{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему нужно выбрать 1с:салон красоты CRM, топ причин

Я пользователь 1с салон красоты уже более одного года в клинике косметологии и салона красоты «Персонель» в г. Екатеринбурге, со штатом в 30 человек, в свое время перед выбором системы управления клиентами (CRM) делал выбор среди известных систем, и составлял свой рейтинг, что подходит для компании, я брал и пробовал системы внутри, тестировал их на предмет моих запросов с точки зрения продаж, администрирования, как руководителю. В итоге победила 1с: салон красоты и далее я перечислю свой рейтинг фишек, которые 1с, как мне кажется не дооценивает и не сильно раскручивает, хотя преимущества существенные. Прежде всего пишу для тех, кто еще определяется, или ищет свою систему управления клиентами, поэтому также для вас подготовил промокод в конце. И в целом этот блог хочу посвятить именно взаимодействием с 1с салон красоты, пока это еще актуально для меня и для вас.

Это будет корневая тема, по ссылкам можете найти интересующую тему подробней по клику в разрезе именно нашей клиники и салона красоты Персонель: Мессенджеры, Телефония, Задачи, Склад, Финансы. Банк. отчет Движение денежных средств. Отчет Прибыли и убытки. Отчет по продажам. Онлайн запись. Онлайн оплата по ссылкам, Мобильное приложение для сотрудников, Мобильное приложение для салона. Блок по Персоналу, прочие интересные отчеты. Карточка клиента. Справочник: Клиенты. Переезд в 1с из других систем.

кроме того, что они могут рассказать о себе на сайте, я больше углублюсь именно в предмет ползености и взамодействия инструментов между собой. Так как одна особенность по сути ничего не скажет, как в системном взаимодействии между собой

Интеграция в мессенджерах

  • Whatsapp
  • Телеграм
  • Вконтакте

Преимущество: привязывать контакты мессенджеров в карточку клиента.

Whatsapp: прямая интеграция, -- основное преимущество, когда как в других системах делается через сторонних посредников. Эт оч важно по причине: хорошо работает интеграция. В карточке клиента видна переписка, так выглядит карточка клиента: с правой стороны видно васап сообщения, этот блок как сводная по недавним действиям клиента там же задачи, последние визиты, также также можно включить отдельно фильтр по сообщениям месенджера или только визиты.

1. Обработка заявок в мессенджерах!

Преимущество: блок управления обработки заявок с шаблонами сообщений.

Скриншот окна «Мессенджер»:

Суть инструмента: воронка продаж. Все сообщения от васап, вконтакте, телеграмм стекаются, привязываются к карточке клиента. Назначаются отвественные за диалог, если работают несколько менеджеров, незначначенные отображаются в разделе «не назначены». Статусы диалогов: без ответа, Открытые, Отложенные, Закрытые. Можем отложить диалог на нужное время. Также из окна возможность создать задачи.

Пару слов про Блок Задачи

Автоматические уведомления по условиям

Разнообразная настройка, лично у нас в салоне настроено уведомление клиенту в васап: о создании визита, об отмене записи, напоминание за 1 день о записи, оценка о визите после закрытия визита (в виде короткой ссылке, и сотрудники увидят у себя в приложении сразу же оценку клиента с комментарием, как это выглядит можете посмотреть у нас в виджете в клинике, отзывы открыты. Также автоматические уведомления о начислении списании бонусов и денежных средств с лицевых счетов.

Телефония IP

Настраивается оч просто, интеграция у нас с мегафоном, прямо из срм возможно прослушать запись звонка. и возможность оставить комментарий по звонку, очень хорошо для контроля качества обслуживания.

Отчеты по продажам, финансам.

Многочисленные отчеты, такого количества возможности настроек как в 1с не нашел нигде. Если нужно какой отчет подсказать где найти, мы создали сообщество руководителей салонов, кто в 1с, и там общаемся ежедневно, добавьте меня t. me/vlad6687 в телеграмме, поможем подскажем где найти нужную статистику, это помощь кроме той которую может оказать техподдержка.

Онлайн запись, мобильное приложение для сотрудников и клиентов.

Как работает виджет можете посмотреть на примере нашего салона www. personel-ek. ru вкладка онлайн записи. Упомяну как радовались сотрудники, что они видят свою запись в телефоне, через специальное приложение, устанавливается из апстор или гуглплей «1с салон красоты». А также когда клиент приходит, админ помечать в расписании что клиент пришел, также приходит уведомление в виде пуш ап сотруднику, ну и прочие уведомления для сотрудников, и виджеты отчеты о продажах с настройкой периода, есть гибкие настройки доступов, которые регулирует руководитель. сотрудник аже может самостоятельно записывать клиента в программе. Приложение для клиентов, пока его не продвигаем. ничего не смогу сказать.

