{"id":13667,"url":"\/distributions\/13667\/click?bit=1&hash=08b723fd5b6b20735a01838d5b228b8b286b97c571c47007a7c7fdce2cc9f47a","title":"\u0421\u0442\u0435\u0441\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432? \u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"fc5a6ad1-9ae4-5518-98ff-c0ec32ccf64a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nostra Blogers

Бренды в TikTok. Как бренды привлекают внимание тинейджеров

TikTok популярен не только среди пользователей, но и среди компаний. Бизнес использует соцсеть для того, чтобы рассказать о своих продуктах, повысить узнаваемость бренда и охвата аудитории.

Бренды в TikTok:

«Мегафон» запустил в TikTok челлендж #начинаетсястебя и даже создал для него специальный трек. Челлендж набрал более 97 млн просмотров, а самое популярное видео в аккаунте компании — 3.4 млн просмотров.

  • Netflix, 13,2 миллиона подписчиков. Компания зарегистрировалась в TikTok три месяца назад.

Netflix в основном промотирует контент своей платформы. Самое популярное видео, посвященное выходу фильма «Высокая девушка» (Tall Girl), набрало 6,1 млн просмотров и почти 1 млн лайков. Кроме того, в аккаунте можно найти фрагменты из таких сериалов, как «Очень странные дела» (Stranger Things).

Всего за 10 дней аккаунт набрал более 11 тысячи подписчиков и 140 тысяч лайков, а челлендж #яеда — более 288 млн просмотров.

  • Guess, 58,4 тысячи подписчиков.

Осенью 2018 года компания запустила в TikTok челлендж #inmydenim , смысл которого заключался в смене образа: из старой одежды человек переодевался в новую от Guess и сразу преображался. Челлендж #inmydenim набрал 38,9 млн просмотров.

Также Guess публикует видеоролики с бэкстейджами съемок своих рекламных кампаний.

Сбербанк завел официальный аккаунт в TikTok в марте 2019 года и стал первой российской компанией, получившей верификацию на этой платформе. Банк публикует ролики о жизненных ситуациях, демонстрирующих необходимость его продуктов. Самое популярное видео набрало 16,2 млн просмотров и 180,5 тысячи лайков.

  • Red Bull, 5,5 млн подписчиков.

В аккаунте компании собраны видеоролики, посвященные спорту. Red Bull в TikTok старается вдохновить пользователей на спортивные свершения и показывает, что нет ничего невозможного.

Немецкая компания сделала первую публикацию в конце мая. Самое популярное видео с подписью «Осмелишься ли ты здесь проехать?» (Would you dare to drive here?) набрало 187,7 тысячи просмотров и 7 тысяч лайков. Но после было удаленно.

Из предложенных примеров выше можно сделать вывод, что бренды хорошо привлекают к себе внимание в такой социальной сети, как ТикТок.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram. Наш сайт: nostra bloggers.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null