{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как привлечь подписчиков в TikTok в 2021 году

Хотите получить больше подписчиков в TikTok? Вы пришли в нужное место. Здесь мы собираемся показать вам, как вырастить своих подписчиков в TikTok с помощью 11 простых вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас.

Только в США более 100 миллионов активных пользователей в месяц, TikTok является отличной платформой, на которой можно сосредоточить маркетинговое внимание, особенно если ваша целевая аудитория уверенно попадает на рынки поколения Z и миллениалов.

TikTok - одна из новейших платформ социальных сетей, и, несмотря на то, что она была запущена в 2016 году (более четырех лет назад), 2020 год стал для платформы знаменательным годом. Поскольку глобальная пандемия удерживала людей дома и подальше от друзей, популярность Tiktok резко возросла. И вроде бы новинка платформы никуда не делась. Фактически, по мере того, как платформа продолжает расти, пользовательская база продолжает включать пользователей за пределами целевой демографической группы Gen Z, сначала расширяясь до миллениалов, а затем становясь все более популярными среди поколения X и бумеров (хотя базы Gen Z и миллениалы все еще остаются самыми глобальными).

Готовы привлечь внимание более 800 миллионов пользователей TikTok по всему миру? Давайте начнем!

Как привлечь подписчиков в TikTok

Если вы хотите добиться успеха в TikTok , вам необходимо обеспечить широкое присутствие на платформе. Когда у вас будет более широкая аудитория, вы привлечете больше внимания к своему бренду, повысите узнаваемость бренда, увеличите продажи и создадите прочные отношения со своей целевой аудиторией.

Хотя есть платформы, которые вы можете использовать, чтобы быстро получить больше подписчиков, на самом деле это поможет вам только в краткосрочной перспективе. Чтобы использовать платформу в полной мере, вам нужны настоящие подписчики TikTok, которые действительно интересуются вашим брендом и следят за тем, что вы хотите сказать.

К счастью, в 2021 году есть несколько способов увеличить количество подписчиков в TikTok:

  • Определите вашу целевую аудиторию
  • Используйте тренды TikTok
  • Обучайте своих последователей
  • Эффективно используйте хэштеги
  • Перекрестно продвигайте свои видео
  • Публикуйте в TikTok в нужное время
  • Создавайте и участвуйте в челленджах TikTok
  • Общайтесь с другими блогерами TikTok
  • Используйте контент, созданный пользователями (звуки, тематики видео, тренды, челленджи)
  • Попробуйте инструменты продвижения TikTok
  • Обязательно прописывайте в роликах призыв к действию

Давайте подробнее рассмотрим эти советы по увеличению числа подписчиков в TikTok, чтобы вы могли приступить к их реализации уже сегодня!

Определите вашу целевую аудиторию

Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, если вы хотите увеличить количество подписчиков в TikTok, - это определить вашу целевую аудиторию . Как и другие платформы социальных сетей, пользователи TikTok охватывают несколько демографических групп, регионов и ниш. Тип контента, который хорошо подходит для одной группы, может не находить отклик у другой группы. Итак, прежде чем вы начнете создавать маркетинговую стратегию TikTok или стратегию влияния TikTok, важно выяснить, что ваша целевая аудитория делает на платформе.

Как только вы найдете свою целевую аудиторию, вам нужно будет создавать контент специально для этой аудитории. Хотя ваша цель - привлечь больше подписчиков TikTok, важно подходить к созданию вашего контента с целью обучения и развлечения вашей целевой аудитории для установления реальных связей. Не выходите и не пытайтесь найти подписчиков только для того, чтобы получить подписчиков. Вам нужны правильные последователи, те, кто интересуется вашим брендом, вашими продуктами и услугами. Миллионы подписчиков не помогут вам, если эти подписчики не заинтересованы в дальнейшем продвижении через в вашу маркетинговую воронку .

Тренды TikTok

TikTok - это тенденции, благодаря которым вы можете значительно увеличить количество подписчиков в TikTok, используя на тренды по мере их возникновения. Конечно, то, что в тренде, не означает, что вы должны в этом участвовать. Внимательно относитесь к тенденциям, к которым вы присоединяетесь, чтобы убедиться, что они являются трендами, в которых участвует и ваша целевая аудитория.

Тренды TikTok - отличный способ выделить ваш бренд среди конкурентов и немного больше раскрыть индивидуальность вашего бренда. Просто загляните в аккаунт TikTok в The Washington Post, чтобы узнать, как это делается.

Обучайте своих последователей

Лучший контент TikTok для брендов и влиятельных лиц - это, одновременно образовательный и развлекательный контент. Используйте TikTok для создания интересного и познавательного контента, который принесет пользу вашим подписчикам. Отличная идея - использовать умный контент TikTok для обмена информацией о ваших продуктах и услугах, которые могут лучше всего удовлетворить вашу аудиторию и облегчить ее жизнь.

Используйте хештеги

Хештеги популярны на большинстве платформ социальных сетей, потому что они позволяют легко находить коллекции интересующего вас контента. Использование хэштегов в TikTok может помочь вам расширить вашу аудиторию в TikTok, особенно когда вы используете комбинацию фирменных хэштегов и трендовых хэштегов, хэштеги для бизнеса и общие хэштеги. Вы можете найти отличные хэштеги с помощью этого бесплатного инструмента для создания хэштегов TikTok .

Перекрестное продвижение видео

Один только TikTok не может выжить в маркетинговой стратегии. TikTok существует не на пустом месте. Надежная стратегия цифрового маркетинга должна включать другие платформы социальных сетей, такие как YouTube, Instagram, Vkontakte, Facebook и даже Pinterest или Reddit. В какой бы сети ваша целевая аудитория ни проводила свое время, вы должны быть там, где она есть.

