{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Covid-19 повлиял на социальные сети?

Из-за пандемии произошел сильный рост потребления социальных медиа, поэтому сегодня на каждой платформе, от Instagram до TikTok, наблюдается скачок активности пользователей. Поговорим о том, как коронавирус повлиял на социальные сети и чем сейчас занимают себя люди.

Культурная жизнь теперь проходит на диване

В большинстве стран приостановили работу театры, музеи, кинотеатры, отменили тысячи концертов и мероприятий. Пандемия COVID-19 парализовала культурную жизнь в обществе. Однако в интернете появилось немало альтернативных предложений.

Музыкальные исполнители и артисты начали вести прямые трансляции домашних выступлений через Instagram и YouTube. Более того, некоторые звезды практикуют заказ песен во время эфира. Сидя на диване, аудитория может в режиме онлайн запросить любимую песню. Помимо этого, блогеры, люди-искусства, бизнес-коучи часто проводят со своими подписчиками видео-чаты в формате вопрос-ответ.

Появление новых мемов

Пандемия COVID-19 не только завладела первыми полосами СМИ, но и породила новые проявления народного творчества. Сеть заполонили мемы «Тут вам посылка...из Китая», «Пожалуйста, не кашляйте на меня», шутки про туалетную бумагу, мытье рук и др., а доску объявлений «Авито» — предложенияамулетов иоберегов от коронавируса.

Онлайн-тренировки

Закрытие тренажерных залов из-за COVID-19 сильно изменило повседневную жизнь людей, которые привыкли несколько раз в неделю проводить время в спортзале. К тому же постоянное нахождение в замкнутом пространстве, действительно, “высасывает” все силы. Чтобы помочь людям оставаться в форме, сидя дома, тренеры, танцоры, преподаватели йоги и фитнес-блогеры со всего мира, активно используют социальные сети: ведут онлайн-тренировки, проводят познавательные эфиры и выкладывают мотивирующий контент.

Челленджи

Чтобы поднять настроение людям на карантине и популяризировать меры предосторожности при коронавирусе, в соцсетях все чаще запускают челленджи.

TikTok:

#HandWashChallenge – 125.2 млрд просмотров

В этом челлендже индийский производитель мыла Dettol рекомендует регулярно мыть руки в течение 20 секунд, используя шаги на картинке. Для участия нужно записать танцевальные движения, которые имитируют мытье рук, поставить хэштег и отметить 4-х друзей.

#счастливыдома – 488.4 млн просмотров

Под хэштегом #счастливыдома TikTok предлагает поделиться видео о том, как мы проводим время в условиях самоизоляции. Это могут быть занятия на любые темы от танцев и рисования до приготовления блюд. Самое главное - оставаться дома, в безопасности.

#здороваемсяпоразному – 64.8 млн просмотров

В рамках этого челленджа, используя стикер #здороваемсяпоразному, участники показывают как можно здороваться с друзьями и родными на расстоянии.

Instagram:

С помощью хэштега#safehands аудитория Instagram распространяет информацию о профилактике COVID-19 и важности мытья рук.

#istayhomefor - в этом челлендже, пользователи выкладывают фотографии с плакатами, на которых перечислены люди, подверженные риску заразиться COVID-19.

Вот несколько причин, за что сегодня уже можно поблагодарить соцсети во время COVID-19:

Блогеры и селебрити, выступающие за самоизоляцию, повышают моральный дух и сплачивают пользователей. Поэтому, будучи онлайн, мы соединяемся с миллиардами людей, находящихся в такой же ситуации.

Если раньше приходилось покупать билеты на концерты и мероприятия заранее, то сегодня можно бесплатно послушать живую музыку в прямом эфире или поприсутствовать на онлайн-встрече. Теперь не обязательно покидать дом ради развлечений, они доступны в социальных сетях.

Социальные медиа распространяют новости быстрее, чем распространяется COVID-19. А это значит, что сотни благотворительных организаций, занимающихся оказанием помощи пожилым, врачам, малым предприятиям и другим, могут своевременно распространять информацию, привлекать волонтеров и принимать помощь. Так, благодаря соцсетям, модные бренды, такие как Louis Vuitton и Prada, перестроили производство и начали выпускать медицинские маски.

Ложка дегтя

Простота и скорость распространения информации в интернете означает, что дезинформация распространяется так же быстро, как и достоверные новости.

Большое количество ложной информации в сочетании с незнакомыми для общества обстоятельствами способны вызывать паранойю. А это приводит к панике, которая проявляется разными способами: такими как массовая скупка туалетной бумаги, продуктов питания и лекарств. Поэтому очень важно следить за достоверностью информации и ресурсов.

Тем не менее, даже эта проблема уже закончилась благодаря усилиям пользователей и администрации социальных сетей. Большинство площадок пристально отслеживают публикации и блокируют их, в случае дезинформирования. Помимо этого публикуются достоверные источники информации о COVID-19, такие как Центр по Контролю Заболеваний и Всемирная Организация Здравоохранения.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, есть вещи, которые даже COVID-19 не сможет изменить. Как видите, мы по-прежнему можем переписываться с друзьями на Facebook, обучаться с помощью онлайн-платформ, наблюдать за танцами в TikTok, просматривать истории и прямые эфиры в Instagram.

Поэтому не стоит погружаться в онлайн с головой. Существует множество полезных и приятных занятий вне сети: чтение книг, общение семьей, танцы, занятие спортом. Используйте время на карантине с пользой!

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram

Наш сайт: nostrablogers

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда