{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что популярность TikTok говорит о поколении Z

Представители поколения Z — это образованные молодые люди со знанием цифровых технологий, которые внимательно относятся к социальной и культурной сферам и стремятся к самовыражению. Именно этот сегмент обеспечил стремительный рост TikTok — так же, как до этого миллениалы способствовали развитию Facebook и Instagram. Изучение отношений между платформами и их пользователями помогает лучше понять особенности поколений.

Гибкость и индивидуализм

По данным исследования McKinsey & Company одной из определяющих характеристик поколения Z является стремление к выражению своей идентичности. Молодые люди ценят индивидуализм и отвергают стереотипы. Они демонстрируют гибкость мышления и готовы общаться с представителями различных социальных групп при наличии общих интересов.

В случае с поколением Z привычный взгляд на потребителей через призму социально-экономических категорий не работает, что вынуждает бренды искать творческий подход к этой категории. Отчасти этим объясняется рост популярности персонализированных продуктов и личных брендов. TikTok процветает благодаря огромному разнообразию контента и развитым алгоритмам, которые подстраиваются под индивидуальность пользователя.

Популярность видеоформата

Поколение Z предпочитает потреблять как развлекательный, так и образовательный контент в формате видео. Традиционно считается, что молодые пользователи не любят чувствовать себя целевой аудиторией рекламной стратегии, но в случае с поколением Z это не совсем верно. Скорее это группа продвинутых пользователей, которые легко вычисляют популярные маркетинговые приемы и ценят новые подходы — например, реалистичность.

TikTok предоставляет пользователям и брендам качественные и удобные инструменты для добавления музыки и визуальных эффектов. Здесь ценится простой и динамичный контент, что контрастирует с утонченной подачей в Instagram и обеспечивает более высокий уровень вовлеченности по сравнению с другими платформами.

Стремление к самовыражению

Один из важных факторов успеха TikTok у поколения Z — продуманный дизайн продукта, который способствует самовыражению и максимально упрощает творческий процесс. Возможно, в этом состоит одно из главных отличий между миллениалами и представителями поколения Z: если первые предпочитают потреблять контент, то вторые стремятся его создавать. Эта особенность находит отражение в интерфейсе социальных сетей: если Facebook и Instagram используют вертикальный формат для удобства просмотра ленты, то Snapchat ориентируется на видоискатель камеры и предлагает визуальные эффекты для творческого самовыражения.

Кроме того, TikTok существенно отличается от других соцсетей своей атмосферой: поколение Z превратило платформу в пространство, где ценится естественность. Это выделяет ее на фоне других сервисов, которые, по мнению миллениалов, со временем стали источником стресса. «Молодые люди понимают, что социальные сети напоминают рекламный ролик: пользователи показывают то, чем они гордятся, чтобы повысить уверенность в себе», — считает Коннор Блейкли, консультант по маркетингу, специализирующийся на поколении Z.

В полной мере осознавая влияние и растущий потенциал молодой аудитории, TikTok продемонстрировал свою готовность развивать платформу в соответствии с ее интересами. Это выражается в экспериментах с новыми функциями и инструментами для создания и обработки контента, а также в расширении коммерческих возможностей для брендов.

Популярность TikTok говорит не только об успехе конкретной технологической компании, но и о появлении нового поколения пользователей, чьи привычки и склонности отличаются от предыдущих. Эти явления можно считать отражением новых тенденций, которые станут основой для будущих трендов.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Наш сайт: nostra bloggers

0
2 комментария
Tri
знанием цифровых технологий

А можно конкретнее? Что под этим подразумевается?
Написание своей интеграции вебхука через апи или просто знать сколько свободной общей памяти в новеньком айфоне?

Ответить
Развернуть ветку
Nostra Blogers
Автор

Добрый день! Очень рады вашему вопросу!
Под фразой "знанием цифровых технологий" подразумевается, что люди поколения Z с пелёнок юзают телефоны, планшеты и компьютеры. Быстрее разбираются в нововведениях  и передовых цифровых технологиях. Умеют работать с базовыми видео- и фото- редакторами, а также музыкальными программами. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null