Используйте свое присутствие в Интернете для перекрестного продвижения своих видео в TikTok, обмена контентом TikTok на других платформах социальных сетей. Если вы посмотрите Instagram Reels, вы заметите, что многие пользователи Reels публикуют ролики из своего TikTok.

Хотя вы можете просто добавить в свои видео с TikTok водяной знак (идеально подходит для отправки ваших подписчиков из Instagram в ваш профиль TikTok и увеличения количества подписчиков в TikTok), вы также можете удалить водяные знаки TikTok, чтобы контент выглядел родным для любой платформы, в которой вы делитесь.

Публикуйте в нужное время

Один из лучших способов привлечь больше подписчиков в TikTok - убедиться, что вы публикуете сообщения в TikTok в нужное время . Это лучшее время, в которое ваша аудитория точно будет онлайн. Чтобы найти это золотое пятно во временном пространстве, может потребоваться метод проб и ошибок, но оно того стоит.

Создавайте челленджи (и участвуйте в них)

В TikTok много челленджей. Мы рекомендуем участвовать в тех же испытаниях TikTok , в которых участвует ваша целевая аудитория. Многие из самых популярных челленджей - это танцевальные испытания, поэтому будьте готовы показать свои лучшие движения.

Помимо участия в существующих испытаниях, вы можете создавать свои собственные челленджи в TikTok. Но для этого потребуется либо "круглая" сумма, либо очень интересный и занимательный челлендж.

Взаимодействуйте с другими создателями роликов в TikTok

Помните, что TikTok, как и все социальные сети , является социальным. Таким образом, важно взаимодействовать с другими создателями TikTok на платформе, используя функции дуэта и отметки под видео TikTok для увеличения взаимодействия. Начните с поиска способов включить информацию о ваших продуктах и услугах в эти усилия по вовлечению (не рассылайте спам).

Использовать контент, созданный пользователями

По мере того, как вы создаете больше контента в TikTok, вы начнете собирать приличную коллекцию пользовательского контента. Пользовательский контент (UGC) - это просто контент, созданный пользователями. Это может помочь повысить доверие к вашему бренду, привлечь больше внимания и увеличить количество подписчиков в TikTok.

Чтобы заполучить тонны пользовательского контента, вы можете начать собственное испытание, устроить конкурс или начать тренд по хэштегам.

Попробуйте инструмент роста TikTok

Мы уже говорили, что инструменты для накрутки подписчиков - не лучший вариант, если вы хотите привлечь больше подписчиков TikTok. Однако, когда вы только начинаете, вы можете извлечь выгоду из большого увеличения количества подписчиков, чтобы увеличить свой сигнал алгоритму TikTok, о том что вы интересны аудитории люди хотят вас смотреть.

Вот несколько инструментов роста TikTok, которые вы, возможно, захотите попробовать:

Social Buddy использует расширенный таргетинг, чтобы помочь вам найти подписчиков, которым интересен создаваемый вами контент. Вы можете ориентироваться на потенциальных подписчиков на основе отрасли или ниши, соответствующих хэштегов, дополнительных учетных записей и конкурентов, чтобы найти подписчиков, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Social Buddy нацелен на то, чтобы вашу учетную запись TikTok заметили настоящие пользователи, а не боты или поддельные учетные записи.

Social-Viral позволяет создателям TikTok покупать подписчиков TikTok по низкой цене. Это дает вам мгновенный доступ к новым подписчикам, и вы также можете покупать просмотры и лайки, чтобы повысить свой контент и увеличить свои шансы стать вирусным, чтобы вы могли начать привлекать еще больше целевых подписчиков, за которые вам не нужно платить.

FeedPixel - это платформа управления социальными сетями, которая работает с несколькими платформами социальных сетей. Создатели TikTok могут использовать FeedPixel, чтобы получать больше подписчиков, просмотров и лайков. Он доступен на 75 языках, поэтому независимо от того, где вы находитесь, он, вероятно, подойдет вам. Опция роста TikTok включает лайки и просмотры, вы даже можете напрямую покупать подписчиков и репосты, если хотите.

Получите больше подписчиков TikTok с креативностью и настойчивостью

Популярность TikTok продолжает расти, поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы получить больше подписчиков на TikTok, не нужно терять время. Используя советы из этой статьи, вы будете на правильном пути к привлечению большего количества подписчиков в TikTok, увеличению вовлеченности и созданию динамичного сообщества на платформе. С более чем 800 миллиардами активных пользователей TikTok в месяц по всему миру, это в значительной степени гарантия того, что вы найдете свою целевую аудиторию на платформе - вам просто нужно создать контент, который они хотят увидеть.

Основной канал TikTok, страница "Для вас" - рекомендации, предлагает высоко персонализированный контент для каждого пользователя на основе видео, которые они смотрели и которые понравились, а также создателей TikTok, за которыми они следят. Размещение вашего контента на странице For You в TikTok является ключом к успеху на платформе, но без других советов из этого списка ваша вероятность попасть на страницу For You или постоянно отображаться на странице мала.

Каждый из советов в этой статье важен, но не переусердствуйте. Необязательно применять все советы сразу. Начните с того, чтобы узнать, что ваша целевая аудитория смотрит в TikTok и когда они наиболее активны на платформе. Затем создайте высококачественный контент (с призывом к действию) и опубликуйте его в час пик. После вы сможете лучше работать над другими способами роста ваших подписчиков в TikTok, которые мы здесь включили.

Самое главное, не бойтесь взаимодействовать со своей целевой аудиторией и пробуйте творческие способы привлечь внимание к своему контенту в TikTok. Со временем вы создадите в TikTok сильную аудиторию, которая поможет вам достичь ваших маркетинговых целей.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram. Наш сайт: nostra bloggers.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда