБДД, а основными потребителями данной услуги стали корпоративные автопарки, штрафы для которых за отсутствие действующей диагностической карты техосмотра выросли до 2000 рублей в сутки на каждый автомобиль, что стало сильным мотиватором, обеспечившим загрузку станций инструментального контроля.

Первым делом мы начали агрегировать пункты технического осмотра в единую сеть, при этом допустив одну существенную ошибку – мы по-прежнему ориентировались на частных автолюбителей, для которых техосмотр перестал быть периодическим. Если раньше они были вынуждены ежегодно проходить техосмотр, то сейчас этого можно не делать на протяжении нескольких лет, даже если автомобиль стал похож на транспортное средство семейства Флинстоунов. В общем ни о какой частотности использования нашего сервиса не могло быть и речи.

Вовремя осознав, что пошли не той тропой, мы быстро переориентировались на корпоративный транспорт. Вернее сказать, корпоративный транспорт сам к нам пришел, показав правильное направление. И всё это было благодаря тому, что мы успели агрегировать достаточно большое количество операторов техосмотра.

178 ПТО в 154 городах России

Первой, ещё в декабре 2021 года, к нам обратилась известная лизинговая компания с автопарком 4425 автомобилей, для которой необходимо было организовать проведение техосмотра в более чем 150 городах России. Сразу стало ясно, что на ручном приводе это дорого и мучительно долго. Процесс выглядел следующим образом: на выделенную для автопарка электронную почту приходила заявка от флитменеджера, которую обрабатывал оператор контакт-центра, т.е. звонил водителю, подбирал удобный адрес из базы ПТО, оформлял предварительную запись и делал отбивку флитменеджеру о том, что направление состоялось. Далее необходимо было проконтролировать заезд на ПТО, убедиться в успешном прохождении технического диагностирования и получении водителем диагностической карты техосмотра, разрешающей ему эксплуатацию транспортного средства. Не обходилось и без нестандартных и даже конфликтных ситуаций. Дошло до того, что во время пиковой нагрузки мы вынуждены были выводить на линию до 8 операторов контакт-центра на каждого крупного корпоративного заказчика.

Решить проблему избыточной трудоемкости и очень существенно сократить стоимость организации техосмотра нам позволила разработка виртуальной платформы для корпоративных автопарков, которую мы назвали интеллектуальной системой организации техосмотра. К июню 2022 года мы успели подготовить минимальный продукт, представляющий собой личный кабинет, в который экспортировался весь автопарк из IT-системы заказчика. По VIN-коду для каждого автомобиля подтягивались данные из базы ГИБДД (ЕАИСТО), в том числе о количестве дней, оставшихся до даты окончания диагностической карты техосмотра, а для направления на станцию инструментального контроля было достаточно выбрать ПТО на карте или из выпадающего списка и записать автомобиль на удобные дату и время одним кликом мыши. Таким образом, мы ушли от дорогостоящего ручного привода и навсегда изменили корпоративный техосмотр в России.

За полгода система подросла в производительности и функциональности. Всё её развитие полностью основывается на обратной связи от крупнейших корпоративных автопарков России, которые уже успели ею попользоваться.

На сегодняшний день на «убертехосмотре» нам удалось заработать чуть более 30 млн. рублей. Хоть мы еще и не приблизились к дореформенному уровню доходов, но такая цифра является для нас весьма впечатляющей и мотивирующей на дальнейшее развитие.

30 000 000 на "убертехосмотре"

На тот случай, если Виталий читает не только TechCrunch, хочу искренне поблагодарить за правильные и полезные советы. Те опыт и знания, которые Вы передали в коротком образовательном курсе действительно могут менять целые отрасли. Спасибо Вам от меня лично и команды ТОПСТО. Движемся дальше.

0
1 комментарий
Мария

👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null