Оплата по ссылкам, онлайн магазин, яндекс доставка и Wallet карты

Все есть есть и работает.: ) пример магазина можете посмотреть по ссылке

Карты валет, об использовании думаю нужно отдельную тему. Суть в том что продаем сертификат, и высылаем ссылку клиенту, он устанавливает к себе на телефон, и будет видеть этот сертификат наравне с банковскими картами.

кейс салона DRY&GO в использовании карт

Примеры использования онлайн магазина:

Супер Мода салон красоты — http://supermoda. ru/shop/

Твой образ, салон красоты — https://tvoy-obraz. com/cosmetic/

Склад

Сюда входит Отчеты расчеты с поставщиками (сальдо), Заказы поставщикам, Критические остатки, оборачиваемость запасов. Остаток на складах, движение, гибкая настройка отчетов, нужная вам. А главное все прозрачно, каждое движение документа записывается и можно посмотреть кто что создал или изменил, в какой день, час. А также запрет на изменение данных по истории.

Самые расширенные функции по складу, разным организацям, многочисленные настройки под ваши нужды. штрихкоды и прочее, особенно актуально для сроков годности.

Мне лично нравится, что у каждой номенклатуры услуги есть периодичность услуги, и можно настроить уведомление или поставить задачу автоматически менеджеру, что нужно поработать с клиентом, написать ему сообщение или позвонить напомнить о визите.

Возможность отмечать доступные услуги для нужных сотрудников. Когда полазите по меню номенклатуры услуги, или запаса (товары, материалы) поймете о чем я говорю. несколько скриншотов:

По складу есть хороший справочный материал на сайте 1с салон красоты

Права доступа и роли, история действий

Самое крутое то что можно ограничить период действия изменений, тоесть включаю запрет на изменения любых документов прошлого месяца, или по определенной дате. 2) У каждого документа есть своя история изменений, и можем найти ошибку и кто сделал. уже выручала эта функция.

этого нет ни у одной известной системе управления клиентами, если гдето есть напишите мне в телеграм: )

Служба поддержки 1с и отдел разработок, справочный раздел

Поддержка имеет свой телеграм чат, куда можно отправить заявку, много выручает постоянно.

Большая поддержка в виде видео материалов опубликована тут:

Облачная версия или Локальная?

У меня облачная версия, я месяц перед запуском 1с тестировал программу, и потом перешел, и вот уже больше года работаем через облако. Плюс облака, что не нужно покупать сервер для обеспечения работы системы, все что нужно хорошее соединение с интернетом.

Также у облака возможна работа через браузер (но тогда не будут доступны функции подсоединения кассы онлайн, и некоторые особенность)

Плюсы локальной (коробочной версии), для тех кто переживает о сохранении своих данных, и хочет чтобы все хранилось при себе, или не возможность использовать

Переезд из других систем

переезжал из Бит красота, использовал импорт данных в 1с, клиентов и номенклатуры, конечно пришлось попотеть, подготовить все обработать правильно в гугл таблицах, потому как из бит красоты все коряво выгружалось. Сохранил даже в комментариях к клиенту сумму оказанных услуг для клиентов. Лицевые счета перенес без проблем, остатки по складу.

Цена

Цена более выгодна, если у вас много мастеров, потому как цена идет за одновременное подключение рабочего места, а не за количество сотрудников. Плюс если посчитать все опции, сможете сравнить цены, тарифы также можете рассчитать на сайте, в сравнении в облаке или коробочная версия,

По промокоду «Персонель«, у вас будет скидка от меня 3 месяца прямой интеграции Whatsapp в подарок в 1с салон красоты, и мне также сделаете приятно за эту статью. Просто упомяните »Персонель» при общении с менеджером.

Сравнение с другими CRM, и кому подойдет 1с салон красоты

В целом, основное отличие, это наличие коробочной локальной версии, и то что оплата идет за подключение (работы) рабочих мест, а не за 1го мастера. Возможность выгрузки документов в 1с бухгалтерии. У Yclients больше количества интеграций с разного рода сервисами, как раз из за недостатка функционала. И также очень широкое использование отчетов, как вам нужно, в отличие от Yclients.

Также работа с партиями (характеристиками номенклатуры) работа со сроками годностями.

Очень широкие возможности по настройке заработной платы.

В любом случае рекомендую попробовать все системы управления клиентами которые вам интересны, и посмотреть как они работают под ваши задачи, самостоятельно попробовать провести продажу, занести на склад, рассчитать зарплату.

По промокоду «Персонель«, у вас будет скидка от меня 3 месяца прямой интеграции Whatsapp в подарок в 1с салон красоты, и мне также сделаете приятно за эту статью. Просто упомяните »Персонель» при общении с менеджером.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда